Холодный старт !!!

О братьях наших 4-х колесных или на чем мы еще ездим
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

Холодный старт !!!

#1 Сообщение Santehnik » Вт янв 17, 2006 12:56

Изображение
Россию накрыли сильные морозы. Со вторника в Москве температура воздуха опустится до минус 25. В такой холод завести автомобиль, «ночевавший» на открытой стоянке или в неотапливаемом гараже, удастся не всем. «Газета.Ru» собрала и обобщила советы специалистов по «реанимации» замерзших автомобилей.

Первый совет автомехаников – один в один как у врачей-терапевтов: профилактика. Еще Деточкин увещевал инспектора, что с плохим аккумулятором – не жизнь. Стартер и прочие системы мотора тоже могут начать «мстить» за отсутствие к себе внимания именно в морозы, добавляют спецы столичных техцентров. Нужно позаботиться чтобы масло и другая «жидкая химия» автомобиля были незамерзающими. «Минеральное или просто старое машинное масло в минус 30 наверняка замерзнет. Поэтому лучше поменять масло, предпочтительно на «синтетику», – считают специалисты сервисной компании «Росэва». В бачке омывателя тоже нужно иметь незамерзайку, причем качественную и не разбавленную. Вода, если вдруг у кого осталась, замерзнув, разорвет детали омывателя.



Большинство машин не могут завестись после морозной ночи, потому что на холоде падает мощность аккумулятора.

Он не способен крутить стартер с нужной скоростью. Помочь ему пережить ночь можно, хорошо прогрев машину «перед сном» – лучше всего поездить хотя бы полчаса, не выключая двигатель и не используя мощные электроприборы – обогрев заднего стекла и сидений, сервоприводы, навороченную музыку. Есть, конечно, вариант унести аккумулятор домой, в тепло. Но мало кто готов в наши времена на такой подвиг. Всем, кто не считает своим призванием тяжелую атлетику или просто не готов геройствовать, стоит, перед тем как заводить машину утром, «моргнуть» несколько раз дальним светом – это разогреет аккумулятор. Главное не увлечься и не проморгать момент, когда пора заводиться, а то можно и разрядить батарею.



Часто машина не заводится из-за плохих или грязных свечей зажигания.

Их нужно проверить, очистить от нагара и при необходимости поменять. На случай морозов в автомагазинах продается большое количество специальных присадок для топлива – например, «быстрый старт», которые заливаются в карбюратор и топливную систему для лучшего запуска двигателя, напоминают в автоклубе «Ангел».



Стартером нельзя, да и бессмысленно крутить дольше 20 секунд.

Если после трех таких попыток машина не ожила – нужно подождать несколько минут, затем повторить серию. Когда не получилось запустить мотор с десяти попыток и он не подает на это никаких надежд – стоит оставить машину в покое до потепления или вызвать специалиста для поиска причины саботажа техники. Но неисправности может и не существовать – просто температура опустилась ниже отметки, на которую рассчитаны обслуживающие двигатель системы. Тогда проще всего аккуратно отбуксировать машину в теплый гараж и попытаться оживить ее там.



В холод лучше не ставить автомобиль на ручник, чтобы не примерзли колодки.

Спокойнее просто поставить машину на передаче. Владельцам дизельных автомобилей вообще не рекомендуется пользоваться машиной в такие холода, если она ночует на улице или в неотапливаемом гараже. Шансов на запуск дизеля при минус 30 немного, уверяют компании «Автопорт».

Чтобы не копаться с замерзшими дверными замками, автоэксперты советуют иметь в кармане, а лучше заранее залить в «личинки» специальные «размораживалки». Иногда удается открыть замок, нагревая ключ зажигалкой. Поливать замок кипятком не советуют – вода остынет, замерзнет, и открыть машину в следующий раз удастся уже только весной.



