Немцы или ЯПОНЦЫ? Что лучше?

О братьях наших 4-х колесных или на чем мы еще ездим
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
L.S.D
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 19 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 05:08
Откуда: Питер
Мотоцикл: пока нет...
Контактная информация:

#121 Сообщение L.S.D » Сб янв 12, 2008 21:27

Японцы по моему мнению.
Всётаки - электроника, а её ща очень много в современных авто, - это японская часть. И по ней они спецы.
люблю мото

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:
Контактная информация:

#122 Сообщение pHoenix » Пн янв 14, 2008 02:08

kaba-haba ...ну это скорее легкий глум был... :)) ...а если по существу у меня предыдущая тож была 320-я тока в 46-м кузове...дальше Селигера я на ней не ездил, но по области до 800 км за день наматывал пару раз - хз - ничего не отваливалось...мне кажется - там вполне достаточно регулировок, чтоб комфортно разместиться...

Александер
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 20 дней
Сообщения: 298
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 21:09
Откуда: Питер
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki Intruder 1500+HondaXR250Baja-> KTM690SM
Пол:

#123 Сообщение Александер » Пт фев 08, 2008 22:38

Чем больше денег, тем больше хочется европейца. Не любого конечно, но.... вы поняли :)
сам себе пассажир

Аватара пользователя
edelweis

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 19:29
Награды: 3
Откуда: Москва-Рязанский пр-т
Имя: Владимир
Мотоцикл: Yamaha-YZF 600R,Kawasaki -ER 5,VN 1500,Honda-CB 1300,BMW-K1200RS, были.
Пол:

#124 Сообщение edelweis » Вт мар 04, 2008 09:47

Александер писал(а):Чем больше денег, тем больше хочется европейца. Не любого конечно, но.... вы поняли :)
Согласен на все 100%, 2-х летнего Mоntero немог продать полгода,а (немец 3-х лет.) ушел за неделю.И по обслужеванию немец оказался дешевле.
Нам все друзья, кто нам не враг!

Аватара пользователя
Вика

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн июл 16, 2007 15:57
Награды: 3
Откуда: Питер
Имя: Викинг )))
Мотоцикл: BANDIT
Контактная информация:

#125 Сообщение Вика » Вт мар 11, 2008 13:57

Nelsen писал(а):да и вообщем прихожу к мнению что японцы все делают лучше всех
даже пиво и вискарь и то лучше чем у чехов и ирландцев получается
про технику отдельно
про пиво (Асахи ---м-м-м-) и вискарь - в точку, просто пять баллов!!!
про авто я уже высказалась))))
pobeda 25

Аватара пользователя
edelweis

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 27 дней
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 19:29
Награды: 3
Откуда: Москва-Рязанский пр-т
Имя: Владимир
Мотоцикл: Yamaha-YZF 600R,Kawasaki -ER 5,VN 1500,Honda-CB 1300,BMW-K1200RS, были.
Пол:

#126 Сообщение edelweis » Пн июл 07, 2008 17:16

Немцы лутше! :suba:
Нам все друзья, кто нам не враг!

Аватара пользователя
Alekseydushin
На форуме: 16 Лет
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 22:22
Откуда: г.Курск
Имя: Душин Алексей
Мотоцикл: bmw r1200gsa
Пол:
Контактная информация:

#127 Сообщение Alekseydushin » Вт июл 08, 2008 09:56

У меня японец минивен NISSAN SERENA праворукая, уже три года,откатал тыщ 35,проблем не было ни разу ни каких.И на дольняк ездил в Геленжик два раза и так по месту тоже.И есть audi черепаха,американка тоже второй год езжу и как вы догодались проблем нет тоже ни каких.У японца есть один недостаток это руль с права,а дальше одни приемущества,автомат пол привод,два кондишена,обвес,салон трансформер,и многое многое другое,и еще один плюс самый большей это не большие деньги по сравнению с европейцем.Так что если вы в поиске,а на желаемого европейца денег не хватает,смело берите японца.По поводу руля с права,дело привычки,любой человек быстро привыкает, у меня жена щас ездит,а как на ауди ее сажу за руль говорит с левым рулем не удобно,вот и подумай.Она после автошколы села сразу за правый руль,было столько эмоций после автошколовской девятки.
Флужу России!

Acerbis
На форуме: 18 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:
Контактная информация:

#128 Сообщение Acerbis » Вт июл 08, 2008 11:34

Японцы...
Они уже в начале 80-х делали автоматы, которые ходят по 500 тысяч, в то время, как немцы к таким результатам пришли лишь в середине 90х....

