Страница 1 из 1

Ну а теперь о машинах..

Добавлено: Пт апр 22, 2005 00:17
Julietta
Нужно ваше мнение!
Есть желание купить автомобиль от 1999года до 11 тыс.$.
Предлагают
Mitsubishi Lancer 2001 года за 9550$, пробег 107 тыс.км., V=1300;
<!--coloro:red--><span style="color:red"><!--/coloro-->Mitsubishi Carizma<!--colorc--></span><!--/colorc--> 2002 года за 11500, пробег 48 тыс.км., V=1600, с гарантией до 2005 года;
Mitsubishi Space Star 2000 года за 11000;
Toyota Corolla 1999 года за 10900, пробег 102 тыс.км. на газе и бензине;
Nissan Almera 1999 года за 9450 из Голландии.
Какая надежнее и легка в обслуживании?

PS ну очень нужно....

Добавлено: Пт апр 22, 2005 08:57
Shooter
Про Митсу рекомендую забыть сразу- самая дорогая в обслуживании и самая бестолковая японская машина по качеству (да простят меня Мутсуводы)... Постоянно проблы с: 1) Коробкой- вероятность попадания... нууууу... процентов 70... 2)Двигатели... есть модели- например GDI ... ну полное.... 3) И конечно подвеска....

Выбирай, между Альмерой и Короллой. По надежности конечно нет ничего круче Тойоты...

ЗЫ. На японцах езжу 4 года, мнение основано не на слухах или общем мнении, а на опыте эксплуатации этих машин как мной, так и моими друзьями-знакомыми (Nismo-club.ru), которые в большинстве своем пересели на японцев и больше не собираются с них слезать.

Добавлено: Пт апр 22, 2005 09:09
pHoenix
...Тойота по надежности, фору всем дасть, пожалуй...Хотя для секонд-хенда - сама понимаешь - кто первый хозяин был... А что значит - легка в обслуживании - ты сама гайки крутить собралась?...

Добавлено: Пт апр 22, 2005 09:39
Shooter
pHoenix не-не- есть такой термин (МАДИ finished :) ) Например у СУБакриков Движки оппозитные и обслуживать их стоит а) Дороже по запчастям и, б) например, чтобы поменять на нем свечи...ууууу.... надо довольно долго заниматься с ним сексом- трахаться! Соответственно увеличивается кол-во нормо-часови соответственно стоимость работы.

И по поводу запчастей- они у тойоты среди жапанцев самые доступные (дешевые), например стандартный амортизатор Kayaba стоит нуу долларов 44-47.

Добавлено: Пт апр 22, 2005 11:00
pHoenix
...Ну да..логично... Потерялся я чего-то... утро добрым не бывает... :)) По-поводу обслуживания - нет мнения...мой знакомый японовед сам в сервисе работает - он даже свечи не покупает...а я как-то по немцам больше... :))

Добавлено: Пт апр 22, 2005 12:25
VasVF
Shooter,
поддерживаю полностью

я бы и взял Тойоту. хотя... тут в списке нет ее, но она тойоту по нажежности все же делает - Хонда Сивик года эдак 98, 1.6л. вот это вещь.

Добавлено: Пт апр 22, 2005 18:13
Shooter
VasVF, честно говоря на Сивиках не ездил... То, что это культовая машина для заряжал- это да. НО. Я знаю одно- подшипник ступицы на тойоту этого класса стоит где-то $ 30-35, на Сивик $ 90-95. (Знакомый менял пару лет назад)...

Добавлено: Сб апр 23, 2005 01:17
SMOL
Королла будет поинтереснее. и по дизайну и по эксплуатации.

Добавлено: Сб апр 23, 2005 18:24
VasVF
ну эт кому как...

я вот в свое вермя на хонду как таковую подсел - до сих пор не слажу :) и сивик мне, и ЦБР 600 мне подавай :)

кста тойота мотики нормальные делает?

Добавлено: Сб апр 23, 2005 20:44
MisFit
Тойота вроде их не делает...
сч его это ты взял такую чушь?!?! :)

Добавлено: Сб апр 23, 2005 22:41
SMOL
Тойота мотиков не делает. Ямаха кавасаки сузуки и хонда. Тойотой и не пахнет. Машины хонды хороши, у меня их было 2. Сивик 2002 г.в. И сейчас ЦРВ. Из недостатков ЦРВ - слишком маленький бак.

Добавлено: Вс апр 24, 2005 00:20
Julietta
Смотрели Тойоту, оказалась битая....аж 2 раза. Хозяин в шоке уехал, говорит и не знал. Как покупал...не понятно.
В среду на диагностику повезем Альмеру. Снаружи ничего, а салон простоват, как у VW IV. Тойота поинтереснее во всем, но пока ничего подходящего нет.
Выше перепутала, на газе Альмера....этим еще привлекает. Отдают за 9000$.

Добавлено: Вс апр 24, 2005 12:12
SMOL
НА газе не бери. ДВигло умирает быстро. Если хочешь экономить, тогда лучше дизель.

Добавлено: Вс апр 24, 2005 16:56
Julietta
Спасибо ребята.....помогаете очень!

Добавлено: Вс апр 24, 2005 16:59
Julietta
Остается еще VW гольф IV 1999г. с новым двигателем без прибамбасов за 10900$.
Почему новый двигатель не понятно.