А расскажите про CBR600F4i

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

А расскажите про CBR600F4i

#16 Сообщение XPOH » Пт авг 27, 2021 12:25

Mayrjiu писал(а):
Пт авг 27, 2021 10:25
Перед осмотром мотоцикла:
1. Узнать информацию о мотоцикле, его слабые места и изучить заводской внешний вид.
2. Узнать приблизительные цены на расходники. (Колодки, масло, фильтр, резина, диски)
3. Взять с собой: Перчатки, фонарик, штангенциркуль, мультиметр, чек-лист, ручку с блокнотом.
4. Пригласить нескольких друзей для поддержки.
Осмотр. Общее:
1. Сверить и проверить документы на мотоцикл.
2. Узнать сколько ключей от зажигания у хозяина.
Органы управления и внешний вид:
1. Оцениваем Зеркала, курки, грипсы, подножки, крашпеды, кнопки рулевые, гнездо замка зажигания, панель приборов и так. далее.
2. Проверяем выжим сцепления и ручку газа.
3. Изучаем пластик
4. Проверяем внутреннюю часть бака на наличие ржавчины.
Рама:
1. Детальный осмотр рамы, подрамника и сопутствующих элементов.
Двигатель перед запуском:
1. Течь масла
2. Осмотр впуск, выпуск.
3. Проверка на герметик (разбирали ли двигатель гаражные мастера)
4. Уровень масла, цвет, запах.
5. Уровень Антифриза, цвет, запах, консистенция.
6. Проверка системы охлаждения: Радиатор и патрубки(трещины, течь, запотевание)
7. Общий осмотр блока и креплений двигателя.
Запуск двигателя:
1. Скорость запуска
2. Скорость индикатора давления масла.
3. Холостой ход на холодную.
4. Оценка выхлопа
5. Шум двигателя
6. Реакция на газ
7. Проверка света, поворотов, стопа, сигнала, индикаторов на панели приборов.
8. Проверка принудительного охлаждения.
9. Проверка зарядки аккумулятора.
Осмотр проводки Ходовая часть:
1. Руль и демпфер.
2. Подшипники рулевой колонки
3. Работа передней вилки
4. Проверка геометрии, рабочей поверхности и сальников вилки.
5. Задние амортизаторы или моноамортизатор.
6. Проверка колес на ремонт, правку, покраску.
7. Проверка ступичных подшипников.
8. Проверка резины.
Тормоза:
1. Проверить выжим тормозов.
2. Шланги тормозной системы
3. Тормозные колодки
4. Тормозной диск (толщина, люфт, состояние)
Цепь, звезды. Выезд:
1. Проверить сцепление
2. Передачи
3. Биение колес и управление в общем.
Вывод: Смотрите несколько вариантов и торгуетесь. Profit! Удачных покупок!:)

Классная инструкция "Как заебать продавца"... :good:
Особенно это:
Mayrjiu писал(а):
Пт авг 27, 2021 10:25
4. Уровень масла, цвет, запах.
5. Уровень Антифриза, цвет, запах, консистенция.
На вкус еще надо проверить... лизнуть...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ладо
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 3858
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

А расскажите про CBR600F4i

#17 Сообщение Ладо » Пт авг 27, 2021 12:41

XPOH писал(а):
Пт авг 27, 2021 12:18
Это мифическая ситуация... л
Не совсем.
Меняли задний баллон, заодно вытащили посмотреть подшипник. Подшипник имел ощутимый люфт и по хорошему подлежал замене, люфт при этом "не слышно" , когда колесо сборе.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

А расскажите про CBR600F4i

#18 Сообщение XPOH » Пт авг 27, 2021 12:43

Ладо писал(а):
Пт авг 27, 2021 12:41
XPOH писал(а):
Пт авг 27, 2021 12:18
Это мифическая ситуация... л
Не совсем.
Меняли задний баллон, заодно вытащили посмотреть подшипник. Подшипник имел ощутимый люфт и по хорошему подлежал замене, люфт при этом "не слышно" , когда колесо сборе.
Может ине слышно, но колесо шатается рукой
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Mayrjiu
На форуме: 5 Лет 11 дней
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пн апр 15, 2019 14:31
Откуда: Самара-Москва
Имя: Игорь
Мотоцикл: Suzuki GSR600
Пол:
Контактная информация:

А расскажите про CBR600F4i

#19 Сообщение Mayrjiu » Пт авг 27, 2021 13:45

Ну если не за..обывать продавца, можно купить не глядя, а потом самому е..ацца с мотоциклом. Все это условно. Если в глазке масло чернее ночи не возникают вопросы? Антифриз если как желе или его вообще нет, тоже все норм?

