Немцы или ЯПОНЦЫ? Что лучше?

О братьях наших 4-х колесных или на чем мы еще ездим
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 14 дней
Сообщения: 4426
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:
Контактная информация:

#76 Сообщение pHoenix » Чт ноя 15, 2007 14:07

...представил, что вот если бы Сибир написал, что немцы лучше - мозг был бы просто взорван... :)))))

Аватара пользователя
меха-ник
УютныЙ
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 12:12
Откуда: Москва м.Автозаводская ЮАО
Имя: Карпов Александр Маркович
Мотоцикл: кастом
Пол:
Контактная информация:

#77 Сообщение меха-ник » Пт ноя 16, 2007 13:39

Японцы-немцы немцы японцы лучше всего шведы.VOLVO THE BEST
всё зто охринительно весело

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#78 Сообщение Katorznik » Пт ноя 16, 2007 13:59

Самые лучшие французы Изображение Изображение

Аватара пользователя
makuson

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Пазитифф
На форуме: 17 Лет 29 дней
Сообщения: 5741
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Награды: 3
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:
Контактная информация:

#79 Сообщение makuson » Пт ноя 16, 2007 23:11

меха-ник писал(а):Японцы-немцы немцы японцы лучше всего шведы.VOLVO THE BEST
Да,позволяли бы средства,взял бы себе XC70 или еще лучше XC90 )))
Katorznik писал(а):Самые лучшие французы Изображение Изображение
А вот тут осмелюсь не согласиться. Французы далеко не самые лучшие.

Аватара пользователя
Ksu-sunrise

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Награды: 3
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#80 Сообщение Ksu-sunrise » Вс дек 02, 2007 00:09

Если повторюсь - извините, не хватило терпения прочитать все комменты:)
Если взять японца и немца одного класса в хорошем состоянии - принципиальной разницы не будет. Совсем.
А если что-то сломалось, то немец рулит, потому что практически в каждом магазине есть запчасти. Как оригинал, так и аналог, вполне достойно заменяющий оригинал, тк на немцев научились аналоговые производители делать вполне нормальные детали:)
А япошка, особенно право-криворукий - будет обречен на длительное ожидание оригинальных(да, только оригинальных) запчастей, ибо только оригинал на них можно ставить смело, а что-то типа made in подвал надо будет менять раз в месяц, и то если подойдет. Так что вопрос остается не в том, кто лучше, а в том, сколько вы можете потратить на ремонт, ибо все машины ломаются, рано или поздно

Не могу не вставить о французах - пусть лучше готовят лягушачьи лапки, а в автопром не лезут!
Сорри за оффтоп:)
FREEEEEEEEE!

bergekeber
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 22:57
Откуда: Germany,Lippstadt
Контактная информация:

#81 Сообщение bergekeber » Вс дек 02, 2007 00:39

Если посмотреть ;то и в тех и других уже столько частей которые изготовили не на родине производителе. И Тойота которую выпускают в Турции -будет такой же как и Грюндик- выпускаемый там же .Опеля в Германии называли "надёжный", у самого был Rekord 86 года, дак в нём 16-ти летнем ничего не ломалось, а как стали втыкать запчасти из- за моря -так пипец Opel,ю.Хорошие машины до середины 90-ых, а теперь всех Китай, Корея и Индия давит......

Аватара пользователя
Ksu-sunrise

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Награды: 3
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#82 Сообщение Ksu-sunrise » Вс дек 02, 2007 01:04

Еще один верный момент - не надо гоняться за новыми машинами - онни изначально производятся с рассчетом на поломку и покупку запчастей - на этом сейчас и идет главный заработок автопроизводителей... Беда...
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 5436
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

#83 Сообщение zaez » Вс дек 02, 2007 02:23

Ksu-sunrise писал(а):Еще один верный момент - не надо гоняться за новыми машинами - онни изначально производятся с рассчетом на поломку и покупку запчастей - на этом сейчас и идет главный заработок автопроизводителей... Беда...
+1

поработав в сервисах,пришел к выводу-сейчас(да и всегда) самый надежный немец-порше(не каен-он не порше) 911(все поколения кроме 997-он похуже),бокстер,кайман-они ломаются только если их ломают...бмв,ауди и мерсы кончились в 98-00 годах(как раз w202 в 00 перестали выпускать)...а то поколение-супер....жаль,что время и хозяева превращают те машины в древнее барахло...эххх жаль...

