ситроен с4

О братьях наших 4-х колесных или на чем мы еще ездим
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 11 Лет 11 дней
Сообщения: 1313
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: ситроен с4

#61 Сообщение Co1t » Чт сен 05, 2013 10:16

Crazy Ded писал(а):корса салон подкупает но бабская машина
Да лан те. Тебе не пофигу? У меня друг проездил на корсе несколько лет. И вроде ориентацию не поменял и никто его не чмырил. Так что все это предрассудки.
aircon писал(а):Гетц-УГ ,ну во всяком случае внешне
Ну это кому как. Да и если ТСу нужна просто поповозка, то на внешность я бы смотрел в последнюю очередь.
BMSeer писал(а):С любой машиной лотерея
Точно! Только у одних за ошибку в выборе заплатишь как за пол-машины, а у других как за плановое ТО. Тут то и рулят всякие массово-простые авто, запчасти на которые можно купить в любом ларьке по цене бутылки пива :rofl:

По теме, плюсую за всякие шкодо-фокус-логаны и осстальные массовые поповозки.
ТС, зачем машина то нужна? Просто попу возить или для души? Если первое, то бери такую чтобы дешего стоила, долго ездила, было 4 колеса, руль, крыша, кондей и дешевые запчасти. Если второе, то бери какой-нибудь ситроЁн, пижО, альфу и т.д. Потому что если и будешь с ними тра..., то будешь знать ради чего это.
Последний раз редактировалось Co1t Чт сен 05, 2013 10:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 12 дней
Сообщения: 9735
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: ситроен с4

#62 Сообщение Axeman » Чт сен 05, 2013 10:46

Я весной выбирал аффтомобиль за 300к, плюс-минус. Важными для меня лично критериями были АКПП и просторный салон. А так как я придерживаюсь мнения, что раньше технику делали инженеры, а сейчас - маркетологи, к б/у пепелацам я недоверия не испытывал и не испытываю - при условии дотошного выбора, конечно.

Смотрел Додж Интрепид (штуки 4 осмотрел - все были в хлам), Хундай Сонату (гуд ведро, но без изюминки, не зацепило), Додж Стратус (пересмотрел 8 штук). В результате взял таки за 300тыр Стратуса 2004г с пробегом в 100к миль в люксе, чему и доволен. После покупки штука баксов ещё для доведения машины до идеала, и усё... катаю и катаю :-)

Так что, ИМХО, за 300к посмотреть америкашку - хороший вариант. Если, конечно, авто берется не на полгода-год, потому что это всё-таки неликвид, продаваться оно будет долго потом :-) С обслугой и з/ч проблем нет, цены не кусаются.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
aloalo
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 11:52
Откуда: МО, г. Пушкино
Имя: Алёна
Мотоцикл: В прошлом
Пол:
Контактная информация:

Re: ситроен с4

#63 Сообщение aloalo » Чт сен 05, 2013 11:41

NemesiZ писал(а):Была 2007 года, продал с пробегом 120тыс, кстати, одному из форумчан.
машина была продана мне)))))
Я в восторге от своего ситроенчика. Меня полностью устраивает данный автомобиль.
Я перезжала, очень вместительная машина, в разобранном виде шкаф 220 см поместился в салон, сложив задние сиденья, таким же образом легко перевозила горный велосипед с колесами 26".
У меня механика, про автомат много раз слышала плохие отзывы.
Еще у ситроена с4 слабый термостат, (столкнулась с проблемой сама и потом читала на тематическом форуме), но замена его где-то в районе 3-4 тыс. мне обошлась.
еще слабое место - прокладки клапанной крышки. Меняла.
Насчет сцепления пишут жалобы, да, есть такая проблема, но все решается быстро- регулировка сцепления в сервисе 500 руб и все четко работает)))
сам комплект сцепления - 5 000 руб, + работа 5 000 руб.
Больше за год эксплуатации проблем не возникало.
Правда еще делала ключ зажигания. Деталь шла из Франции, 3 недели, стоит порядка 5 тыс. и программирование около тысячи.
Я часто езжу в Подмосковье, зимой на ситроенчике не было проблем проехать по нечищенным областным дорогам.
Машинка при своей вместительности еще и компактная, при парковке нужно мало места.
Кстати обзор хороший, большое ветровое стекло, а в ливень и грязь машина показала себя хорошо.
Про тактильные ощущения в салоне отдельно хочу написать, удобно, комфортно, французы эстеты конечно)))))))) дизайн очень нравится. Я , например, чувствую индивидуальность этой машины во многих деталях.))))))

