АвтоВАЗ радует...

О братьях наших 4-х колесных или на чем мы еще ездим
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Cement
На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: АвтоВАЗ радует...

#31 Сообщение Cement » Вс янв 19, 2014 13:05

Отъездил 3 года на Калине. Из поломок только лампочки менял. По деньгам тогда версия люксовая с кондиционером, АБС, подушками, подогревами и т.д. стоила 300 т.р. Все остальные иномарки с тем же уровнем комфорта стоили дороже. Конечно машина не эталон, но за свои деньги более чем нормально. Разница с 10-ми и 14-ми огромна. По надёжности за последние 5 лет по новым моделям (Калина, Проира, Гранта) хорошо подтянулись. У меня остались хорошие воспоминания.

Аватара пользователя
kohinor51
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
Откуда: Москва ЮЗАО
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
Пол:

Re: АвтоВАЗ радует...

#32 Сообщение kohinor51 » Вс янв 19, 2014 13:12

Ну и с чего радоваться? Логан и сандеро лучше. А под предлогом поддержки "нашего" производителя приходится платить за автомобили втридорога. Вот пусть вазовцы сами на ней и ездят.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.

Аватара пользователя
стрелок1
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 22 дней
Сообщения: 2645
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
Откуда: Химки
Имя: Андрей
Мотоцикл: suzuki vx 800
Пол:

Re: АвтоВАЗ радует...

#33 Сообщение стрелок1 » Вс янв 19, 2014 13:22

kohinor51 писал(а):А под предлогом поддержки "нашего" производителя приходится платить за автомобили втридорога.
ну это то полный бред.
http://elex-auto.ru/credit/lada/kalina- ... 4167912300
415/3=138 т.р. Какую ты знаешь иномарку за 138 т.р.?!
Последний раз редактировалось стрелок1 Вс янв 19, 2014 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Никакие слова не заменят поступки!

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

Re: АвтоВАЗ радует...

#34 Сообщение karmoran » Вс янв 19, 2014 13:23

Диполь писал(а):Нет, не верно.
Омега позиционировался именно как Е-классю
Классификация АВСДЕ - это прежде всего классификация по размерам.
Некоторые признаки уровня машины стали вводить в эту классификацию только не давно.
И Е-класс требовал, чтобы размер был не менее 1780х4800.
У Д-класса - не менее 1700х4600
А омега имела габарит 1780х4900, что явно относит ее по размеру к Е-классу.
При этом она была топовой моделью. И была еще вектра. И именно она позиционировалась как Д-класс.
Павел, позиционироваться она может сколько угодно, а вот соответствовать... мммм
Уже сто раз все обсудилось на профильных ресурсах, по размерам классификация не корректна, ибо тогда и ГАЗ 31029 вполне себе Е класс. В определении участвуют не только рамеры а уровень оснащения и классность отделки.. к примеру Пассаты B3,4,5 чистый D класс. Это вам любой грамотный ВАГовод скажет.. 6-ую уже перетянули в E.
И то что Омега у Опеля была топовой моделью абсолютно ни очем не говорит.. У Ауди топовая авоська, а у ВАЗА.. лада Гранта ..))). а у ФВ топовый всегда был Пассат, за исключением эксклюзивного выпуска Фаэтонов.... и что дальше? :crazy:
keidg_, аналогично отписанному выше ..
Поставь рядом Опель Омега и МБ Е-шку ровестника как эталон класса... посиди в них и прокатись и как грится почувствуй разницу... :smile31:
keidg_ писал(а):p.c в европе она позиционировалась круче пассата 5
:rofl:
а еще по телеку рекламу кока колы крутят чаще чем рекламу пепси
Последний раз редактировалось karmoran Вс янв 19, 2014 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
Откуда: Москва
Имя: р.Б.Владимир
Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
Пол:

Re: АвтоВАЗ радует...