Марк 2 92 года по начиненности и эргономике равносилен однокласснице а6 ОТ 97 ГОДА... а лексуса - так вообще задают ритм того какой должна быть люксовая машина, и производится лишь с одним отличием от немцев: то что у немца отваливается на 150 тысяах, у японца отваливается на 300-х.
Характер скверный. Женат =)

Stunter
штатный стантер
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#129 Сообщение Stunter » Сб июл 12, 2008 16:03

насмешил :)
у всех современных машин запас прочности ничтожный по сравнению с машинами из 1980-90ых годов..
тот же лексус и беха новые отходят 6-7 лет и начнут натурально рассыпаться..потому что сделаны из вторсырья, и сделаны херово. невыгодно делать машину, которая 20 лет спокойно будет ездить.
на чем тогда им зарабатывать?)
поэтому сегодня японцы по надежности далеко не из 1990ых..просто машины.
были бы у меня деньги на 535 битурбовый дизельный новый бмв - без сомнений предпочел бы его лексусу своему. немцы рулят. чисто тактильно и для души :) жаль конечно,что традиции е34,39 ,46 и 38 растеряны..
Последний раз редактировалось Stunter Сб июл 12, 2008 16:05, всего редактировалось 1 раз.

Acerbis
На форуме: 18 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:
Контактная информация:

#130 Сообщение Acerbis » Сб июл 12, 2008 19:24

Стараюсь основывать свои высказывания на фатках....
У нас в конторе было 3 лексуса RX 330... За 4 года пробег перевалил за 400 тысяч... Также было закуплено два LS 430.. обновлены по причине морального устаревания, заменены на LS460....
Приблизительно тогда же закупались Пассаты и один Туарег... от них пришлось отказаться, сам понимаешь почему (у Туарега антифриз в моторе оказался на 150 тысячах)....

Кучей денег не обладаю и когда я выбирал себе "задел" под шоу-стоппер.... по параметру купе, выыбор был между Лексусом SC и Мерином SLK 2000 и 2001 года соответсвенно.. без разговоров купил японца... Восьмилетний Лексус изнутри вполне соответствует современным представлениям о дизайне, Менрин же - буддо бы оказался в глубоком прошлом.... Именно это и есть задавание ритма в дизайе...

А перфоманса не хватает - так есть GS 460, есть IS-F...
Есть Ниссановские творения - Infiniti G37, M45....
Последний раз редактировалось Acerbis Сб июл 12, 2008 19:28, всего редактировалось 1 раз.
Характер скверный. Женат =)

makroman

Участник 3го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Награды: 2
Забанен: Бессрочно

#131 Сообщение makroman » Сб июл 12, 2008 19:31

Acerbis писал(а):Есть Ниссановские творения - Infiniti G37, M45....
Infiniti - "дешёвые" пластмассовые балалайки, имхо. А SC купе у лексуса - самая безликая и невыразительная модель за всю историю марки, опять же имхо.

З.Ы. Качество всех производителей резко упало, Стантер прав, нас тупо "подсаживают" на сервис. Я вот сейчас возвращаю обратно дилеру Вольво ХС70, машине всего 9 месяцев, а косяков ( в том числе и серьёзных) не счесть.
Но самое обидное - это деградация дизайнеров, почти не осталось стильных авто.
Я вот сейчас присматираюсь Ягуару XF, его дизайнер астон мартина рисовал, фонари сзади один в один))), красивый автомобиль.
Последний раз редактировалось makroman Сб июл 12, 2008 19:39, всего редактировалось 1 раз.

Acerbis
На форуме: 18 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:
Контактная информация:

#132 Сообщение Acerbis » Сб июл 12, 2008 19:42

Макаров Роман писал(а):"Дешёвые" пластмассовые балалайки, имхо.

З.Ы. А SC купе у лексуса - самая безликая и невыразительная модель за всю историю марки, опять же имхо.
Крайне желательно оставлять при себе подобные заявления. Все-таки они могут обидеть людей, которым, к сожалению, не был дан абсолютный вкус как тебе ))))))) :D

Каждому - свое. Закон жизни. Но с моей точки зрения, пластмассовые балалайки - именно то, что что живет два года, а потом умирает.
Характер скверный. Женат =)

Stunter
штатный стантер
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#133 Сообщение Stunter » Сб июл 12, 2008 20:38

Acerbis писал(а):Стараюсь основывать свои высказывания на фатках....
У нас в конторе было 3 лексуса RX 330... За 4 года пробег перевалил за 400 тысяч... Также было закуплено два LS 430.. обновлены по причине морального устаревания, заменены на LS460....
Приблизительно тогда же закупались Пассаты и один Туарег... от них пришлось отказаться, сам понимаешь почему (у Туарега антифриз в моторе оказался на 150 тысячах)....

