Ну так изучи вопрос и улови.
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 9997
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Два года катался на мотоцикле и не замечал что у него сдохшая "таблетка" , включатель вентилятора радиатора. Тот что вкручен в радиатор. Предыдущий хозяин на старом радиаторе установил второй вентилятор, включающейся принудительно. По этому проблемы перегрева не существовало.
Ну я как самый умный купил новый радиатор, выкинул второй вентилятор и соответственно в пробке закипел.
Стал разбираться, сдохший включатель оказался.
Озадачился, можно заказать китайскую запчасть...... но это слишком просто. По этому мой выбор на картинке.
Сегодня прокинул провода в гофре , завтра подключу.
Да, кто пойдет по моему пути...... Обязательно калибровать термореле в кипятке. Реле врет с завода.
При изменении длинны провода датчика тоже калибровать.
В диапазоне от 10 градусов до 70 калиброванное реле врет. Так как терморезистор не линейный.
При настройке вкл вентилятора 100 градусов и выкл 90 градусов , в этом диапазоне откалиброванное реле не врет....или с минимальной погрешностью.
Датчик все равно куплю....пусть будет.
Ну я как самый умный купил новый радиатор, выкинул второй вентилятор и соответственно в пробке закипел.
Стал разбираться, сдохший включатель оказался.
Озадачился, можно заказать китайскую запчасть...... но это слишком просто. По этому мой выбор на картинке.
Сегодня прокинул провода в гофре , завтра подключу.
Да, кто пойдет по моему пути...... Обязательно калибровать термореле в кипятке. Реле врет с завода.
При изменении длинны провода датчика тоже калибровать.
В диапазоне от 10 градусов до 70 калиброванное реле врет. Так как терморезистор не линейный.
При настройке вкл вентилятора 100 градусов и выкл 90 градусов , в этом диапазоне откалиброванное реле не врет....или с минимальной погрешностью.
Датчик все равно куплю....пусть будет.
Пока живой.
-
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 8068
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Я не думаю, что мне требуется изучать вопрос, я эти регуляторы пачками сам паял, причём не только на стандартной связке тиристор-стабилитрон, а ещё и на микроконтроллерах с ацп. Это первое, а второе - я тебе третий раз повторяю, что я ездил на десятке разных мотоциклов и ни один не глох при снятии клеммы с аккумулятора. Какая разница какой там ток, однополярный, десятиполярный, если на входе в ECU стоит выпрямитель и фильтр? Ты знаешь, что такое выпрямитель? А что такое фильтр? Какое напряжение появится после выпрямителя с фильтром, знаешь? Ну и?
Так что это не мне надо "изучить вопрос", а тебе, ты почему-то продолжаешь упорствовать и я совершенно не понимаю, зачем, я тебе уже даже схемотехнику объяснил, как там в большинстве случаев всё устроено, ты продолжаешь гнуть своё. Может быть у тебя другой опыт, я вполне допускаю, ну так ты назови конкретную марку и модель мотоцикла, мы посмотрим и проверим, зачем безапелляционно утверждать про всё остальное?
Японский мотоцикл постепенно превращается в русский колхоз с гофрами, термоусадкой, изолентой и посредственного качества запчастями из магазина "Электрик"
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Да, и что? Я на нем езжу и мне важно что бы он был надежным, что бя была уверенность что я смогу в пробке не закипеть, зарядка будет всегда ..... так что мне как то пофигу. Что теперь надрачивать на него,...Критически важные запчасти конечно без сомнения надо брать оригинал.evil_laugh писал(а): ↑Вт апр 16, 2024 11:35Я не думаю, что мне требуется изучать вопрос, я эти регуляторы пачками сам паял, причём не только на стандартной связке тиристор-стабилитрон, а ещё и на микроконтроллерах с ацп. Это первое, а второе - я тебе третий раз повторяю, что я ездил на десятке разных мотоциклов и ни один не глох при снятии клеммы с аккумулятора. Какая разница какой там ток, однополярный, десятиполярный, если на входе в ECU стоит выпрямитель и фильтр? Ты знаешь, что такое выпрямитель? А что такое фильтр? Какое напряжение появится после выпрямителя с фильтром, знаешь? Ну и?
Так что это не мне надо "изучить вопрос", а тебе, ты почему-то продолжаешь упорствовать и я совершенно не понимаю, зачем, я тебе уже даже схемотехнику объяснил, как там в большинстве случаев всё устроено, ты продолжаешь гнуть своё. Может быть у тебя другой опыт, я вполне допускаю, ну так ты назови конкретную марку и модель мотоцикла, мы посмотрим и проверим, зачем безапелляционно утверждать про всё остальное?