С подшипником мне кажется не стоит на столько заморачиваться, конечно если продавец позволит... можно и по болтику все разобрать. подшипник изнашивается равномерно при нормальной эксплуатации, а если были удары, то разбиться может мгновенно

Этот чек лист пробегается за полчаса осмотра, причем в непринужденной беседе. Хороший хозяин на все вопросы сможет спокойно ответить

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

А расскажите про CBR600F4i

#20 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пт авг 27, 2021 15:56

zoomba писал(а):
Чт авг 26, 2021 15:05
что у него с косяками, доступностью запчастей, болячками и т.п
С расходниками всё как у всех. Модель давняя, всего навалом и не дорого.
По запчастям я хз, ничего за это время не ломалось, проехал около 30т.к., ну за исключением моей истории с вибрацией при торможении. На форуме есть моя тема и то, там тоже поменял расходник - тормозные диски и всё.

Выбрал эту модель осознанно, а не "просто предложили, ну я и взял". Год лопатил тему что взять после четырехсотки из спорт-туристов. Этот - хонда, а это значит достаточно надежный, выше среднего. Далее - крепкая рама, это излюбленная модель у стантеров. Падают, долбят, раме пох, опять же в сравнении с одноклассниками. Двигатель - чугунные гильзы, т.е. с ОЧЕНЬ большим ресурсом, по сравнению с одноклассниками. И лично мне запал внешний вид, который с раздельными седелками.

Вот. На основании этого я и выбрал. Все именно так и оказалось. Брал у чувака, который пригнал его из Италии и поездил на нем в РФ пару месяцев. Состояние было на 4+++.Не хочу показаться куликом сосвоим болотом, но если возьмешь - не пожалеешь. Подшипники и прочие жижки всё фигня, не заморачивайся. Главное, при осмотре смотри геометрию, рулевые упоры и проверь какая у него максималка.

Это косвенно даст тебе понимание его состояния и остаточного ресурса, а всё остальное - расходники и глупо отказываться от покупки конкретного экземпляра, если он по спидометру едет 272, у него родной пластик, рама и вилка в идеале, а из бачка охлаждения крякают лягушки, понял\нет?

zoomba
На форуме: 13 Лет 26 дней
Сообщения: 4895
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

А расскажите про CBR600F4i

#21 Сообщение zoomba » Пт авг 27, 2021 16:30

Serega iz Nvmskovska, спасибо. Про лягушек из бачка охлажения не понял... Старая жижа чтоле? Так менять же полюбому расходники...
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

А расскажите про CBR600F4i

#22 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Пт авг 27, 2021 17:05

zoomba писал(а):
Пт авг 27, 2021 16:30
Про лягушек из бачка охлажения не понял... Старая жижа чтоле?
Да это я постебался над некоторыми данными здесь рекомендациями по оценке техсостояния байка ))

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

А расскажите про CBR600F4i

#23 Сообщение evil_laugh » Пт авг 27, 2021 18:39

Serega iz Nvmskovska писал(а):
Пт авг 27, 2021 15:56
проверь какая у него максималка.
Serega iz Nvmskovska писал(а):
Пт авг 27, 2021 15:56
по спидометру едет 272
Это ж кто, и самое главное где, даст ему 272 по спидометру на продаваемом мотике кататься?
XPOH писал(а):
Пт авг 27, 2021 12:25
Классная инструкция "Как заебать продавца"...
Особенно это:
А что такого? Чай не буханку хлеба за 30 рублей покупаешь, мотоцикл вещь дорогая и технически сложная, и если продавцу не нравится дотошный осмотр его мотоцикла потенциальным покупателем, то такой продавец идёт на...уй и смотрится следующий по списку мотик. Ещё не хватало за свои бабки всякий утиль покупать только потому, что у продавца ебало недовольное.
Последний раз редактировалось evil_laugh Пт авг 27, 2021 18:42, всего редактировалось 1 раз.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 13 дней
Сообщения: 8250
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

А расскажите про CBR600F4i

#24 Сообщение Markh » Пт авг 27, 2021 18:40

evil_laugh писал(а):
Пт авг 27, 2021 18:39
где, даст ему 272 по спидометру на продаваемом мотике кататься?
Надо колесо вывесить на подкате :rofl:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

А расскажите про CBR600F4i

#25 Сообщение evil_laugh » Пт авг 27, 2021 18:46

XPOH писал(а):
Пт авг 27, 2021 12:18
Это мифическая ситуация... либо подшипнику "писта", либо "еще походит"... а подойдет оно рано или поздно в любом случае. Задача не купить дрова, а та ситуация, которую ты описал, это еще норм.
Регулярно наблюдал подклинивающие ступичные подшипники с ржавчиной/высохшей смазкой, колесо при этом люфтов и посторонних звуков не имело.

Оно конечно "ещё походит", но в один прекрасный момент внешнюю обойму провернет и распилит посадочное, а это уже куда большая ебля.

