Поиск невыского по седлу мото для дальняка
Добавлено: Чт ноя 23, 2023 15:03
Всем привет.
Ну что же... Прошло 2 сезона поездок на моей кавасавице Ninja 300. Птенец оперился, расправил крылья и готов к чему-то бОльшему. Конечно же, работа и семья отнимают почти всё время, на мото остаётся совсем немного и за данный период я накатал всего лишь 16к км, но на данный момент у меня окончательно сформировалось вИдение того что мне нужно. На всякий случай оговорюсь что Каву я бы ни за что не продавал, а оставил бы для города, но финансовый вопрос беспощаден.
Основная проблема - рост 164 и коротконогость. Поясню: на каве мне приходится стоять не полной ступней в мотоботах в то время как моя жена ростом 172 держит согнутыми колени (отдельное спасибо родителям за то каким я получился :( ).
Соответственно высота по седлу должна быть не более стандартных для Ninja 300 785мм.
Почему же я готов променять свою ненаглядную на что-то посерьёзнее?
На Ninja 300 я сделал Железную попу 2000 (2030км за 23ч 45мин), в этом сезоне катнул 10к км, она отлично рвёт по городу (правда часто приходится переключать передачи), спокойно едет 150+(постоянно за городом езжу в отсечку, но обороты никогда не заходят в красную зону), докупил сейчас более высокий ветровик Givi для комфортных поездок на скоростях свыше 130, докупил крепление и площадку Monokey для кофра, но понимаю что все это не то.
Я все равно не смогу возить жену с её 70кг в экипе, не смогу спокойно воткнуть кофр на 56л (сейчас я это сделаю, но буду ограничен по скорости и выглядеть это будет крайне нелепо) и хорошенько нагрузить для путешествия.
И вот что получается из всего вышесказанного:
1. Высота по седлу не выше 785мм.
2. Комфортная посадка для дальних поездок как райдера, так и для пассажира.
3. Обязательно наличие ABS.
4. Мощность не более 1л (меня нужно ограничивать иначе так и буду крутить до отсечки, а дома двое детей).
5. Хотелось бы чтобы он также как и моя Ninja 300 прощал косяки с управлением из разряда рванул газульку или отпустить сцепленин на скорости.
6. Адекватные расход топлива и объем бака.
7. Возможность лёгкого бездорожья типа гравийки до Териберки или Умбы, а ещё лучше возможность доехать до Рыбачьего и покататься по нему.
8. Год выпуска от 2015 и цена до 800к.
Заранее благодарю за советы.
Ну что же... Прошло 2 сезона поездок на моей кавасавице Ninja 300. Птенец оперился, расправил крылья и готов к чему-то бОльшему. Конечно же, работа и семья отнимают почти всё время, на мото остаётся совсем немного и за данный период я накатал всего лишь 16к км, но на данный момент у меня окончательно сформировалось вИдение того что мне нужно. На всякий случай оговорюсь что Каву я бы ни за что не продавал, а оставил бы для города, но финансовый вопрос беспощаден.
Основная проблема - рост 164 и коротконогость. Поясню: на каве мне приходится стоять не полной ступней в мотоботах в то время как моя жена ростом 172 держит согнутыми колени (отдельное спасибо родителям за то каким я получился :( ).
Соответственно высота по седлу должна быть не более стандартных для Ninja 300 785мм.
Почему же я готов променять свою ненаглядную на что-то посерьёзнее?
На Ninja 300 я сделал Железную попу 2000 (2030км за 23ч 45мин), в этом сезоне катнул 10к км, она отлично рвёт по городу (правда часто приходится переключать передачи), спокойно едет 150+(постоянно за городом езжу в отсечку, но обороты никогда не заходят в красную зону), докупил сейчас более высокий ветровик Givi для комфортных поездок на скоростях свыше 130, докупил крепление и площадку Monokey для кофра, но понимаю что все это не то.
Я все равно не смогу возить жену с её 70кг в экипе, не смогу спокойно воткнуть кофр на 56л (сейчас я это сделаю, но буду ограничен по скорости и выглядеть это будет крайне нелепо) и хорошенько нагрузить для путешествия.
И вот что получается из всего вышесказанного:
1. Высота по седлу не выше 785мм.
2. Комфортная посадка для дальних поездок как райдера, так и для пассажира.
3. Обязательно наличие ABS.
4. Мощность не более 1л (меня нужно ограничивать иначе так и буду крутить до отсечки, а дома двое детей).
5. Хотелось бы чтобы он также как и моя Ninja 300 прощал косяки с управлением из разряда рванул газульку или отпустить сцепленин на скорости.
6. Адекватные расход топлива и объем бака.
7. Возможность лёгкого бездорожья типа гравийки до Териберки или Умбы, а ещё лучше возможность доехать до Рыбачьего и покататься по нему.
8. Год выпуска от 2015 и цена до 800к.
Заранее благодарю за советы.