За любой машиной надо следить!!
Последний раз редактировалось aloalo Чт сен 05, 2013 11:41, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
beck
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 6886
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: ситроен с4

#64 Сообщение beck » Чт сен 05, 2013 11:45

Бесеныш писал(а):beck!!! ТС хочет купить машину пяти-шестилетку! Как думаешь - за сколько он её продаст через 3 года? Она будет стОить столько же за сколько взял.
Да если бы. какой-нибудь фокус - да. А возьми что-то куда менее распространенное, так фик продашь потом. Или продашь, но с очень большим дискаунтом. Оно надо?
Последний раз редактировалось beck Чт сен 05, 2013 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
aloalo
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 8 дней
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 11:52
Откуда: МО, г. Пушкино
Имя: Алёна
Мотоцикл: В прошлом
Пол:
Контактная информация:

Re: ситроен с4

#65 Сообщение aloalo » Чт сен 05, 2013 12:06

еще был странный момент, я всегда заправляюсь на bp, в какой-то момент был 95 только Ultimate, пришлось залить его,
заправив Ultimate сразу загорелся датчик "защита окружающей среды"...
пока не израсходовался бак, кнопка настойчиво горела на панели, ездить было морально некомфортно))))))
больше не буду заправлять Ultimate, ситроенчику не по вкусу

bpaTyxa
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 26 дней
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн авг 05, 2013 10:46
Откуда: Москва
Имя: Макс
Пол:

Re: ситроен с4

#66 Сообщение bpaTyxa » Чт сен 05, 2013 12:26

За 300к бери Акцент свежий, мой катается и катается, лампочки только меняю, запчасти за копейки, на юг гонял на нём, на север, ничего с ним не происходит.Расход максимальный - 9 литров. Это моя 3-я машина из НЕ жигулей и менять не собираюсь, т.к. это самое неприхотливое средство передвижения.
И в любом районе можно бросить и не бояться что угонят, главное не забыть у какого метро =)

Crazy Ded
На форуме: 10 Лет 8 Месяцев 25 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 13:28
Откуда: Saint-P
Имя: Ден
Мотоцикл: Восход-2 62 г.в, Иж Планета 5
Пол:

Re: ситроен с4

#67 Сообщение Crazy Ded » Пт сен 06, 2013 15:48

ну что выбор встал на поло хэтч или ниссан нот ! кто что выскажет ?

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 14 Лет 18 дней
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: ситроен с4

#68 Сообщение Сергей Ф » Пт сен 06, 2013 15:58

Crazy Ded
Ноут в движении шляпа против фольксвагена. Далее смотреть состояние каждого конкретного авто.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
bpaTyxa писал(а):За 300к бери Акцент свежий
Акцент классный, но ухода требует и аккуратной эксплуатации. А Фольц будет урчать из-под слоя грязи.
Все ИМХО, ес чо.

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
aloalo
привет, Алён.
aloalo писал(а):Я в восторге от своего ситроенчика
aloalo писал(а):прокладки клапанной крышки. Меняла.
Боюсь, не все от этого в восторге ;-)
Последний раз редактировалось Сергей Ф Пт сен 06, 2013 15:58, всего редактировалось 1 раз.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: ситроен с4

#69 Сообщение Zavodnoy » Пт сен 06, 2013 15:59

NemesiZ писал(а): В копилку противоречивых отзывов.
Была 2007 года, продал с пробегом 120тыс, кстати, одному из форумчан.
В твоем диапазоне возьмешь с нормальным французским мотором, а не с говном этим от ПСА-БэМэВэ.
На автомате брать крайне не советую - это боль владельцев - коробка AL4
Из наверняка косяков :
- аккум, т.к. к 5-6 годам он резко умирает, а поймешь только когда не сможешь завестись, как такового индикатора нет
- сцепление как-раз к стольнику тоже "подходит"
- при осмотре сразу проверь подогрев попы - болячка с контактами. Либо сами отваливаются, либо после нескольких вставаний на сиденье коленом. Лечится съемом ткани с подушки и припаиванием.
- на 110 стала потеть прокладка клапанной крышки. забил. при сменах масла уровень даже не уменьшался
- подбрасывание жопы на кочках - эта такая фича из-за балки и родных амортов. Эффект уменьшается пассажирами сзади или заменой амортов на Boge
- лампочки ближнего горят раз в полгода, начиная с левой. болезнь. Вылечил ксеноном
- длинновато сцепление. привыкнуть можно
- шумновата. (особенно после предыдущего Ягуара )
- омыватель фар пьет как после запоя, зимой баклажки хватает на пару дней. вырубил моторчик к чертям.

