focus rs\st

О братьях наших 4-х колесных или на чем мы еще ездим
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bros
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 09:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: sold
Пол:

Re: focus rs\st

#31 Сообщение Bros » Вт июн 04, 2013 11:45

Опытный Камикадзе писал(а):Лучшая машина - новая машина ну взял бы ты б\у в России)))) х5 был бы еще в старом кузове как и х3. Ну а там сам знаешь отношение к бмв в России - надо вжар ить и всех порвать
Там по деньгам получался х3 3.0d пакетный, который 2,4 стоит, новый есесно :-)
х1 обошлась в 2,5.
х5 е70 на тот момент 10-11 года можно было взять за 2,7-2,8.
Тока х3 надо было полгода ждать, а х5 напугал дальнейшими расходами :-) Вот и сложились звезды на "бмв трешку хетчбэк с увеличенным дорожным просветом" ;-)

Опытный Камикадзе писал(а):Дело было в 2011 году...так вот машинку брал за 900, а отдал через год за 780. Причем через 2 месяца после покупки она начала по капельки сыпаться. Машина из Белоруссии. Это я к чему - нефиг понтоваться, а надо ездить на том, на что хватает.


Ну это уже странное занятие. 6ти летняя 530д, даже тогда за 900 вызывала бы подозрения :-)

Опытный Камикадзе
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2014
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
Откуда: Moscow never sleeps
Имя: Андрей
Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
Пол:

Re: focus rs\st

#32 Сообщение Опытный Камикадзе » Вт июн 04, 2013 14:34

Bros писал(а):Там по деньгам получался х3 3.0d пакетный, который 2,4 стоит, новый есесно
х1 обошлась в 2,5.
х5 е70 на тот момент 10-11 года можно было взять за 2,7-2,8.
Тока х3 надо было полгода ждать, а х5 напугал дальнейшими расходами Вот и сложились звезды на "бмв трешку хетчбэк с увеличенным дорожным просветом"
Я помолчу про то, во что мне 5.0d вышел в предзаказе :~/

Это что ж за Х5 е70 за 2.7-2.8 ляма???? Он же почти пустой будет за такие деньги...недавно товарищ 3.0d взял кажется Премиум так у него со скидосом новый в 3.6 ляма вышел, а там скинули кажись тыщ 300.
Veni. Vidi. Vici...

И снится нам не рокот десмодрома...

STNKN
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 16:09
Откуда: мск
Имя: Nikolay
Мотоцикл: кавасаки ER-6n => Z1000
Пол:
Контактная информация:

Re: focus rs\st

#33 Сообщение STNKN » Вт июн 04, 2013 17:53

motogixer писал(а):Кто имел опыт обращения с данными автомобилями? Реально ли st,в достойном состоянии купить за 600\700 тысяч?
ну ст вообще не едет, его объезжают все мазда мпс, купра, опс, и прочее

а вот РС этот уже едет и рулится но в этом классе лучше всего рулится рено,

это машинки зажигалки просто ездить спокойно сложно, при хорошем тюнинге едут они просто замечательно, много кого объехать можно, да и есть даже гонки (не проф) среди этого класса http://www.rhhcc.ru/

по сути я посоветовал бы мазда три мпс первый кузов, легко тюнится до 300-320 и крутящего до 450-480, причем не дорого и взять машинку можно за 500т

Gerasim33
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 15:45
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki RF 900
Пол:

Re: focus rs\st

#34 Сообщение Gerasim33 » Вт июн 04, 2013 19:12

Имел опыт общения с таким авто ст 2007 г.в. : раз в 20.000 -30.000 придется менять косточки и хлястики (по бюджету не накладно), каждые 40.000 менять передние тормозные колодки, по городу расход большой, если включил кондиционер мощность писец как падает, по трассе расход очень даже радует, рулится офигенно, но в серьезный поворот на большой скорости лучше не входить, передний привод... Коробка МКПП, втыкается четко, если обороты зашли до осечки с 1 передачи на 2 переключается нормально, со второй на третью нужен двойной выжим, иначе не воткнешь, звук хороший, динамика тоже на уровне, мотоцикл 400сс типа хонды СВ, РФ 400, зизер 400 итд до 99 года, дергает на раз, а вот захара не может... По обслуге не напряжно, у нас в конторе этот авто был 3 года, наездил около 200.000, за это время заменили сцепление с корзиной и выжимным (подумали, что пора), топливный насос (засорилась сетка и убила его), ну и ТО согласно регламенту, больше ничего не ломалось. У нас это был демо кар, все кто на нем ездил его не щадили... Турбо таймер поставили при покупке, проблем с турбиной не было. Мой совет: обязательно смотри на наличие турбо таймера, если человек зажал 15.000, то наверняка есть проблемы с турбиной. Когда продавали покупатель захотел диагностику в Форд хаусе, мы не отказали, при замерах компрессии - новый авто, после продажи через 3 месяца позвонил покупатель и сказал, что накрылся выжимной, больше не звонил... По мне клевая городская зажигалка, качество на 5, проблем не доставлял!

