Страница 1 из 1

Добавлено: Пн июн 30, 2008 18:20
Kserg
В общем на машинко выскакивает правый внутренний ШРУС из коробки.
Поменяли ШРУС, Дифференциал и всю мелкую ерундень.
Выскакивает, жЫвотное...
Что это может быть и с чем его есть?....
В сервисе за неимением лучших идей говорят что полуось короткая.... кажется, это бред (ездило-ездило и, простите, "усралось", усохла, что ли??)....
Может быть из-за потери геометрии? (машинко битая (не мной, тьфу-тьфу) и после серпантинов (на море ездили) может чего-то "потянулось"... или тоже бред сивой кобылы?....)
В общем может кто что дельного подскажет?
более полный рассказ: <noindex><a href="http://daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php?p=24388#24388" target="_blank">http://daewoo-club.rnd.ru/viewtopic.php ... ></noindex>
З.Ы. донинвест Ассоль, 1,5л, 5стМКПП, 98г.в.
Заранее спасибо...

Добавлено: Пн июн 30, 2008 20:45
NJK
Мне кажется причина в износе сайлетблоков и стопорного кольца на ШРУСе.

Добавлено: Вт июл 01, 2008 00:42
opossum
А ступицу не смотрели?там люфт вобщето должен быть, под вылет,может тупо закусывает полуось в шрусе или еще где,полная разборка от внутреннего ШРУС-а, до гайки правой ступицы,+чистка+смазка,думаю решат проблемму,просто так, ничего не вываливается...

Добавлено: Вт июл 01, 2008 17:40
Kserg
Дык это... если даже коробку разобрали и дифференциал поменяли....
Гранату в сборе со стопорным и пыльником тож меняли....
Сайлент блоки смотрели... скзали хорошие, не меняли (новые лежат теперь в гараже, как и стабилизаторы).

Опоссум... поясни плиз где люфт должен быть (или, вернее, поправь меня если не прав)
Если я пральна понял, то люфт должен быть у самого привода, т.е. когда он ужеустановлен и всё собрано, то когда его дёргать поперёк машинкО - оно болтатцо, так? в идеале? а у меня когда всё собирают - оно в НАТЯНУТОМ состоянии, и ничего не болтаетцО! Отчего версия что оно (полуось сама) короткая или что кузов повело.... бред.

Вообще я честно сказать согласен с "полная разборка от внутреннего ШРУС-а, до гайки правой ступицы,+чистка+смазка,думаю решат проблемму,просто так, ничего не вываливается... " .... но... блин.... вроде так и дела ли ж, ну, кроме внешнего ШРУСА... (а он вроде ф порядке, его смотрели...)

Чертавщина....

Добавлено: Вт июл 01, 2008 19:45
BB
а мне сдается что тачка битая не "мальца" - а конкретно... и не фига не вытянута!
сталкивался я с таким на шкоде фелиции - забавненько было...

"вылечили" - под гайку ступицы подбирали и подкладывали шайбы...
не панацея но для продажи сгодилось... :(

Добавлено: Вт июл 01, 2008 20:38
opossum
Именно так,поперёк должен быть люфт( естественно не на вывешенном колесе)Если его нет,поплыл лонжерон скорее всего,промеряй геометрию,в сервисной книге должны быть контрольные точки и размеры,тогда будет ясно,просмотри крепление передней подвески с правой стороны,ничего не отвалилось,все "уши" под нужным углом загнуты,и не летай пока не устранишь неисправность на тачке,может печально обернуться.

Добавлено: Ср июл 02, 2008 11:11
Kserg
ВВ, ну битая может и конкретно, не спорю, могёт быть, но я на ней с НОЯБРЯ проездил - всё было Ок.
Я уж не знаю, возможно ли что-то в подвеске неправильно собрать/отрегулировать чтоб ТАКОЕ?....

Опоссум... какой там "не лётай"??? она с территории сервиса своим ходом выехать не может!!!!! :(

Добавлено: Ср июл 02, 2008 11:23
Борт 727
Скорее всего у тебя развело стаканы стоек!!!!!
решить проблему поможет установка стяжки между стаканами,опытным путем подберешь от жигулей!!!!
Внимательно осмотри лонжироны на придмат сварки и трещин и промеряй по контрольным точкам,можешь обычной рулеткой и без контрольных точек,диогональный перекос будет видно!!!
мереешь четыре диагонали две большие(от ула кузова до угла) и две короткие в районе моторного отсека (от моторного щита до конца подрамника),подрамник тоже промерий!!!
соответственно все это надо делать с низу!!!!!

Добавлено: Ср июл 09, 2008 14:58
Kserg
В общем поведён правый рычаг... сильно. Две машины поднимали на подъёмниках рядом, и смотрели, меряли.
Впрочем там и мерять нечего было... Конкретно поведён вправо... Вот и приплыли. :(