Плюсы:
- Крайне вместительна!
- расход на климате - Москва 11, трасса/Москва - 8,5. Кормил и 92 и 95 - ест всё, без отрыжки
- неплохой свет
- организация приборов и крутилок в салоне. Привыкаешь за неделю к "будильнику" по центру и не понимаешь, почему у других не так
- зимой тепло, хотя приходится проехать пару километров, чтобы вышла на рабочую температуру.

Короче от машины не осталось неприятного осадка, даже периодически подумываю еще разок взять покататься, только VTR с двухлитровым мотором.
был С4 в семье 6 лет...
брали новую
всё точно так и есть.
про заднюю подвеску - там слабые пружины. меняют на посильнее от берлинго или как его там)
продали с пробегом 80+ т.к. начала сыпаться
до этого была рено еще. отдали на 90+

Кстати тоже хочется С4, но 2литра. оч. хорошая машина

забавно читать негативные устойчивые мнения от людей, которые ниразу не обладали предметом обсуждения, но "слышали"
Последний раз редактировалось Zavodnoy Пт сен 06, 2013 15:59, всего редактировалось 1 раз.
Wear your gear (c)

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: ситроен с4

#70 Сообщение Бес » Пт сен 06, 2013 16:01

Сергей Ф писал(а):Боюсь, не все от этого в восторге
1200 руб у ОД Раз в 100 тыс км. Я за 140000 не менял.
Последний раз редактировалось Бес Пт сен 06, 2013 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 14 Лет 18 дней
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: ситроен с4

#71 Сообщение Сергей Ф » Пт сен 06, 2013 16:02

i Lexxer писал(а):забавно читать негативные устойчивые мнения от людей, которые ниразу не обладали предметом обсуждения, но "слышали"
За время существования СТО мы осмотрели и разговаривали с владельцами около семидесяти с4. Слушаем, вникаем.
Забавно, что из опыта владения одним конкретным (возможно, бракованным) автомобилем, владелец пишет "Автопроизводитель выпускает -*-ту."
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: ситроен с4

#72 Сообщение Бес » Пт сен 06, 2013 16:06

i Lexxer, я ж говорил - 2 литра на тупорылой АКПП.
Либо 2 литра 180 сил купе, но на палке.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 14 Лет 18 дней
Сообщения: 7858
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: ситроен с4

#73 Сообщение Сергей Ф » Пт сен 06, 2013 16:07

Бесеныш
Степан, я не говорю, что автомобиль плохой. Вообще плохих машин нет и на всем можно ездить. Вопрос по сути - насколько нежная машина и как часто она будет отвлекать и донимать владельца своими болячками. Есть, к примеру, машины, на которых лампы ближнего света раз в три месяца перегорают. Один владелец потратил 3000 рублей, съездил к электрику, устранил заводской дефект и ездит радуется. А второй каждые три месяца лампочки меняет и орет на производителя.
Ситроен - машина нежная, про"%ал ТО - будь готов к сюрпризам. Не так?
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: ситроен с4

#74 Сообщение Бес » Пт сен 06, 2013 16:07

Бесеныш писал(а): Я за 140000 не менял.
Каюсь - менял. :blush2: Менял распредвалы на более злые и разумеется прокладки, сальники и т.д.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Zavodnoy
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 2681
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
Откуда: Москва
Имя: Саша
Мотоцикл: Есть пара
Пол:

Re: ситроен с4

#75 Сообщение Zavodnoy » Пт сен 06, 2013 16:10

Сергей Ф писал(а):За время существования СТО мы осмотрели и разговаривали с владельцами около семидесяти с4. Слушаем, вникаем.
наш С4 был 2006 г.в. из первых партий
ничего криминального вообще не было

юзали нормально. и в кювете задом деревья сносили им зимой.
электрика норм, кроме ламп ближнего.
Wear your gear (c)

Ответить