сейчас японцы(настоящие,не европейской или американской разработки) рулят.субару особенно(хотя автомат у них г-даже корейцы с типтроником лепят ))))

а по цена-качество корея впереди))
ай да я ))

bergekeber
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 22:57
Откуда: Germany,Lippstadt
Контактная информация:

#84 Сообщение bergekeber » Вс дек 02, 2007 14:45

.а то поколение-супер....жаль,что время и хозяева превращают те машины в древнее барахло...эххх жаль...
Их ещё можно найти в состоянии супер, только государство налаживает на них такой налог в Германии, что многие пересаживаются на современные с новыми нормами экологии.

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#85 Сообщение Katorznik » Вс дек 02, 2007 19:26

Ksu-sunrise писал(а):Еще один верный момент - не надо гоняться за новыми машинами - онни изначально производятся с рассчетом на поломку и покупку запчастей - на этом сейчас и идет главный заработок автопроизводителей... Беда...
Если это насчёт иномарок, собираемых в России, то не спорю, так как не знаю.
Если о европейской сборке - полная чушь. Уже довольно давно езжу только на новых машинах, которые, во-первых, на гарантии 3 года, во-вторых, после гарантии, ломается что-то, но не сыпется, что есть разница.

Аватара пользователя
Drake
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 13:28
Откуда: Питер,
Мотоцикл: CB400SF-r, TT250R Raid
Пол:

#86 Сообщение Drake » Пн дек 03, 2007 08:57

Слышал я одну такую фразу, которая мне очень понравилась: "Немцы лучше, но японцы продуманней".

POMAH
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2007 00:40
Мотоцикл: -
Контактная информация:

#87 Сообщение POMAH » Пн дек 03, 2007 10:09

Очень дорогие комплектующие на японские машины... Содержать субару к примеру, очень дорого. Пишу со слов друга, который работает в СТО.
Последний раз редактировалось POMAH Пн дек 03, 2007 10:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Drake
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 13:28
Откуда: Питер,
Мотоцикл: CB400SF-r, TT250R Raid
Пол:

#88 Сообщение Drake » Пн дек 03, 2007 11:07

POMAH писал(а):Очень дорогие комплектующие на японские машины... Содержать субару к примеру, очень дорого. Пишу со слов друга, который работает в СТО.
Все познается в сравнении..

Аватара пользователя
Ksu-sunrise

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3838
Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 18:13
Награды: 3
Откуда: Ближнее замкадье на восток
Имя: Ксю:)
Мотоцикл: VFR1200
Пол:
Контактная информация:

#89 Сообщение Ksu-sunrise » Чт дек 06, 2007 20:11

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Если о европейской сборке - полная чушь. Уже довольно давно езжу только на новых машинах, которые, во-первых, на гарантии 3 года, во-вторых, после гарантии, ломается что-то, но не сыпется, что есть разница.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Если есть такая возможность - ездить на новой машине(на гарантии) - то эт конечно хорошо.
Но когда машина в ремонте - хоть гарантийном, хоть нет - ходить-то пешком приходится:)
А если за старенькой машинкой правильно ухаживать - она не сыпется!
FREEEEEEEEE!

Аватара пользователя
Katorznik
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2005 17:46
Откуда: Tallinn, Estonia
Мотоцикл: Ninja ZX6R
Пол:

#90 Сообщение Katorznik » Чт дек 06, 2007 21:36

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Но когда машина в ремонте - хоть гарантийном, хоть нет - ходить-то пешком приходится:)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Замена масла - 1,5 часа. При каком-то длительном ремонте можно взять машину на замену. Так что проблема надуманная.

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->А если за старенькой машинкой правильно ухаживать - она не сыпется!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да ну?

Ответить