авто руblackbugg85 писал(а):по комфорту значительно лучше любой машины до 20 тыщ зелёных ...
17,540 долларов
Автомобиль в идеальном техническом состоянии.
По теме:
нравится - бери.
авто руblackbugg85 писал(а):по комфорту значительно лучше любой машины до 20 тыщ зелёных ...
владельцев больше 3ххVikom писал(а):А почему птс исписан?
а если на жигулях выехать поглубже в лес, закрыть окна, выключить музыку и заглушить - можно услышать, как машина гниётblackbugg85 писал(а):и эта - ржавеют они . мерины
Так а вваренное железо в жигулях не ржавеет, за зиму? и вздутия на лкп не появляются ??blackbugg85 писал(а): ржавеют они . мерины
скорее "да" , чем "нет" ))))vesenny писал(а):Сергей Ф, blackbugg85, вот вы затеяли очередной религиозный спор )))
Euhenio писал(а): Так а вваренное железо в жигулях не ржавеет, за зиму? и вздутия на лкп не появляются ??
Никакое транспортное средство, находящееся в нижней строке своей ценовой ниши, покупать не следует.GR89 писал(а):Посоветуйте, стоит ли брать дешевый Dodge Neon
А вот у нашего прапорщика случай был...polask писал(а):капитал коробки светит чуть ли не на 90 штук
На любом железе, подвергшемуся ремонту, естественно без оцинковки, как это делают на заводе,и какую качественную краску и шпатлевку не используй, после зим, рано или поздно появляются вздутия а потом и ржа, со временем ржавеют даже детали которые могли не подвергатся ремонтным работам, например внутренние поверхности крыльев, где попросту грязью летящей из под колёс как абразивом сьедает всю заводскую оцинковку, Не ржавеют может быть востановленные раритеты, которые возят по выставкам из тёплых гаражей.blackbugg85 писал(а):я как человек говорящий с полуавтоматом
может это все справедливо для данного ТС, в прошлом году знакомый на монтеро-спорт проеее уровень масла, попал аж на 152Крубля так как у него североамериканец а был бы просто паджерик то в 50 вписался бы . я сам хоть и не люблю автоматы но гнобить их почем зря не собираюсь, т.к в90% случаев виноваты джигитующие водятлыvesenny писал(а):Новая коробка столько не стоит, а ремонт даже более-менее современной коробки очень редко вылезает за 30к
Euhenio писал(а): На любом железе, подвергшемуся ремонту, естественно без оцинковки, как это делают на заводе,и какую качественную краску и шпатлевку не используй, после зим, рано или поздно появляются вздутия а потом и ржа, со временем ржавеют даже детали которые могли не подвергатся ремонтным работам, например внутренние поверхности крыльев, где попросту грязью летящей из под колёс как абразивом сьедает всю заводскую оцинковку, Не ржавеют может быть востановленные раритеты, которые возят по выставкам из тёплых гаражей.