Японский мотоцикл постепенно превращается в русский колхоз с гофрами, термоусадкой, изолентой и посредственного качества запчастями из магазина "Электрик"
Но вот к примеру, тормозной диск , вроде бы критически важная часть. Можно купить за 30 тысяч , два диска.....Это если я был профессионалом и гонял на треке. А я купил новенькие полный комплект за 7 тысяч.... для меня разницы ни какой кроме цены. Сталь что на родных что на не родных одинаковая.
Что теперь.
Колодки, тормозные.... критически важная деталь. Можно купить за десятку керамические, пропеченные..... которые перед выездом нужно прогревать. Я купил комплект за две тысячи, неоригинал, органические. Прекласно оттормаживают, мягкие.... ну и что что за сезон два комплекта сменил...... Мне не трудно. За то я уверен что колодки тормозят в любом случае их не надо прогревать, я не на треке что бы с 300 км/ч оттормаживаться.
Так что колхоз, да , можно и так назвать.
Я брал мотоцикл именно кататься а не понтоваться.
Пластик я паяю шпаклюю сам, Тоже колхоз.
В фаре разболталась держалка линзы. От времени саморезы шурупчики ослабли, разобрал фару, заменил болтики, тоже колхоз... Нужно было целиком фару покупать за 40 тысяч из Америки?
Болтики крепления пластика разнообразные, потерянные предыдущими ездунами, заменил на комплект китайских. Тоже колхоз. Держат так же.
Диски поведенные ездюками, выправил у людей на станках. Тоже колхоз
Ну если бы бабла было как у Грефа , то можно было бы покупать сразу новый мотоцикл после прокола шины или когда бензин закончился.
Так что похрен.
Буду **** на внешку и комплектацию родную, буду менять.
Пока живой.
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Да, насчет терморегулятора...
Отлично работает, настроил включение на сто градусов, выключение 90... Пару раз в гараже прогрел , все четко.
Термодатчик запаял в старый, распотрошенный выключатель.
Он действительно сделан на основе биметаллического включателя. И самое противное что японцы на контактах даже серебра не напаяли. Обычные обгорелые медные контакты. Возможно предыдущие владельцы запитывали два вентилятора через таблетку. Слишком большой ток был, вот контакты и поплавились.
Отлично работает, настроил включение на сто градусов, выключение 90... Пару раз в гараже прогрел , все четко.
Термодатчик запаял в старый, распотрошенный выключатель.
Он действительно сделан на основе биметаллического включателя. И самое противное что японцы на контактах даже серебра не напаяли. Обычные обгорелые медные контакты. Возможно предыдущие владельцы запитывали два вентилятора через таблетку. Слишком большой ток был, вот контакты и поплавились.
Пока живой.
- Amoraldo
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1193
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2014 11:57
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda Fury\Suzuki dl650xa
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Ну статистики для, моя хонда х4(абсолютно исправная) глохла при скидывании клеммы с аккума. Лифан gy200(с киком) снял аккум и без него гонял лет 5, пока не продал))На других своих такие эксперименты не ставил))evil_laugh писал(а): ↑Вт апр 16, 2024 11:35что я ездил на десятке разных мотоциклов и ни один не глох при снятии клеммы с аккумулятора
Где ночью упал, там и планетарий!
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Сегодня ездил по М-4, живу в Каменске-Ш. А ездил в Тарасовку.
У нас платный участок строят, так вот , только отъехал от Каменска началась пробка на пару километров. Доехал до начала пробки а там монтажники перекрыли дорогу и ставят какую то конструкцию. Мужик там мне махнул проезжать. А машинам стоять....
И я полетел, один , на всем протяжении , три полосы нового асфальта и ни одной машины попутной.......От Каменска до Тарасовки пролетел за десяток минут. Мотоцикл идет как по взлетной полосе. Песня.
Когда бы еще в своей жизни прокатился по пустой м-4.......
У нас платный участок строят, так вот , только отъехал от Каменска началась пробка на пару километров. Доехал до начала пробки а там монтажники перекрыли дорогу и ставят какую то конструкцию. Мужик там мне махнул проезжать. А машинам стоять....
И я полетел, один , на всем протяжении , три полосы нового асфальта и ни одной машины попутной.......От Каменска до Тарасовки пролетел за десяток минут. Мотоцикл идет как по взлетной полосе. Песня.
Когда бы еще в своей жизни прокатился по пустой м-4.......
Пока живой.
- ►sergeech007◄
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 19:18
- Откуда: OZ
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: F800GSA
- Пол:
- lexx2810
- На форуме: 1 Год 11 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: Пн июн 06, 2022 22:27
- Откуда: Ростовская
- Имя: lexx
- Мотоцикл: Suzuki GSX1300R HAYABUSA 2005
- Пол:
GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Больше 200 не разгонялся. Буса хоть и старенькая но прет как ракета.
Пока живой.