Страница 1 из 1

Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)

Добавлено: Пн дек 28, 2020 07:20
Markh
Ладо писал(а):
Вс дек 27, 2020 23:14
- значительный вес более 250 кг.
:unknw: мы же не знаем параметры автора темы, может ему это и не вес :rofl:

Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)

Добавлено: Пн дек 28, 2020 07:23
Geodozer
Hold_on писал(а):
Вс дек 27, 2020 19:33
мощные скутеры 125-150 кубов
Какие ж это мощные? :rofl:
Мощные - это >600сс, >50л.с.

Когда на 140-150 чувствуешь, как под жoпой гуляет хлипкая рама, сразу осознаешь всю бренность бытия...
Hold_on писал(а):
Вс дек 27, 2020 19:33
для первого мота - это очень жирно и опасно
Не опаснее скутера. Большинство ДТП происходит не по вине мотоциклистов, поэтому какая разница - собьют тебя на литре или на полтиннике? Лететь будешь одинаково далеко :unknw:
Hold_on писал(а):
Вс дек 27, 2020 19:33
Что бы вы взяли на первый/второй сезон, чтобы накопить опыта и дойти до s1000r ?
Ты определись, зачем тебе мотоцикл.
На работу ездить каждый день, по выходным кататься, или ещё что-то.

А так, на пару сезонов, думаю б/у хорнета тебе бы хватило. Вроде и едет быстро, но и ветрозащиты нет (что уменьшит желание сильно наваливать).

Что касается спортов, то посадка у них уж больно специфическая, ты бы поднабрался опыта, да взял бы у кого-нибудь прокатиться, может и передумаешь.

Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)

Добавлено: Пн дек 28, 2020 07:26
Hold_on
Barabas писал(а):
Вс дек 27, 2020 23:30
Для каких задач, условий эксплуатации нужен мотоцикл?
Задача у него будет одна - отвлечение от повседневной рутины.
99% город, поздно вечером = после работы и пробок.
(Санкт-Петербург)

CB1100 слишком старомодно выглядит. В чистом виде классика не цепляет.
R9T куда более интересный вариант :good:

Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)

Добавлено: Пн дек 28, 2020 08:30
Max M
Hold_on писал(а):
Вс дек 27, 2020 19:33
Что бы вы взяли на первый/второй сезон, чтобы накопить опыта и дойти до s1000r ?
любой мопед от 600 кубов, который подошел по росту и понравился внешне :-)
кроме крузаков

Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)

Добавлено: Пн дек 28, 2020 10:12
Ладо
Hold_on писал(а):
Пн дек 28, 2020 07:26
Задача у него будет одна - отвлечение от повседневной рутины.
99% город, поздно вечером = после работы и пробок.
(Санкт-Петербург)

В этой теме больше всего нравится фраза - ....."бюджет не имеет значение". Сколько в ней безграничного оптимизма и широты :rofl: :rofl:

Honda CB 650 R ( есть модель с пластиком в "спорт стилистике") 95 л.с.. легкий, до 200 кг
Yamaha MT 07 -самый легкий аппарат в классе (90+ НМ на 74 л.с.) -неплохие показателя для динамичной езды в городе.
Если не новый - то Хонда Хорнет от 2012-2013 г ( 105 л.с. на 188 кг).

S1000R, конечно клевый нейкед! Если не брать в расчет отсутствие мотоопыта, то у этого мотоцикла великолепные сочетания ТТХ - 165 л.с., моментный движок, множество регулировок подвески, 200 кг. веса, городская посадка. Не надоест сезонов 5 :rofl: Мотоцикл - "на вырост" :rofl: Это серьезное преимущество.

Но эти же ТТХ и определят стиль езды на нем - медленно и вальяжно на таком ездить нельзя ну, или, вернее, бессмысленно и неинтересно. Кайф таких мотоциклов раскрывается быстрой ездой в диапазоне мотора от 12000 об/мин+ в режиме быстрый старт -торможение-повороты до подножек, "прошивание на вылет" городского трафика. Соответственно для этого нужен опыт и хороший накат, что вряд ли достижимо в 1-м/2 сезоне без серьезного риска для здоровья и целостности мотоцикла.

Насчет БМВ Nine T -мне он кажется тяжелой техникой для его 108 л.с.., даже внешне...... Может неправ, но боковое расположение циллиндров чисто интуитивно вызывает мысль - если завалить его на бок, то все, капец, пол мотора выбросить ? Какие то серьезные дуги под эту конструкцию нужны.

Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)

Добавлено: Пн дек 28, 2020 10:18
Hold_on
Ладо писал(а):
Пн дек 28, 2020 10:12

В этой теме больше всего нравится фраза - ....."бюджет не имеет значение". Сколько в ней безграничного оптимизма и широты :rofl: :rofl:
Кликбейт сработал значит:)

Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)

Добавлено: Пн дек 28, 2020 10:24
Ладо
Hold_on писал(а):
Пн дек 28, 2020 10:18
Кликбейт сработал значит:)


Да, вроде ощущения "мото -гарема": а вот сегодня я выберу себе вот этот........ :rofl: :rofl:















Вернуться

Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)

Добавлено: Пн дек 28, 2020 12:49
Hold_on
Спасибо всем за ответы и юмор :)

Так как я автомобилист со стажем. Да у меня больше и интересов то нет других, то иногда меня спрашивают друзья и знакомые: какую первую машину купить?

Я всегда отвечаю: любую (кроме французов). Потому что абсолютно не понятно, какая именно машина подойдет конкретному индивидууму. Лишь собственный путанный опыт ценен. И кстати, я за 17 лет езды на машинах, так и не понял какую машину я хочу. Поэтому они задерживаются у меня в среднем на год, иногда 2))

По сему, куплю любой мотоцикл, а к выбору второго уже буду подходить со своим имхо ;)

Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)

Добавлено: Пн дек 28, 2020 13:15
Markh
Hold_on писал(а):
Пн дек 28, 2020 12:49
По сему, куплю любой мотоцикл,
Только сильно мощный не покупай :-) думается до 80лс вполне хватит...
И позаниматься на курсах каких нибудь хорошо было бы..... :-)

Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)

Добавлено: Пн дек 28, 2020 13:36
Barabas
Hold_on писал(а):
Вс дек 27, 2020 19:33
Honda cb 650
Хонда будет с пинком в районе 8000 оборотов.
Hold_on писал(а):
Вс дек 27, 2020 19:33
Suzuki gsx 750s
Этот ещё злее.

На мой взгляд, из списка на первый сезон оптимальным будет нью-ерш:
Hold_on писал(а):
Вс дек 27, 2020 19:33
кавасаки Z650
Ровный мотор по всей кривой, не избыточные ~70 лс/70 нМ, которых в городе за глаза.


Ладо писал(а):
Пн дек 28, 2020 10:12
неплохие показателя для динамичной езды в городе.
Ладо писал(а):
Пн дек 28, 2020 10:12
нужен опыт и хороший накат, что вряд ли достижимо в 1-м/2 сезоне
Дима, вижу диссонанс.)
Ладо писал(а):
Пн дек 28, 2020 10:12
если завалить его на бок, то все, капец, пол мотора выбросить
Прежде чем ломучее гавно завалить, на нем нужно без поломок выехать от ОД.)

Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)

Добавлено: Пн дек 28, 2020 13:52
Ладо
Barabas писал(а):
Пн дек 28, 2020 13:36
Дима, вижу диссонанс.)
Саш, верно, эмоции иногда давлеют над рациональностью)).

Конечно, в 1-й сезон все эти НМ и прочие интересности и Л.С. не так важны......

Ощущение полета и радости от мотоцикла можно и
на 400сс получить... Закатать правильные навыки, а уж потом, апосля :rofl: хоть Р1, если " зайдет тема" с активной ездой :rofl:

Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)

Добавлено: Пн дек 28, 2020 14:49
Ладо
Hold_on писал(а):
Пн дек 28, 2020 12:49
По сему, куплю любой мотоцикл, а к выбору второго уже буду подходить со своим имхо ;)
Тогда можно смотреть любые шестисотки, определяться, какая из них внешне приглянулась и идти сидеть на ней в салон. Думаю, что за 2 дня до НГ можно какие нибудь скидки у продавцов получить.....

Если , присев на нее- все удобно , " нигде не жмет" и вставать не хочется - то купить и " поставить под елку" , завязав на бензобаке большой подарочный бант :-)

Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)

Добавлено: Пн дек 28, 2020 22:40
darver
взять трейсер 900. идеален и для города и за город прокатиться. мотор ровный,без пинков и провалов. подходит на рост от 175 до 190. прет,жрет мало. новые с электроподвеской уже вроде. приятный мот. ветрозащита,куча допников. опять же надежгая ямаха

Первый мотоцикл (бюджет не имеет значения)

Добавлено: Вт дек 29, 2020 00:16
Geodozer
Hold_on писал(а):
Пн дек 28, 2020 07:26
99% город, поздно вечером = после работы и пробок.
(Санкт-Петербург)
Короче - до стрелки и обратно :rofl:
Hold_on писал(а):
Пн дек 28, 2020 12:49
Так как я автомобилист со стажем. Да у меня больше и интересов то нет других
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение