GSX1300R Hayabusa - выбор новичка.
Добавлено: Ср июл 27, 2022 21:39
Привет читателям...
Я новичек в мото. Ну если не считать тех мото что были у меня до армии, разные восходы и ижы...Собственно спустя 30 лет решил немного разнообразить жизнь.
Выбрал для этого мотоцикл.. Долго выбирал технику, много читал различных мнений с каких мотоциклов начинать и какие объемы желательно. Из всего что написано сделал вывод. Нужен мот максимальной мощности в своем классе.
Так как планирую поездки по стране выбор был сделан на хаябусу. И по характеристикам и по внешнему виду. Осталось попробовать на практике.
В марте месяце нашел единственный в Ростовской области , продающийся байк.
Поехал, посмотрел, послушал и сразу забрал его.Так как категории еще не было то повез перевозкой.
Ну что сказать о самом байке, 2005 год за 360 тысяч, пробег на спидометре 50 тысяч миль. Контрактный двигатель. Заводится что холодный что горячий на новеньком аккумуляторе без проблем. Лишних шумов в движке не услышал. Весь колхоз максимально убрал и привел в стоковое состояние.
В мае сдал экзамены и первый выезд,
Начитался всяких отзывов о страшной хаябусе о том что мотоцикл чудовищной мощности и я сразу же умру как только на него сяду и поеду.
Первые впечатления, достаточно неуклюже рулится на минимальной скорости, но стоит выехать на нормальную дорогу и чуть разогнаться сразу исчезает тяжесть в руках, рулится прекрасно. Но нужно внимательно смотреть за дорогой стараться не попадать в ямки....
По трассе 160 км/ч идет уверенно и не раскачивается от ветра от встречных фур. Тяжелый, надежный,уверенный.
Очень приятное ускорение, тяги хватает чтобы выйти на обгон/опережение в любой ситуации, но на лихачество не провоцирует, откручивать до отсечки не имеет смысла.
Что-то кому то доказывать как любят делать на дороге многие мотоциклисты не имеет смысла ибо ты на Хаябусе.
По личным впечатлениям от Бусы , скажу что для новичка, тем более первым мотоциклом , если дружишь с головой и не нужно понтоваться на дороге, то просто отличный мотоцикл.
Не стоит циклично пересаживаться сначала на 400-х кубиков и так далее, если хочешь понять что ждать от мотоцикла....
Да еще тонкость, людям с маленьким ростом Буса будет не удобна....
Прошу учесть что это мой личный опыт...
Я новичек в мото. Ну если не считать тех мото что были у меня до армии, разные восходы и ижы...Собственно спустя 30 лет решил немного разнообразить жизнь.
Выбрал для этого мотоцикл.. Долго выбирал технику, много читал различных мнений с каких мотоциклов начинать и какие объемы желательно. Из всего что написано сделал вывод. Нужен мот максимальной мощности в своем классе.
Так как планирую поездки по стране выбор был сделан на хаябусу. И по характеристикам и по внешнему виду. Осталось попробовать на практике.
В марте месяце нашел единственный в Ростовской области , продающийся байк.
Поехал, посмотрел, послушал и сразу забрал его.Так как категории еще не было то повез перевозкой.
Ну что сказать о самом байке, 2005 год за 360 тысяч, пробег на спидометре 50 тысяч миль. Контрактный двигатель. Заводится что холодный что горячий на новеньком аккумуляторе без проблем. Лишних шумов в движке не услышал. Весь колхоз максимально убрал и привел в стоковое состояние.
В мае сдал экзамены и первый выезд,
Начитался всяких отзывов о страшной хаябусе о том что мотоцикл чудовищной мощности и я сразу же умру как только на него сяду и поеду.
Первые впечатления, достаточно неуклюже рулится на минимальной скорости, но стоит выехать на нормальную дорогу и чуть разогнаться сразу исчезает тяжесть в руках, рулится прекрасно. Но нужно внимательно смотреть за дорогой стараться не попадать в ямки....
По трассе 160 км/ч идет уверенно и не раскачивается от ветра от встречных фур. Тяжелый, надежный,уверенный.
Очень приятное ускорение, тяги хватает чтобы выйти на обгон/опережение в любой ситуации, но на лихачество не провоцирует, откручивать до отсечки не имеет смысла.
Что-то кому то доказывать как любят делать на дороге многие мотоциклисты не имеет смысла ибо ты на Хаябусе.
По личным впечатлениям от Бусы , скажу что для новичка, тем более первым мотоциклом , если дружишь с головой и не нужно понтоваться на дороге, то просто отличный мотоцикл.
Не стоит циклично пересаживаться сначала на 400-х кубиков и так далее, если хочешь понять что ждать от мотоцикла....
Да еще тонкость, людям с маленьким ростом Буса будет не удобна....
Прошу учесть что это мой личный опыт...