Мотоцикл военной разведки Л 300, в фильмах.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
arkolish
На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2020 00:46
Пол:

Мотоцикл военной разведки Л 300, в фильмах.

#1 Сообщение arkolish » Вт дек 29, 2020 10:57


arkolish
На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2020 00:46
Пол:

Мотоцикл военной разведки Л 300, в фильмах.

#2 Сообщение arkolish » Вт дек 29, 2020 10:58

Мотоцикл военной разведки Л 300, в фильмах. Л-300 — первый советский крупносерийный мотоцикл. Выпускался серийно с сентября 1930 по 1939 год в Ленинграде сначала на заводе «Промет» треста ТРЕМАСС, затем на заводе Красный Октябрь. Всего было выпущено 18985 экземпляров.

arkolish
На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 19 дней
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2020 00:46
Пол:

Мотоцикл военной разведки Л 300, в фильмах.

#3 Сообщение arkolish » Вт дек 29, 2020 11:03

Мотоцикл был спроектирован в Ленинграде группой инженеров под руководством П. В. Можарова. За образец был взят немецкий мотоцикл DKW Luxus 300. Первые 25 экземпляров были выпущены на заводе «Промет», входящем в трест «ТРЕМАСС» в сентябре 1930 года. В 1931 году три мотоцикла Тремасс-300 приняли участие в испытательном пробеге Ленинград — Новгород — Вышний Волочёк — Ярославль — Нижний Новгород — Арзамас — Пенза — Саратов — Сталинград — Харьков — Воронеж — Тула — Москва протяжённостью 4631 км, из которых 3088 км пришлось на бездорожье[2]. Производство развивалось медленно, до 1933 года на ТРЕМАССе было выпущено 663 мотоцикла[1]. В 1933 году производство перенесли на ленинградский завод Красный Октябрь, объёмы производства возросли. Мотоцикл продавался населению, но большая часть мотоциклов шла в войска. Также мотоцикл был популярен в довоенном мотоспорте, причём по качеству сильно превосходил своего ижевского «конкурента» ИЖ-7[3].
Вложения
Л-300.jpeg

Ответить