Дим, ничего пока не скажу, они только - только поехали :)Angstrem писал(а):Motobrother, а что скажешь за 508-й Пыж?
уж больно солидно смотрится, особенно в бежевом окрасе. и 136-сильный дизель прельщает. и оснащение богатое.
или у него тоже такие же проблемы с качеством основных узлов и агрегатов? автомат такой же, как на 607-ом или другой?
Что качается качества основных узлов и агрегатов, "породы" в целом, - мне кажется, но, это мое субъективное мнение, что Пежо- Ситроены обладают меньшим ресурсом, чем, скажем японские а/м.
Лично я, в свое время, купил новый 407, который не ломался ( за исключением нескольких мелочей, типа трещины в корпусе термостата, которые чинились по гарантии). Сейчас пробег около 65 000 км и, уже у новой хозяйки, также проблем ( летом поменяли сцепление, но, это проблема скорее ноги хозяйки, чем сцепления :))
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Нет, Александра, скорее всего нет :)shurup555 писал(а):хм.... а с 4007 такого не будет??
Дело в том, что 4007, или, например C-Crosser - это Outlander XL, т.е. качественный а/м. Выбирая между ними, я бы взял ХЛ, честно говоря ( при учете одинаковой стоимости)
Прикол в том, что оригинальные з/ч Пежо стоят заметно дороже з/ч Митсу ( особенно кузовные). При этом, если открыть коробочку с оригинальным фильтром Пежо, внутри лежит фильтр Митсу, с иероглифами и трилистничком :)