Самоделкин96 писал(а):выдержанную линию аргументации
Какая выдержанная линия? Если разложить шансы попасть в ДТП то они состоят из тех на которые мы можем влиять и тех на которые не можем. И если шипы позволяют в 10% случаев сократить те шансы на ДТП на которые мы можем повлиять, то и общие шансы уменьшаются.
Что за аргументация "а если в меня?", а если всё же я? а если я в обочину/остановку?..
Самоделкин96 писал(а):сам конечно тоже за шипы
..но езжу в переходный период на летней))
evil_laugh писал(а):Да, все правильно, конструкторы идиоты, раз липучку делают
мы сейчас в мире конструкторов или маркетологов живём? чёт как только касается качества так сразу "мотор из фольги нафиг", а тут вдруг отсылка к тем же инженерам.
quoter писал(а):Покупать шипы ради двух дней за всю зиму, когда на дороге настоящий полноценный гололед?
Одного дня хватит. Даже меньше. Раза вполне достаточно. Вообще страшен не гололёд, когда ты утром из под одеял ка прикинул погодные условия и поехал на метро. А когда ты едешь и колесом попадаешь на обледенелый участок, который образовался случайным образом. Такое бывает на въездах/выезда в туннель, на эстакадах, на трассе встречал за городом по весне, когда на солнышке начинает таить снег, который в разделитель намело за зиму, а как солнце ушло всё это превращается в лёд. Очень круто такое поймать на повороте.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
quoter писал(а):а это не Москва, дороги и климат там те еще
Чёрт его знает что лучше. Там всё равномерно и прогнозируемо, а в Москве куча перепадов, где то полили реагентами, где вначале всё растаяло, потом замёрзло, а сверху ещё и снежком присыпало. Вспомнить как у нас тротуары чистят, весь утрамбованный снег счищают оставляют лёд))
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Виталий писал(а):Кстати, глянул щя по пробкам - большинство авто на липучке. Только таксисты на шипах в большинстве.
Пару лет мониторил на светофорах, все представительские членовозки с мигалкой на шипах были
Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:
Виталий писал(а):Exlibris давай слелам какое-то щаключение о обязательной приминимости шипов в зимнее время на основе тестов.
Давай, начинай писать. Мы для какого региона делать будем?
Добавлено спустя 59 минут 45 секунд:
У меня опыт общения с липучкой ~2 тысячи км, купил машину на ней после НГ и доездил сезон. После покупки поехал на работу, стандартный маршрут, до этого ездил каждый день, на девяточке на шипованной каме которая на тот момент могла уже паспорт получить тк ей 15 лет исполнилось. И в одном из разворотов меня просто снесло на 3 полосы остановился в не чищенной четвёртой. Скорость была менее 40км/ч, ездил до того ежедневно проблем не знал. Мне потом стрёмно ездить было. Ради эксперимента в крылацком на лёд поехал, проверить как оно. 2 раза пришлось из сугроба выталкивать, тк выкидывало из поворота. Со мной парень на шипах ездил, так он нормально себя чувствовал. А потом у меня был квест выехать из канала)) Только с разгона, высадив всех пассажиров)) Иначе просто буксовала. Резина была Bridgestone Blizzak WS-60, по отзывам народ с неё тащится. Сейчас аналогичный бублик на маркете 8к стоит, а я рад что у меня её кто то купил вообще. И после таких приколов - 3 ряда боком, машин не было шиш вы меня убедите что липучка держит.
В принципе как лёд встанет можно на мосвареку или к тц какому сгонять проверить у кого держак больше)