О братьях наших 4-х колесных или на чем мы еще ездим
Ответить
Сообщение
Автор
Kserg
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#1 Сообщение Kserg » Пн июн 30, 2008 18:20

В общем на машинко выскакивает правый внутренний ШРУС из коробки.
Поменяли ШРУС, Дифференциал и всю мелкую ерундень.
Выскакивает, жЫвотное...
Что это может быть и с чем его есть?....
В сервисе за неимением лучших идей говорят что полуось короткая.... кажется, это бред (ездило-ездило и, простите, "усралось", усохла, что ли??)....
Может быть из-за потери геометрии? (машинко битая (не мной, тьфу-тьфу) и после серпантинов (на море ездили) может чего-то "потянулось"... или тоже бред сивой кобылы?....)
В общем может кто что дельного подскажет?
более полный рассказ: <noindex><a href="http://daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?p=24388#24388" target="_blank">http://daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php ... ></noindex>
З.Ы. донинвест Ассоль, 1,5л, 5стМКПП, 98г.в.
Заранее спасибо...
Последний раз редактировалось Kserg Пн июн 30, 2008 18:22, всего редактировалось 1 раз.
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Аватара пользователя
NJK
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 11:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Honda XR 250 Motard
Пол:

#2 Сообщение NJK » Пн июн 30, 2008 20:45

Мне кажется причина в износе сайлетблоков и стопорного кольца на ШРУСе.
C уважением.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 17 Лет 14 дней
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#3 Сообщение opossum » Вт июл 01, 2008 00:42

А ступицу не смотрели?там люфт вобщето должен быть, под вылет,может тупо закусывает полуось в шрусе или еще где,полная разборка от внутреннего ШРУС-а, до гайки правой ступицы,+чистка+смазка,думаю решат проблемму,просто так, ничего не вываливается...

Kserg
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#4 Сообщение Kserg » Вт июл 01, 2008 17:40

Дык это... если даже коробку разобрали и дифференциал поменяли....
Гранату в сборе со стопорным и пыльником тож меняли....
Сайлент блоки смотрели... скзали хорошие, не меняли (новые лежат теперь в гараже, как и стабилизаторы).

Опоссум... поясни плиз где люфт должен быть (или, вернее, поправь меня если не прав)
Если я пральна понял, то люфт должен быть у самого привода, т.е. когда он ужеустановлен и всё собрано, то когда его дёргать поперёк машинкО - оно болтатцо, так? в идеале? а у меня когда всё собирают - оно в НАТЯНУТОМ состоянии, и ничего не болтаетцО! Отчего версия что оно (полуось сама) короткая или что кузов повело.... бред.

Вообще я честно сказать согласен с "полная разборка от внутреннего ШРУС-а, до гайки правой ступицы,+чистка+смазка,думаю решат проблемму,просто так, ничего не вываливается... " .... но... блин.... вроде так и дела ли ж, ну, кроме внешнего ШРУСА... (а он вроде ф порядке, его смотрели...)

Чертавщина....
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Аватара пользователя
BB

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 4 дней
Сообщения: 418
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 15:36
Награды: 2
Откуда: Moscow
Имя: Вольдемар
Мотоцикл: none
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение BB » Вт июл 01, 2008 19:45

а мне сдается что тачка битая не "мальца" - а конкретно... и не фига не вытянута!
сталкивался я с таким на шкоде фелиции - забавненько было...

"вылечили" - под гайку ступицы подбирали и подкладывали шайбы...
не панацея но для продажи сгодилось... :(
нет тех вещей которых не существует, есть только те - о которых мы, ничего не знаем...

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 17 Лет 14 дней
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#6 Сообщение opossum » Вт июл 01, 2008 20:38

Именно так,поперёк должен быть люфт( естественно не на вывешенном колесе)Если его нет,поплыл лонжерон скорее всего,промеряй геометрию,в сервисной книге должны быть контрольные точки и размеры,тогда будет ясно,просмотри крепление передней подвески с правой стороны,ничего не отвалилось,все "уши" под нужным углом загнуты,и не летай пока не устранишь неисправность на тачке,может печально обернуться.

Kserg
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#7 Сообщение Kserg » Ср июл 02, 2008 11:11

ВВ, ну битая может и конкретно, не спорю, могёт быть, но я на ней с НОЯБРЯ проездил - всё было Ок.
Я уж не знаю, возможно ли что-то в подвеске неправильно собрать/отрегулировать чтоб ТАКОЕ?....

Опоссум... какой там "не лётай"??? она с территории сервиса своим ходом выехать не может!!!!! :(
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Аватара пользователя
Борт 727

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Награды: 2
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#8 Сообщение Борт 727 » Ср июл 02, 2008 11:23

Скорее всего у тебя развело стаканы стоек!!!!!
решить проблему поможет установка стяжки между стаканами,опытным путем подберешь от жигулей!!!!
Внимательно осмотри лонжироны на придмат сварки и трещин и промеряй по контрольным точкам,можешь обычной рулеткой и без контрольных точек,диогональный перекос будет видно!!!
мереешь четыре диагонали две большие(от ула кузова до угла) и две короткие в районе моторного отсека (от моторного щита до конца подрамника),подрамник тоже промерий!!!
соответственно все это надо делать с низу!!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Kserg
На форуме: 15 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:29
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Кирилл
Мотоцикл: аффто
Пол:

#9 Сообщение Kserg » Ср июл 09, 2008 14:58

В общем поведён правый рычаг... сильно. Две машины поднимали на подъёмниках рядом, и смотрели, меряли.
Впрочем там и мерять нечего было... Конкретно поведён вправо... Вот и приплыли. :(
Лучшее место - Здесь! Лучшее время - Сейчас!!!
Кава Элим ZL400SE, Ямаха Драг Стар 400GL, TTR250 Raid

Ответить