У меня 2 шт, заправляю все время левый, а правый запасной он же основной... Редко когда левый пустой, заправок много в принципе.. Но модели новые с 17 по 20й года немного шагнули вперед.. Правда концевики дверей все теже, от ваз 2101 проверенные временем
А давайте у кого какое авто?
- Markh
- На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 8263
- Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
- Откуда: Москва-Химки
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
- Пол:
А давайте у кого какое авто?
Пиво с утра - шаг в неизвестность...
- Yggy
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 5499
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 08:52
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: XJ6
- Пол:
А давайте у кого какое авто?
удивительно, но факт.
Впрочем, с утра проснулся с мыслью " а на Хуа?"
Но это сегодня
- day rabbit
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7207
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 09:10
- Откуда: Москва.юао
- Имя: игорь
- Мотоцикл: орленок! помедб туфляк красный.
- Пол:
- Geodozer
- На форуме: 11 Лет 5 дней
- Сообщения: 3825
- Зарегистрирован: Сб май 18, 2013 19:30
- Откуда: DC
- Пол:
А давайте у кого какое авто?
У китайцев в принципе получались довольно неплохие в техническом плане машины.Самоделкин96 писал(а): ↑Ср июн 10, 2020 00:34Если китайцы за что-то берутся с целью сделать бренд, а не копировать чужой- получается очень хорошо))
Основная проблема - быстро гнили кузова, лопались рамы, пассивная безопасность была как у тазоклассики, т.е. отсутствовала.
Но, например, Великие Стены первых годов выпуска всё ещё бегают по дорогам, наводя ужас на окружающих.
Ещё были приколы с поиском запчастей (кривые каталоги и регулярный тюнинг в рамках одного поколения).
Но китайцы умеют работать над ошибками, чего не скажешь о том же УАЗе, который по сути остаётся всё тем же козлоподобным Симбиром.
Починяю примусы, регулирую карбюраторы.