Porsche 968, кабриолет.
- Томомболо
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 6884
- Зарегистрирован: Вт май 28, 2013 18:39
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хондо
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Porsche 968, кабриолет.
Вопрос к знатокам
Сколько может стоить такая машина, в отличном состоянии, в родной краске (фиолетовый), на родных колесах, 1994г без технических проблем. Стояла долго, но за ней следили(заводили, прокатывались пару км..)?
(на автору смотрел - нету кабриолета)
Сколько может стоить такая машина, в отличном состоянии, в родной краске (фиолетовый), на родных колесах, 1994г без технических проблем. Стояла долго, но за ней следили(заводили, прокатывались пару км..)?
(на автору смотрел - нету кабриолета)
- Cheburashka777
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7683
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 23:29
- Откуда: Москва
- Имя: Наташа
- Пол:
Re: Porsche 968, кабриолет.
Фоточку...
Бен Ганн. В детстве был благовоспитанным мальчиком, но связался с мотоциклистами и покатился...
-
Борт 727
- На форуме: 16 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 8252
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Награды: 2
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Porsche 968, кабриолет.
Томомболо
Не дорого.
Модель всегда была архи спорной и не очень удачной, да и изначально(новой) она стоила 5 копеек.
На раритет или эксклюзив не тянет. В Америке их продавалось очень много.
Не дорого.
Модель всегда была архи спорной и не очень удачной, да и изначально(новой) она стоила 5 копеек.
На раритет или эксклюзив не тянет. В Америке их продавалось очень много.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Djeker
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 2145
- Зарегистрирован: Чт мар 29, 2012 13:00
- Откуда: Moscow
- Имя: Илья
- Мотоцикл: yamaha fz6s2 2007, yamaha XT1200Z Super Ténéré 2013, honda crf250r 2008
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Porsche 968, кабриолет.
Борт 727 + очень много...
Томомболо скинь фотки и ценник в итоге, если будет.
Томомболо скинь фотки и ценник в итоге, если будет.
-
- На форуме: 11 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 6842
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 01:32
- Откуда: москва ЮЗАО
- Имя: алексей
- Мотоцикл: yamaha raider 1900
Yamaha XT1200 super tenere - Пол:
- Контактная информация:
Re: Porsche 968, кабриолет.
темболе если дорого незя продать как тут говорят , то надо тупо ездить , темболе эт кабриолэт)
- Mr.Smith
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6901
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Re: Porsche 968, кабриолет.
Если НЕДОРОГО, то я бы купил архи-спорную и не очень удачную Порше)))Борт 727 писал(а):Не дорого.
Модель всегда была архи спорной и не очень удачной
- HardRocker
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 1968
- Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 12:11
- Откуда: Moscow/Greenville/Larnaca
- Имя: есть
- Мотоцикл: R1200GS
- Пол:
Re: Porsche 968, кабриолет.
а какой там? Clubsport, Turbo S или Turbo RS?могу как бывший владелец сказать
- в зависимости от состояния и пробега цена от 6.000 и до 364.000 долларов (за один единственный красный 968 Turbo RS 350 hp с ВИНом WPOZZZ96ZNS820065, и даже не спрашивай откуда я вин его помню....)
- если на нем реально не ездили то я бы, первым делом, смотрел бы выходной вал коробки. там есть одна злоипучая шестерня с кучей подшипников и все это с установленным претнатяжением. и очень часто сила преднатяжения не отрегулирована как положено и если на авто не ездили много то эту проблему могли и не обнаружить и щас ты авто купишь и через 50-10.000км у тебя сзади все загулит и прийдется все это лопатить и менять.
Причина сей проблемы в том что Getrag (контора которая делала кпп для этой модели) при сборке кпп использовала роботизированный станок который не всегда был точно отстроен. Следовательно, слишком много предварительной нагрузки на подшипник приводило через каоке-то время к гулу в коробке.
Мне он достался за 16.000 долл, я на нем ездил примерно 4.5 мес и както мы с женой решили поехать к друзьям в даллас и у меня эта проблема выскочила после прогона авто от сандиего до далласа. В далласе уже стало невозможно ездить на нем. но мне круто повезло потому что там я нарвался на чела который очень очень хотел его купить и ему было пофиг на проблемы и выручил я за авто ровно столько сколько потратил на него + бензин до далласа + 2 авиабилета до СД.
попа ли там на самом деле или нет можно выяснить просто - закрываешь крышу, ровная и макс.чистая дорога с хорошим покрытием и нешумная резина, едешь порядка 40миль в час и со 40ка разгоняется до 85-90 и резго скидываешь газ.
