Помогите с выбором. Большой 4х4.

О братьях наших 4-х колесных или на чем мы еще ездим
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.

#91 Сообщение Tenzor » Вт окт 08, 2013 15:21

RoniroN писал(а):А понты скорее возятся на таком авто:
Тойота сиквоя, у моего друга такая, понты он на ней не возит, а вот нас толпу по горам да по озерам с ящиком водки возит. :))) и палатка не нужна.
Последний раз редактировалось Tenzor Вт окт 08, 2013 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Живу я тут.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.

#92 Сообщение Барсук » Вт окт 08, 2013 15:21

RoniroN писал(а):Всё, дабы тему окончательно не загадить - отваливаю.
Да лан, каждому своё ) Я вообще пока не нашел идеального для таких дел авто. Вероятно, идеальным был бы пикап переделанный под монообъемник с возможностью обратной трансформации при необходимости.

Аватара пользователя
RoniroN
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 11:54
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600
Пол:

Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.

#93 Сообщение RoniroN » Вт окт 08, 2013 15:23

Барсук писал(а):икап переделанный под монообъемник с возможностью обратной трансформации.
:good: :rofl:
Когда рука его набита, он лишь прищурится слегка и посылает гвоздь в копыто одним ударом молотка.

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.

#94 Сообщение Барсук » Вт окт 08, 2013 15:24

Или без таковой )

Аватара пользователя
RoniroN
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 958
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 11:54
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Кирилл
Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600
Пол:

Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.

#95 Сообщение RoniroN » Вт окт 08, 2013 15:27

Tenzor писал(а):Тойота сиквоя, у моего друга такая, понты он на ней не возит, а вот нас толпу по горам да по озерам с ящиком водки возит. :))) и палатка не нужна.
ок, едем в следующий раз вместе!!! И с предложениями, давай положим это в кузов - не обращаться)))))))))))))))))
...или, давай положим это пьяное тело в кузовок, гад, весь салон заблевал))))))))))))))))))))))))))))))
Когда рука его набита, он лишь прищурится слегка и посылает гвоздь в копыто одним ударом молотка.

Аватара пользователя
Ромка-лодырь
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
Откуда: Москва
Имя: Ромка
Мотоцикл: Пан
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.

#96 Сообщение Ромка-лодырь » Вт окт 08, 2013 15:27

Yakuza писал(а):Парни, все по делу пишите, НО мне авто для города на 90%. Просто БОЛЬШОЙ и НАДЕЖНЫЙ.
Кто отвечает только этим двум критерям?..
1. Паджерик.
2. Патрол.
3. Крузак (не прадо)
4. Эксплорер
5. Трейл блейзер
5. Хонда пилот или даже риджелайн
Понтомарки-втопку, хотя если деньгами хоцца покидаться, то тут хозяин барин
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.

Аватара пользователя
Anakin
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 11:50
Откуда: Челябинск
Имя: Андрей
Мотоцикл: KTM 200Duke -> SUZUKI DL650A
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.

#97 Сообщение Anakin » Пт дек 06, 2013 07:49

Глянул в конфигуратор Тахи: камера заднего вида с выводом на мониторчик в салонное зеркальце. Срам какой-то самопальный...
На немцах можно по камерам ездить в стёкла не глядя.
Про пневму. Кто не пробовал - не поймёт. Совершенно другой план бытия. Три автомобиля в одном.
Неопределившимся советую напроситься на Volkswagen Offroad Experience. Мысли про "игрушечность" Туарега отпадут через пять минут езды, через 15 минут могут понадобиться памперсы.
SOUTH WAS RIGHT!

Аватара пользователя
yznavatel
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт окт 10, 2013 13:02
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: FZ6-S2 -> VFR 800 VTEC -> HD
Пол:

Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.

#98 Сообщение yznavatel » Пт дек 06, 2013 08:06

КРУЗАК И ТОЧКА

hd48
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3804
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 10:02
Откуда: Москва
Мотоцикл: hd48
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.