Кучей денег не обладаю и когда я выбирал себе "задел" под шоу-стоппер.... по параметру купе, выыбор был между Лексусом SC и Мерином SLK 2000 и 2001 года соответсвенно.. без разговоров купил японца... Восьмилетний Лексус изнутри вполне соответствует современным представлениям о дизайне, Менрин же - буддо бы оказался в глубоком прошлом.... Именно это и есть задавание ритма в дизайе...

А перфоманса не хватает - так есть GS 460, есть IS-F...
Есть Ниссановские творения - Infiniti G37, M45....
я же говорю - насмешил )))
лично видел 124 мерседес с пробего 975 тыс км. 300D мотор. и я н уверен,что он там не скручен пару раз :)
400К за 4 года это не слишком уж жестко..у нас развозные 211 мерсы в конторе (2.2cdi) за 4 года почти 650 набегали, гоняем в хвост и в гриву, с них почти не слезают :).. ремонтировали на 600 тыках акпп. какие то фрикционы 1 или 2 ступени. мотор живой и бодрый, стали чутка жрать масло..а так состояние нормальное.
если говорить конкретно о туареге - машина шлак..она с самого своего появления какая-то геморная была.
чего я не могу сказать например о ауди а8, друг на такой 290 тыков за 3 года нагонял. мотор 4.0 битурбовый дизель. нареканий нет. только что обслуга дорогая.
сам катаюсь на новом GS300. перфоманс это черезчур сказано...:) обычная машина, уступает Е60ой бмв имхо во многом, рулится тупее, динамика 3.0 против 3.0 у бмв - без шансов для лексуса..272 коня у бмв и 249 у лексуса..но это компенсируется более высокой ценой(значительно) бмв, да и как машина и марка лексус меня устраивает на все 100%. добротный продукт..поэтому паритет тут полный.
на G37 инфинити есть 335 бмв..приятнее,чем инфинити по всем параметрам, нужно просто прокатиться,чтобы понять. 3.0 битурбо рулит. но опять же , цена в РФ на беху заставляет смотреть на инфинити в качестве альтернативы..а так, все зарубежные тесты называют инфинити "почти бмв", делая примечания,что это "почти" ой как далеко до "бмв " :)
единственное,что кое- как пытается из япов вылезти серьезно - новые ГТР..но судя по всему, его заточили под ринг, навешав кучу электроники...быстро, но скучно наверное будет =(.
а так - что японцы премиум-класса,что немцы - уже давно одни яйки по надежности..надежности того же марка2 или 124 мерседеса от GS300 или E320 ждать врят ли приходится..
увы, опять же личный опыт и опыт друзей и знакомых. сыпяцо,сцуки=(.
Последний раз редактировалось Stunter Сб июл 12, 2008 20:42, всего редактировалось 1 раз.

makroman

Участник 3го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Награды: 2
Забанен: Бессрочно

#134 Сообщение makroman » Сб июл 12, 2008 21:09

Acerbis писал(а):Крайне желательно оставлять при себе подобные заявления. Все-таки они могут обидеть людей, которым, к сожалению, не был дан абсолютный вкус как тебе ))))))) :D
Это почему? Я написАл, что это моё имхо. И, кстати, не говорите мне, что нужно делать и я не буду говорить куда вам идти (с) ))))

З.Ы.Все мои друзья, кто ездит на инфинити больше года, мучаются со скрипами салона, все без исключения. Вот поэтому и "пластмассовые балалайки". У RX-ов скрипы торпеды после года эксплуатации - болезнь, которую даже на сервисах не отрицают и исправляют без возражений.
А если говорить о купе типа SC, тогда уж лучше мерс SL (жаба)
Последний раз редактировалось makroman Сб июл 12, 2008 21:45, всего редактировалось 1 раз.

Acerbis
На форуме: 18 Лет 12 Месяцев 4 дней
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 01:55
Откуда: Москва, Ленинский Проспект
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda VFR800i
Пол:
Контактная информация:

#135 Сообщение Acerbis » Сб июл 12, 2008 23:22

Макаров Роман писал(а):А если говорить о купе типа SC, тогда уж лучше мерс SL (жаба)
Чем он лучше? Для кого он лучше? При каких обстоятельствах он лучше?
Я как раз и выбирал между SLK и SC и выбор пал в пользу последнего... от Мерина оттолкнула беднота в салоне. Да, быть может внешне, мерин выглядит где-то и интересней (а где-то интересней и Лёхус, и здесь опять таки каждому - свое), но внутри - весь этот пластик, тумблера климота, панель... нет, неплохо, но если сравнивать с SC - небо и земля.... А большую часть времени все-таки я провожу в салоне.
Характер скверный. Женат =)

Ответить