+100Ant278 писал(а):Значит так: С мая 2013года катаю на соренто 2,2 дизеле. Пробег 25 тыс. ТО делал на 15тыс. Проблем не доставила никаких ВООБЩЕ, жрет 7л по шоссе и ночью по москве, 9л по пробкам. Прёт на все свои 436НМ и 197 кобыл, лично мне этого более чем достаточно. Полный привод, за год ни разу не понадобился, хоть и не редко за городом бываю и не всегда на асфальте. На холостых прогреть невозможно ни зимой, ни летом, по этому 1 минуту масло погонял и поехал, на ходу греется как бензин, в пробке не остывает. Если замерзло стекло, а мотор холодный, есть электрообогрев (тен). Соляра зимой лукойл, весна\лето\осень пох где. Отличный багажник и просторный салон (ну может шумноват, но это придирки, навязанные маркетологами .евыми)))). Еслиб сейчас выбирал машину, выбрал бы опять эту же, не вижу смысла платить НАМНОГО больше, за такой же кусок железа. Зря вы считаете что сейчас "технологии" отличаются у азиатов, европейцев, америкосов.... Сейчас один **** все одно, но с ориентацией на определенный рынок сбыта.
тоже новый соренто дизельный, но пробег уже 56000км.
прекрасная машина.не без удешевлений,но она своих денег стоит гораздо больше, чем любой ее прямой конкурент.