Самоделкин96 писал(а):Кстати, про держак и поведение машины в повороте- дзен в правильно подобранной передаче
Я езжу постоянно на типтронике, почти никогда не езжу на драйве.
Нафига тогда машину на акпп покупать, может проще палку? И дешевле выйдет.
Самоделкин96 писал(а):ездить на тех же скоростях что обычно, без возможности переключить на пониженную/повышенную- опасно
А толпы людей с акпп-то наверное не в курсе, что им ездить опасно
Не, ну для современных тачек с их вариаторами и экологией да, это справедливо, я вчера ездил на каршеринговых фв поло и каптюре, проклял всё, поло ещё ладно (хотя коробка и е-газ тормоза ещё те), но каптюр, будь он неладен, это вообще ппц, стартую я со светофора, а вариатор роняет мотор на 1500 об/мин и там держит, разгон до сотни как у камаза гружённого 40 т арбуза, жигули вперёд уезжают. Утапливаю педальку немного, жду плавного разгона, и тут вариатор обороты задирает на 4000 и машина вперёд рвётся, чуть в попу впереди едущему не приехал. В повороте то же самое, заезжаю на развязку, мотор на 1500 оборотах в горку не тянет и роняет скорость, я давлю педаль чтоб оно хоть как-то поехало - прыжок оборотов на 3000, я тихо куею и пытаюсь удержать рвущий вперёд авто.
С такими приколами как описано выше, никакие шипы не помогут