Тойота сиквоя, у моего друга такая, понты он на ней не возит, а вот нас толпу по горам да по озерам с ящиком водки возит. :))) и палатка не нужна.RoniroN писал(а):А понты скорее возятся на таком авто:
Помогите с выбором. Большой 4х4.
- Tenzor
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: MV F4&Rivale
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.
Последний раз редактировалось Tenzor Вт окт 08, 2013 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Живу я тут.
- Барсук
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.
Да лан, каждому своё ) Я вообще пока не нашел идеального для таких дел авто. Вероятно, идеальным был бы пикап переделанный под монообъемник с возможностью обратной трансформации при необходимости.RoniroN писал(а):Всё, дабы тему окончательно не загадить - отваливаю.
- RoniroN
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 11:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600
- Пол:
Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.
Барсук писал(а):икап переделанный под монообъемник с возможностью обратной трансформации.
Когда рука его набита, он лишь прищурится слегка и посылает гвоздь в копыто одним ударом молотка.
- RoniroN
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 11:54
- Откуда: Нижний Новгород
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 600
- Пол:
Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.
ок, едем в следующий раз вместе!!! И с предложениями, давай положим это в кузов - не обращаться)))))))))))))))))Tenzor писал(а):Тойота сиквоя, у моего друга такая, понты он на ней не возит, а вот нас толпу по горам да по озерам с ящиком водки возит. :))) и палатка не нужна.
...или, давай положим это пьяное тело в кузовок, гад, весь салон заблевал))))))))))))))))))))))))))))))
Когда рука его набита, он лишь прищурится слегка и посылает гвоздь в копыто одним ударом молотка.
- Ромка-лодырь
- На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1354
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 16:10
- Откуда: Москва
- Имя: Ромка
- Мотоцикл: Пан
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.
1. Паджерик.Yakuza писал(а):Парни, все по делу пишите, НО мне авто для города на 90%. Просто БОЛЬШОЙ и НАДЕЖНЫЙ.
Кто отвечает только этим двум критерям?..
2. Патрол.
3. Крузак (не прадо)
4. Эксплорер
5. Трейл блейзер
5. Хонда пилот или даже риджелайн
Понтомарки-втопку, хотя если деньгами хоцца покидаться, то тут хозяин барин
По утрам надев усы, не забудьте про часы.
Д.С. Песков.
Д.С. Песков.
- Anakin
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 11:50
- Откуда: Челябинск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: KTM 200Duke -> SUZUKI DL650A
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.
Глянул в конфигуратор Тахи: камера заднего вида с выводом на мониторчик в салонное зеркальце. Срам какой-то самопальный...
На немцах можно по камерам ездить в стёкла не глядя.
Про пневму. Кто не пробовал - не поймёт. Совершенно другой план бытия. Три автомобиля в одном.
Неопределившимся советую напроситься на Volkswagen Offroad Experience. Мысли про "игрушечность" Туарега отпадут через пять минут езды, через 15 минут могут понадобиться памперсы.
На немцах можно по камерам ездить в стёкла не глядя.
Про пневму. Кто не пробовал - не поймёт. Совершенно другой план бытия. Три автомобиля в одном.
Неопределившимся советую напроситься на Volkswagen Offroad Experience. Мысли про "игрушечность" Туарега отпадут через пять минут езды, через 15 минут могут понадобиться памперсы.
SOUTH WAS RIGHT!
- outsider
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
- Откуда: ювао
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.
здесь каждый будет себе машину выбирать самое лучшее отзывы на форумах читать
- Барсук
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 3192
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 12:54
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Имя: Тихон
- Мотоцикл: CB400 FOUR (NC36), XJR1300
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.
Да блин камеры это жеж самое главное в жыпе, да, срамота...Anakin писал(а):Срам какой-то самопальный...
На немцах можно по камерам ездить в стёкла не глядя.
- outsider
- На форуме: 10 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
- Откуда: ювао
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.
приму в дар переднюю резину 17ю на сибиху рублей так за пятьсот
- Anakin
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 11:50
- Откуда: Челябинск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: KTM 200Duke -> SUZUKI DL650A
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.
Не главное. Но - показатель!Да блин камеры это жеж самое главное в жыпе, да, срамота...
Главное, ИМХО - это система полного привода и конструкция подвесок.
Рассмотрим Тахо (и его клонов от GM) с этих позиций.
1. Подключаемый передок вместо межосевого дифференциала - жирный минус, т.к. правильно подключать перед, чтобы обеспечить управляемость на асфальте, умеют только немцы - БМВ и Порше. Остальные пока не научились, увы. Подключение переда на скользкой дороге в повороте на американце - может привести в кювет (или что там будет дальше по дуге).
2. Зависимая задняя подвеска - это некомфорт на дороге и малый реальный просвет на бездорожье. Живучая она только на грунтовках, на реальном бездорожье постоянно будет биться редуктором об камни. Независимая предпочтительнее, создатели HUMMER прекрасно это знали, как и создатели всех современных армейских внедорожников. Гелик, конечно, икона, как и УАЗ, однако иногда надо не молиться, а просто ехать
SOUTH WAS RIGHT!
- Rocker
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 11429
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.
Моё ИМХО - главное это клиренс и злая резина. Остальное можно наверстать мастерством водителя, ибо, даже при самом фиговом раскладе по блокировкам, как минимум по одному колесу на каждой оси будет крутиться. Прорвёмся!Anakin писал(а):Главное, ИМХО - это система полного привода и конструкция подвесок.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- BMSeer
- На форуме: 13 Лет 22 дней
- Сообщения: 17454
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Помогите с выбором. Большой 4х4.
А вот интересно- почему триальные машины в основном мостовые делают?Anakin писал(а):2. Зависимая задняя подвеска - это некомфорт на дороге и малый реальный просвет на бездорожье. Живучая она только на грунтовках, на реальном бездорожье постоянно будет биться редуктором об камни. Независимая предпочтительнее, создатели HUMMER прекрасно это знали, как и создатели всех современных армейских внедорожников. Гелик, конечно, икона, как и УАЗ, однако иногда надо не молиться, а просто ехать
Независимая предпочтительнее на БТР, где редукторы скрыты за броней и привод на колеса не тоненькими ШРУСами. При прорыве пыльника шрус очень быстро склеивает ласты, я не говорю уже об ударах камнями, палками и прочей ерундистикой. Чулок спокойно переносит- и с мятым можно ездить. Так что независимая - скорее для более комфортного перемещения. Ну я не рассматриваю армейсие Панцгауеры- у них редуктора на каждом колесе.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!