Для меня шатающееся колесо - повод не покупать мотоцикл резко скинуть 40% от цены. **** его знает что там шатается, сам подшипник или уже посадочное в колесном диске задр0чено.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 9994
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

А расскажите про CBR600F4i

#26 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Сб авг 28, 2021 11:21

evil_laugh писал(а):
Пт авг 27, 2021 18:39
кто, и самое главное где, даст ему 272 по спидометру на продаваемом мотике кататься?
Закрепил у спидометра экшенкамеру и попросил владельца катнуть и показать максималку, потом посмотрел. При желании - не вижу проблем.

На счет где - у нас, в жопенях еще есть участки с норм асфальтом и без камер, чтобы так открутить и посмотреть, накарйняк можно и на трассе, заклеив номер

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

А расскажите про CBR600F4i

#27 Сообщение evil_laugh » Сб авг 28, 2021 23:05

Serega iz Nvmskovska писал(а):
Сб авг 28, 2021 11:21
Закрепил у спидометра экшенкамеру и попросил владельца катнуть и показать максималку, потом посмотрел. При желании - не вижу проблем.
А если владелец так ездить не умеет или не хочет?

Я вот ни ради какого покупателя не поеду 270 на мотоцикле, ибо ну-ка его нахер.

Хочешь убедиться, что мотор развивает полную мощность - пожалуйста, замер на диностенде пятнаху стоит, всё за счёт покупателя, разумеется.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
Geodozer
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 14 дней
Сообщения: 3817
Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
Откуда: DC
Пол:

А расскажите про CBR600F4i

#28 Сообщение Geodozer » Вс авг 29, 2021 22:28

Mayrjiu писал(а):
Пт авг 27, 2021 10:25
Узнать сколько ключей от зажигания у хозяина.
А какая, наxpeн, разница?
Если паранойя параноит, то надо после покупки личинки менять и ключи новые прошивать.
Mayrjiu писал(а):
Пт авг 27, 2021 10:25
3. Проверка на герметик (разбирали ли двигатель гаражные мастера)
Предварительно узнать у знающих людей, на каких мотоциклах герметик идёт с завода, чтобы не выглядеть полным долбoëбoм.
Mayrjiu писал(а):
Пт авг 27, 2021 10:25
4. Уровень масла, цвет, запах.
5. Уровень Антифриза, цвет, запах, консистенция.
Да-да, главное на язык попробовать :rofl:
XPOH писал(а):
Пт авг 27, 2021 12:25
Классная инструкция "Как заебать продавца"...
Особенно когда речь идёт о покупке мопеда из 90-ых по низу рынка :good:
Mayrjiu писал(а):
Пт авг 27, 2021 13:45
Если в глазке масло чернее ночи не возникают вопросы?
Цвет масла по щупу на салфетке надо смотреть, а не в глазке.
Mayrjiu писал(а):
Пт авг 27, 2021 13:45
Хороший хозяин на все вопросы сможет спокойно ответить
А хороший продавец сделает грамотную предпродажку и спокойно натрындит :secret:
evil_laugh писал(а):
Пт авг 27, 2021 18:39
мотоцикл вещь дорогая и технически сложная
Поэтому его надо покупать новым в салоне :blush2:
evil_laugh писал(а):
Пт авг 27, 2021 18:39
продавцу не нравится дотошный осмотр его мотоцикла потенциальным покупателем
Мне вот, как продавцу, пoфиг на дотошный осмотр.
У покупателя есть глаза - пусть смотрит.
Но когда мне начинают иметь мозг на тему того, что то, что было прекрасно видно на фото в объяве - повод для торга, покупатель идёт в пешее эротическое.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.

evil_laugh
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 8060
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

А расскажите про CBR600F4i

#29 Сообщение evil_laugh » Пн авг 30, 2021 08:26

Geodozer писал(а):
Вс авг 29, 2021 22:28
хороший продавец сделает грамотную предпродажку и спокойно натрындит
И это правильно.

Большинство же объявлений выглядит так: вот мой откровенно убитый и ушатанный мотоцикл, вот ценник на него как крыло от самолёта, фото не его, торга нет, осмотр в селе Залуповка Мухосранского района с двух до четырех утра каждый третий понедельник месяца.

И когда приезжаешь на место, видишь разительное отличие того говна, что продается, от фото и описания, с этого охуеваешь и говоришь продавцу, какой он судак - почему-то обижаются.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 25 дней
Сообщения: 16739
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

А расскажите про CBR600F4i

#30 Сообщение XPOH » Пн авг 30, 2021 09:15

evil_laugh писал(а):
Пн авг 30, 2021 08:26
когда приезжаешь на место, видишь разительное отличие того говна, что продается, от фото и описания, с этого охуеваешь и говоришь продавцу
Тычо, как в первый раз по обьявлениям покупаешь... :secret: Для этого и нужен осмотр, иначе бы по фото можно было покупать, как на ибее... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Ответить