если появляется "самолетный" шум при падении скорости - там непраивльное преднатяжение и ремонт кпп обеспечен.
обращайся если че, этих поршов и корветов у меня было реально до фига...
а да, еще у него родные диски тормозные имели привычку трескаться.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
это была первая модель которая ПОЛНОСТЬЮ сделана на заводе порш а не на ауди и там было переработано под 80% деталей от предидущей серии а потом все это было переработано то обратно то вперед для следующей. в следствии чего з\ч найти реально но не за крошки а за реальные бариши. сцепа порядка 800 евро стоит.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
- в зависимости от состояния и пробега цена от 6.000 и до 364.000 долларов (за один единственный красный 968 Turbo RS 350 hp с ВИНом WPOZZZ96ZNS820065, и даже не спрашивай откуда я вин его помню....)
- если на нем реально не ездили то я бы, первым делом, смотрел бы выходной вал коробки. там есть одна злоипучая шестерня с кучей подшипников и все это с установленным претнатяжением. и очень часто сила преднатяжения не отрегулирована как положено и если на авто не ездили много то эту проблему могли и не обнаружить и щас ты авто купишь и через 50-10.000км у тебя сзади все загулит и прийдется все это лопатить и менять.
Причина сей проблемы в том что Getrag (контора которая делала кпп для этой модели) при сборке кпп использовала роботизированный станок который не всегда был точно отстроен. Следовательно, слишком много предварительной нагрузки на подшипник приводило через каоке-то время к гулу в коробке.
Мне он достался за 16.000 долл, я на нем ездил примерно 4.5 мес и както мы с женой решили поехать к друзьям в даллас и у меня эта проблема выскочила после прогона авто от сандиего до далласа. В далласе уже стало невозможно ездить на нем. но мне круто повезло потому что там я нарвался на чела который очень очень хотел его купить и ему было пофиг на проблемы и выручил я за авто ровно столько сколько потратил на него + бензин до далласа + 2 авиабилета до СД.
попа ли там на самом деле или нет можно выяснить просто - закрываешь крышу, ровная и макс.чистая дорога с хорошим покрытием и нешумная резина, едешь порядка 40миль в час и со 40ка разгоняется до 85-90 и резго скидываешь газ.
если появляется "самолетный" шум при падении скорости - там непраивльное преднатяжение и ремонт кпп обеспечен.
обращайся если че, этих поршов и корветов у меня было реально до фига...
а да, еще у него родные диски тормозные имели привычку трескаться.
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
подохнешь пахать на з\ч.Mr.Smith писал(а):Борт 727 писал(а):
Не дорого.
Модель всегда была архи спорной и не очень удачной
Если НЕДОРОГО, то я бы купил архи-спорную и не очень удачную Порше)))
это была первая модель которая ПОЛНОСТЬЮ сделана на заводе порш а не на ауди и там было переработано под 80% деталей от предидущей серии а потом все это было переработано то обратно то вперед для следующей. в следствии чего з\ч найти реально но не за крошки а за реальные бариши. сцепа порядка 800 евро стоит.
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
хороша тачка кисок катать это ниссан хитрила. когда складываешь задние сидения то багажник превращается в трах....ой, в двухспальную кровать. и doggy-style и cowgirl без проблем, потолок позволяет.Alex671 писал(а):хороша тачка кисок катать вы че )))
ATTITUDE KEEPS YOU ALIVE
- Mr.Smith
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 6901
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Re: Porsche 968, кабриолет.
у меня митсубиши монтеро спорт, там тоже нормально в багажнике все раскладывается. А вот Х-траил ниссановский - унылое ломучее овно))) Сколько у меня друзей его накупило... и все плюются - в сервис каждый день)))HardRocker писал(а):хороша тачка кисок катать это ниссан хитрила. когда складываешь задние сидения то багажник превращается в трах....ой, в двухспальную кровать. и doggy-style и cowgirl без проблем, потолок позволяет.
Во многих внедорожниках раскладывается задний ряд в ровный пол, создавая траходром... Ясен пень, трахаться удобнее в жыпах, нежели в спорткарах. Но перед трахаццо - можно и прокатиться на порше.
И ваащще, не все ж упирается в трахаццо! Есть и другие цели у покупки Порше...
- Cheburashka777
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7683
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2012 23:29
- Откуда: Москва
- Имя: Наташа
- Пол:
Re: Porsche 968, кабриолет.
- Порше облагораживает)Mr.Smith писал(а):И ваащще, не все ж упирается в трахаццо! Есть и другие цели у покупки Порше...
Бен Ганн. В детстве был благовоспитанным мальчиком, но связался с мотоциклистами и покатился...