У машин с ручной коробкой запускать мотор нужно, обязательно выжав сцепление:

это избавит стартер от необходимости проворачивать еще и замерзшее масло в КПП (даже на «нейтралке» шестерни в коробке проворачиваются). После того как машина завелась, лучше не отпускать педаль несколько минут, затем отпускать плавно. Прогрев машину, можно смело ехать – она не заглохнет.


И не стоит оставлять без необходимости автомобиль на сигнализации: на стоянке или в гараже включенная дольше недели сигнализация полностью разрядит аккумулятор. Также специалисты напомнили, что один холодный пуск двигателя в сильный мороз по степени причиненного автомобилю вреда равен 300–500 км пробега. И если поездка не срочная, то лучше воспользоваться общественным транспортом.

Один из спорных вопросов – стоит ли греть машину, если, допустим, она совершенно исправна и может ехать сразу после пуска и не глохнуть. Обычно заводские инструкции советуют «при минусовых температурах выждать одну-две минуты и двигаться, не превышая средних оборотов двигателя, до полного прогрева мотора». Проблема одна: знают ли производители, в какие минусовые температуры попало их изделие. Поэтому реально стоит трогаться с места только после того, как обогреватель салона начинает выдавать ощутимо теплый для рук воздух. И, конечно, не газовать, как советуют инструкции.

Аватара пользователя
NATION

Участник 1го слета Мотофорума Участник 2го слета Мотофорума
Гламурный алкаш!
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Награды: 2
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version
Контактная информация:

#2 Сообщение NATION » Вт янв 17, 2006 13:20

Спасибо Саныч! В нужный момент! Кароче у меня аккумулятор это точно! А вот про моргание дальним светом я не знал... Интерессно...
Вопрос!!!!!!!! Заводил седня утром! Завелась-поработала сек 5 -заглохла. Попробовал еще раз. Всё. Свечки залиты. Мин через 10 опять. Писец, аккумулятор - это точно (неделю назад так уже было, сказали надо в него дисстил. воду залить потому что у него там вообще сухо). Знаю точно если прикуривать то заведеца. Но "отогрееца" ли аккумулятор если я его домой занесу и дома залью этой водой? Или все? пипец ему пришел?

Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Santehnik » Вт янв 17, 2006 13:37

NATION, я например на стоянке седня вазилса 2 часа, было -34, замерзло у меня все что болтаеца блин :) тоже как у тебя но проработала 3 сек... :( вчера спецально купил провода, заряжает аккамуляторы но не завелась, от двоих прикрувалса ооочень долго, ..... решил тащть на сервис в тепло (желания бесчуственными руками выкручивать свечи в такой золод небыло) привязали, 30 метрофф и о чудо - завелас !!!!


еще немаловажный совет, если инжектор и не завелса, (забиты свечи) ТО !!!!! при заводе выжми до конца еще и газ!!! на сек 5-8 -это прочищает их, и в лед завод уже заводить как обычно, просто выжав Сцепление, и оч много машин на стоянке завелос таким способом, но мне к сажелению он не помног....

Аватара пользователя
NATION

Участник 1го слета Мотофорума Участник 2го слета Мотофорума
Гламурный алкаш!
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Награды: 2
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version
Контактная информация:

#4 Сообщение NATION » Вт янв 17, 2006 13:52

Santehnik, Саныч я это все уже проделывал... Это аккум точно падлюка.. Ему уже почти года три наверна... Кароче нахер не буду с ним возица к черту... Дам писят рублей и привяжу к кому нить. Да я так думаю вообще её пока не трогать в такой минус. Вчера комп показывает что движок выше 55 не грееца и жрет бенз! Спецом минут 20 на стоянке стоял и дождался до 87 граусов - лальше не поднимаеца!, тронулся, еду по трассе, через 10 мин - 52-52 градуса опять млять. вообще кароче дубак!

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#5 Сообщение СиБир » Вт янв 17, 2006 15:08

NATION, Дык тебе термостат надо заменить.