#35 Сообщение Вальдемар Карлович » Вс янв 19, 2014 13:31

karmoran эммм..уважаемый , пользуясь случаем,хотелось бы поинтересоваться Вашим мнением о Рено Логане . как вам этот автомобиль вообще, к какому классу относится,и т.д. ?
обрисуйте ,так сказать,в общих чертах .

спасибо :-)
Последний раз редактировалось Вальдемар Карлович Вс янв 19, 2014 13:31, всего редактировалось 1 раз.
но скудны все земные силы....

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

Re: АвтоВАЗ радует...

#36 Сообщение karmoran » Вс янв 19, 2014 13:36

О..какие люди... дядя Вова.. :dance3:
Вальдемар Карлович писал(а):так сказать,в общих чертах .
без комментариев...
Последний раз редактировалось karmoran Вс янв 19, 2014 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
Вальдемар Карлович
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
Сообщения: 3569
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
Откуда: Москва
Имя: р.Б.Владимир
Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
Пол:

Re: АвтоВАЗ радует...

#37 Сообщение Вальдемар Карлович » Вс янв 19, 2014 13:44

karmoran писал(а):без комментариев...
:smile47:
да ,и ещё самый главный вопрос ,который мне не даёт покоя :secret:
не жестковат ли пластик ?
Последний раз редактировалось Вальдемар Карлович Вс янв 19, 2014 13:44, всего редактировалось 1 раз.
но скудны все земные силы....

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

Re: АвтоВАЗ радует...

#38 Сообщение karmoran » Вс янв 19, 2014 13:48

Вальдемар Карлович писал(а):не жестковат ли пластик ?
пластиковые одноразовые стаканчики в ближайшем магазе весьма схожи на ощупь. :smile9:
Последний раз редактировалось karmoran Вс янв 19, 2014 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Good riddance to bad rubbish

aqualiker
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 22:31
Откуда: Власиха, Опалиха, Протвино
Имя: Виталий
Мотоцикл: ybr125 -> FZ 6
Пол:

Re: АвтоВАЗ радует...

#39 Сообщение aqualiker » Вс янв 19, 2014 13:57

Bakir писал(а):aqualiker писал(а):
У тестя калина, абсолютно нормальная повозка.Кстати, раз уж тут большинство думает, что это ведро, аргументы то есть? Или так, просто посрать охота?


Euro NCAP — Европейский комитет по оценке безопасности автомобилей. С недавних пор существует его русскоязычная версия
ARCAP — рейтинг безопасности краш-тестов газеты Авторевю, проведенных по методике Euro NCAP
NHTSA — Американское управление дорожной безопасности. Переведённая на русский язык версия
IIHS — Американский Институт страхования и дорожной безопасности. Переведённая на русский язык версия
JNCAP — Японское Национальное агентство автомобильной безопасности. Переведённая на русский язык версия
KNCAP — Корейский комитет безопасности. Переведённая на русский язык версия
ANCAP — Австралийский комитет безопасности. Переведённая на русский язык версия
Latin NCAP — Южноамериканский комитет безопасности. Переведённая на русский язык версия
C-NCAP — Китайский комитет безопасности

По какой системе тестируется это Русское чудо? Очень не хочется сдохнуть или остаться без ног даже при не сильном столкновении. Производителю насрать , что в "этом" будут ездить и калечится соотечественники, поэтому никогда и не куплю у них ничего.

з.ы. Не уверен насчет тестя, а теще я бы Жигули купил....
Давайте немного проясним. После какого столкновения отваливаются ноги, т.е. скорость и траектория удара? Я понятия не имею по какой системе безопасности их проверяют, но если вы считаете это очень важным вы можете позвонить по горячей линии или в справочную дилера и вам ответят или уже лень до телефона идти?