#99 Сообщение hd48 » Пт дек 06, 2013 08:09

Хаммер H1. Без вариантов.
Все контакты в профиле

Аватара пользователя
outsider
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
Откуда: ювао
Имя: Иван
Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.

#100 Сообщение outsider » Пт дек 06, 2013 08:10

здесь каждый будет себе машину выбирать :~/ самое лучшее отзывы на форумах читать

Аватара пользователя
Барсук
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Тихон
Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.

#101 Сообщение Барсук » Пт дек 06, 2013 08:24

Anakin писал(а):Срам какой-то самопальный...
На немцах можно по камерам ездить в стёкла не глядя.
Да блин камеры это жеж самое главное в жыпе, да, срамота...

Аватара пользователя
outsider
На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
Откуда: ювао
Имя: Иван
Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
Пол:
Контактная информация:

Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.

#102 Сообщение outsider » Пн дек 09, 2013 05:59

приму в дар переднюю резину 17ю на сибиху рублей так за пятьсот :smile9:

Аватара пользователя
Anakin
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 29 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 11:50
Откуда: Челябинск
Имя: Андрей
Мотоцикл: KTM 200Duke -> SUZUKI DL650A
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.

#103 Сообщение Anakin » Чт дек 12, 2013 09:18

Да блин камеры это жеж самое главное в жыпе, да, срамота...
Не главное. Но - показатель!
Главное, ИМХО - это система полного привода и конструкция подвесок.
Рассмотрим Тахо (и его клонов от GM) с этих позиций.
1. Подключаемый передок вместо межосевого дифференциала - жирный минус, т.к. правильно подключать перед, чтобы обеспечить управляемость на асфальте, умеют только немцы - БМВ и Порше. Остальные пока не научились, увы. Подключение переда на скользкой дороге в повороте на американце - может привести в кювет (или что там будет дальше по дуге).
2. Зависимая задняя подвеска - это некомфорт на дороге и малый реальный просвет на бездорожье. Живучая она только на грунтовках, на реальном бездорожье постоянно будет биться редуктором об камни. Независимая предпочтительнее, создатели HUMMER прекрасно это знали, как и создатели всех современных армейских внедорожников. Гелик, конечно, икона, как и УАЗ, однако иногда надо не молиться, а просто ехать :-)
SOUTH WAS RIGHT!

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 11429
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.

#104 Сообщение Rocker » Чт дек 12, 2013 09:29

Anakin писал(а):Главное, ИМХО - это система полного привода и конструкция подвесок.
Моё ИМХО - главное это клиренс и злая резина. Остальное можно наверстать мастерством водителя, ибо, даже при самом фиговом раскладе по блокировкам, как минимум по одному колесу на каждой оси будет крутиться. Прорвёмся! :smile9:
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 13 Лет 22 дней
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.

#105 Сообщение BMSeer » Чт дек 12, 2013 09:29

Anakin писал(а):2. Зависимая задняя подвеска - это некомфорт на дороге и малый реальный просвет на бездорожье. Живучая она только на грунтовках, на реальном бездорожье постоянно будет биться редуктором об камни. Независимая предпочтительнее, создатели HUMMER прекрасно это знали, как и создатели всех современных армейских внедорожников. Гелик, конечно, икона, как и УАЗ, однако иногда надо не молиться, а просто ехать
А вот интересно- почему триальные машины в основном мостовые делают? :smile9:
Независимая предпочтительнее на БТР, где редукторы скрыты за броней и привод на колеса не тоненькими ШРУСами. При прорыве пыльника шрус очень быстро склеивает ласты, я не говорю уже об ударах камнями, палками и прочей ерундистикой. Чулок спокойно переносит- и с мятым можно ездить. Так что независимая - скорее для более комфортного перемещения. Ну я не рассматриваю армейсие Панцгауеры- у них редуктора на каждом колесе.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Ответить