Аватара пользователя
Bros
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1813
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 09:06
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: sold
Пол:

Re: focus rs\st

#35 Сообщение Bros » Вт июн 04, 2013 19:16

Опытный Камикадзе

Был там вариант за 2,8 нормальный :-) Больше нету, а тогда бабла не было :-)

dima-naspb
На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 6 дней
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 08:13
Откуда: Saint-Petersburg
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Kawasaki Versys
Пол:

Re: focus rs\st

#36 Сообщение dima-naspb » Вт июн 04, 2013 19:36

За 600-700 тысяч можно взять мазду rx-8, как сделал я ;) задний привод, думаю что всех переднеприводных она обрулит. И дрифтит прикольно. На передний привод точно не хочется обратно. Да и салон прикольный - светлая кожа, и тд. По затратам - 580 т обошлась машинка 2008 г 90 ткм пробега в идельном сост кузова, переборка двигла с заменой большей части деталей 180 тр итого 760. Еще плюс - оригинальный кузов, а не с обычной машины. И еще она у меня по птс 1390 кг чистый вес, металл во многих местах очень толстый.
И последнее что я понял - не стоит считать деньги если берешь что то для души, оно и покупается как раз как противоречащее здравому смыслу.

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
+ про затраты - перед зимой купил новую нешипованую резину, 28 т отдал, весной поехал с женой в магазин с большой парковкой, захотелось отжечь... Отжег по полной, резина в 0. Вывод еще раз - что то веселое берешь - затратами себе мозг не грызи ;)

motogixer
На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 3 дней
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2012 15:49
Откуда: moskva
Имя: dmitriy
Мотоцикл: gsxr
Пол:

Re: focus rs\st

#37 Сообщение motogixer » Вт июн 04, 2013 19:40

И последнее что я понял - не стоит считать деньги если берешь что то для души, оно и покупается как раз как противоречащее здравому смыслу.
Не считаю,но раскидываться деньгами тоже особо не хочется.


http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45241828-db80b5.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45990360-e452c.html

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42010990-f2e94.html

вот пока на примете

Gerasim33
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2011 15:45
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki RF 900
Пол:

Re: focus rs\st

#38 Сообщение Gerasim33 » Вт июн 04, 2013 21:04

Он сделал такой тюнинг, а про элементарный турбо таймер забыл?
3 и более хозяев, турбо таймера нет, это точно шлак....
Зазоры на бампере слева и права не совпадают, на капоте вроде ровные, но на фото нормально не определить...(это как минимум повод для торга) Указанно, что комплектация полная, но нет кожи в салоне, не указано, что есть зимняя резина..., в общем есть смысл посмотреть в специализированном сервисе, но в случае обмана со стороны продавца попросить оплатить диагностику ему, при этом договорится об этом заранее, если у продавца честная машина, он соглашается на это условие... Я, когда продавал машину указал: готов к любым проверкам в авторизованных и серьезных центрах (не в ашот сервисе), в случае рвсхождения указанной информацией в объявлении с реальной, оплата диагностики за мой счет!

Аватара пользователя
rassada
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Сб янв 26, 2013 14:56
Откуда: Moscow
Имя: Паша
Мотоцикл: cb600
Пол:

Re: focus rs\st

#39 Сообщение rassada » Ср июн 05, 2013 15:35

Если хочешь чтоб рулилась , то уже в прошлом сезоне доказано - Меган РС.

ST-шка хороша , но только при замене стоковой турбы на 28 Гаретт и установки человечского интеркулера, едет мимо поворотов , но не лучше и не хуже той же мпс

ОПЦ - как правило за эти деньги будет очень ушатанная ... Хотя и едет неплохо , опять же с гамотной прошивкой и интркулером , не битую найти трудно ..

МПСка- за 600 - 650 будет вполне живая , под 300 сил уже как правило прошитая и с кулером,
стоковая турбина позволяет на штатном железе поднять мощность до 290 сил .. дальше необходим ребилд мотора с использованием ковки,запресовки дартоновских гильз, замены сцепления и т .д.
рулежка на 3-ку ,частично исправляется подвеской .. но минус один 260 сил .. .39 000р в год налогов.. ))

Ответить