Аватара пользователя
NATION

Участник 1го слета Мотофорума Участник 2го слета Мотофорума
Гламурный алкаш!
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Награды: 2
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version
Контактная информация:

#6 Сообщение NATION » Вт янв 17, 2006 15:40

СиБир, ...о боже... Я умею вытаскивать железную палку и смотреть по ней есть ли масло в моторе, еще снег счищаю, иногда по колесу пинаю. Термостат?! Крута... Надо запомнить слово... Изображение

Аватара пользователя
СиБир
На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2005 12:49
Откуда: Хакасия - СПб
Имя: Пётр
Мотоцикл: HONDA CBR 1100 XX SBB - был
Пол:

#7 Сообщение СиБир » Вт янв 17, 2006 15:47

NATION, Ну если тебя не напрягает, что непрогретый движок жрёт бенз, можешь оставить все как есть. :)

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение MedveD » Вт янв 17, 2006 18:49

NATION, Ты прям как дитя маленькое ... Если аккум обслуживаемый - то долей дистилированной воды до уровня и на зарядку. Хотя 3 года - срок приличный - может и кончился уже. Если сразу не завелся - неужели трудно вывернуть 4 свечки ? а ? Сбегал хотя бы в подъезд - почистил их и поставил - все !!! Насчет температуры двигателя - есть старый дедовский буджетнй способ ... - берешь кусок картона и прикрываешь им радиатор со стороны обдува. Все !!!
Все там будем.

Аватара пользователя
Lee
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 21:19
Откуда: Turku
Пол:

#9 Сообщение Lee » Вт янв 17, 2006 18:50

<!--QuoteBegin-NATION+--><div class='quotetop'>Цитата(NATION)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Santehnik тронулся, еду по трассе, через 10 мин - 52-52 градуса опять млять. вообще кароче дубак!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
При таком морозе и езде по трассе внешний обдув радиатора лучше прикрыть, даже сами заводы-производители рекомендуют это делать

Аватара пользователя
Lee
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2005 21:19
Откуда: Turku
Пол:

#10 Сообщение Lee » Вт янв 17, 2006 18:51

Medved uspel uzhe posovetovat'

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#11 Сообщение MedveD » Вт янв 17, 2006 19:02

:)
Все там будем.

Аватара пользователя
NATION

Участник 1го слета Мотофорума Участник 2го слета Мотофорума
Гламурный алкаш&#33;
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 14 дней
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
Награды: 2
Откуда: 177 NORTH
Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version
Контактная информация:

#12 Сообщение NATION » Ср янв 18, 2006 03:13

MedveD, Димоныч это не свечи Им полмесяца. нжк. Эт аккккум сцуко. И ваааще - это не аккум и не свечи ойть , это Таз ебать. Седня ехал на метре... Слышь там стооока симпотииииичных диффчонок!!! И все грусные какие то...))) Метро ссцуко тож дорогое какое!!!

Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 3681
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

#13 Сообщение Santehnik » Ср янв 18, 2006 11:58

вчерась спецом решил аккамулятор забрать домой, с утра пришел, он крутит, а толку ноль, масло не прокручиват в коробке видать уже масло как гудрон, пытался скорость вынуть еле вынуласть ужос, хоть и пыталса при выжетом сцеплении завести - чумма все равно, .....
как обычно уже (2 раз) завели привязав к другой машине )))

Аватара пользователя
Мервент
ПачОтное Зло
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1458
Зарегистрирован: Пт сен 09, 2005 10:12
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Александр
Пол:

#14 Сообщение Мервент » Ср янв 18, 2006 12:56

А я завелся нормально! :devil:
Никто не умрет не лишившийсь девственности, жизнь поимеет нас всех.

Аватара пользователя
Walter
На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 7 дней
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2005 16:22
Откуда: Moskau
Мотоцикл: Suzuki VS 1400 'Intruder'
Контактная информация:

#15 Сообщение Walter » Ср янв 18, 2006 15:12

А я вот сегодня не завелся. Вернее сначала драндулет ожил, поработал минуты три и заглох. Пытаясь завести опять засадил аккум. Конденсат в фильтре (он под днищем) наверное замерз.
ANARCHY CRUSADERS

Ответить