Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
это вопрос ВВYakuza писал(а):вот собственно вопрос - а почему?!?! ))
дело не в цене, дизель значительно экономичней.
это вопрос ВВYakuza писал(а):вот собственно вопрос - а почему?!?! ))
Усли сравнивать дизель и бензин то 250д.с. дизеля покажут лучший результат чем 300л.с. бензина! на скорости до 150км.чvaldemar писал(а):меньшей мощьности
гыы вольвы мерсы и дафы, е еще все америкосы, у всех насос фарсунки, ну кроме витерановSAB_SABbI4 писал(а):Дизельные МАНЫ СКАНИИ и т.д. по всей России гоняют и ничего!
динамика:Pioneer писал(а):дизельный двигатель - это удвоенный, а то и утроенный ресурс, большая надежность и экономичность. топить дизель при 250 кабыл будет ничуть не хуже, а возможно и лучше чем бензин 300 кабыл.
она не моя личная, так что... )))kapo писал(а):Yakuza вольву продай,
была у нас тоже тойта - 130 тыс накатали и хоть бы лампочка перегорела!kapo писал(а): тайоту, я понял что значит не ломается,
lexus rx - ну не возбуждает и все тут.. какой-то он не очень мужской на мой взгляд.. да даже и не в этом дело, не очень красивый и тойотой от него пахнет немного))kapo писал(а):если хочеш таурега, возьми лучше рекса
это кто такой??kapo писал(а):ли 120 если бабос позволяет 150
LC PradoYakuza писал(а): это кто такой??
ну по сравнению с GX460 он просто топором внутри вырублен.. туарег куда приятнее, да и для города больше подходит. ну это все вопрос вкусов конечно жеМурыЧ писал(а):LC Prado
согласен, бери 120, если найдеш с матором 1KZTE и автоматом, будет тебе счастье. на нем не политаеш конечно, на 4л бензине можно вжучивать но жрать будетYakuza писал(а):lexus rx - ну не возбуждает и все тут.. какой-то он не очень мужской на мой взгляд.. да даже и не в этом дело, не очень красивый и тойотой от него пахнет немного))
таурег внешне конечно вполне, и едет вроде ничего, но ломучий, и в обслуге дороговатYakuza писал(а):ну по сравнению с GX460 он просто топором внутри вырублен.. туарег куда приятнее, да и для города больше подходит. ну это все вопрос вкусов конечно же
не может такого быть. до 100 км/ч дизель всегда уйдет. у него с низов момент намного выше.Yakuza писал(а):динамика: дизель - 6,1 сек до 100 км/ч, бензин - 5,5 сек до 100 км/ч
обслуживание подороже но не критично. на счет ресурса помоему давно всем известный факт, это ясно как день. что у дизеля ресурс больше. почему тогда все дальнобои и часто работающие машины (не обязательно грузовые) все дизель?Yakuza писал(а):насчет ресурса - зная принцип работы дизеля и бензина я бы сказал наоборот, причем обслуживание дизеля всегда заметно дороже..
потамучто они сильно дефорсированны и максимальные обороты у них 1800 в мин, исключение мерседес, за счет v образного матора до 2500, а рабочие от 1300 до 1500 и лошадей максимум 500 с 13литроваго матора. в отличии от легковых дизелей, где с дизеля выжымают максимум, а на разгон дизель всегда хуже, т.к. как не крути а они менее оборотистые, чем зажигалки, и передаточные числа в коробке и мосту, как правило другие, они более тяговиты на низах, но у них нет таких деапозонов работы как на бензинеPioneer писал(а):обслуживание подороже но не критично. на счет ресурса помоему давно всем известный факт, это ясно как день. что у дизеля ресурс больше. почему тогда все дальнобои и часто работающие машины (не обязательно грузовые) все дизель?
ни уя сибе, это концерн VAG , бугатти виарон это тоже фольксваге, что тоже подвал? это флагман мировой автоиндустрии, какой в опу подвалPioneer писал(а):темболее фольксваген это самый подвал немецкого автопрома, не говоря о мировом.
тойота. лучше автомобильной марки я не видел. для нашего климата, дорожных покрытий и т.д. это лучшая машина. да и вообще... Я взял ауди а6, когда была возможность взять тойоту чейзер в последнем кузове и очень сильно потом об этом потом пожалел.kapo писал(а):ни уя сибе, это концерн VAG , бугатти виарон это тоже фольксваге, что тоже подвал? это флагман мировой автоиндустрии, какой в опу подвал