Добавлено спустя 55 секунд:
kohinor51 писал(а):Ну и с чего радоваться? Логан и сандеро лучше. А под предлогом поддержки "нашего" производителя приходится платить за автомобили втридорога. Вот пусть вазовцы сами на ней и ездят.
Чем лучше?
Последний раз редактировалось aqualiker Вс янв 19, 2014 13:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 18861
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: АвтоВАЗ радует...

#40 Сообщение Диполь » Вс янв 19, 2014 14:02

karmoran писал(а):Павел, позиционироваться она может сколько угодно, а вот соответствовать... мммм
Уже сто раз все обсудилось на профильных ресурсах, по размерам классификация не корректна,
Да. Все уже признают, что старая классификация не совсем корректна, но пока что она действует.
Хотя ведутся разговоры о том, чтобы классификация была не только по размерам, но и по уровню. Но пока этого нет.
Если взять евро-классификацию, то указаны только размеры.
И действительно получается, что Волга - это российский Е-класс. Хотя по уровню она далека.

Так что если ставить рядом Омегу и мерс Е-класс, то омега уступит. Но формально Омега - это Е-класс "стандарт", а мерс - это Е-класс "экстенд".
А есть еще Е-класс "лакшери" и можно сделать Е-класс "функционал".

Проблема возникла из-за того, что Е-класс назвали бизнес-классом.
Отсюда автоматически возникла мысль, что Е-класс "стандарт" и тем более "функционал" - это нонсенс. А куда девать соответствующие машины? Их "выбросили" в Д-класс. Но делать это стали сами производители. Возникла путаница и споры. Классификация перестала быть чисто размерной, хотя нигде официально не зафиксированы дополнительные критерии отнесения к классам.
Грубо говоря, Е- класс - это машина определенного размера и качества, а Д-класс - это либо поменьше, либо такая же большая, но похуже.

Были разные предложения - объединить Д и Е, добавить требования по опциям и материалам. Но решения так и не нашли.

Вот интересный пример глупостей, связанных с классификацией.
Была Волга ГАЗ-3110 и она формально относилась к Е-классу. Ее так и описывали в соответствующей рекламно-маркетинговой информации.
Потом ее заменили на Волгу-Сайбер. Размеры практически те же, но качество выше. Опций больше. Тем не менее, машину позиционируют, как Д-класс. Почему?? Потому что донорская машина Крайслер Себринг производителем позиционируется, как Д-класс.
А почему крайслер так сделал? Это маркетинговый ход. Они сделали крайслер 300 и объявили его Е-классом. Перевели из F в Е. Соответственно и цену на него заявили. Получилось, что за те же деньги е-класса они предложили рынку машину более крупную. "Самый большой и солидный автомобиль Е-класса". Это изменило конкуренцию и позволило поднять продажи. Т.е. вместо конкуренции с БМВ 7-й серии, где они проигрывали несмотря на самую низкую цену, они стали конкурировать с пятой.
Слоган "самый большой автомобиль бизнес-класса" продает лучше, чем слоган "самый дешевый автомобиль представительского класса". Просто потому, что в представительском классе дешевизна - это абсурд.
В результате их ниша Е-класса занялась моделью 300. А чтобы себринг освободил ему место, его тоже понизили из Е в Д.
Хотя, например, в некоторые страны 300 не поставлялся и там нишу Е-класса занимал себринг с улучшенными характеристиками (V-6, климат, АБС-АСП и др).
Т.е. вопрос именно в позиционировании по классам, которое определяется решением производителя исходя из того, что допускают размеры.
И если для Крайслера решение понизить классы было правильным и позволило поднять продажи, то для ГАЗа тупое копирование этого решения в отношении Волги-Сайбер было ошибкой.
Новая Волга стала современнее, динамичнее, комфортнее, сохранила размеры, но при этом была понижена в классе.
При цене около 500 тыр, на машину бизнес-класса нашлось бы гораздо больше покупателей, чем на непонятный "семейный автомобиль" Д-класса.

Что касается Омеги, то они выбрали сохранение позиционирования. Т.е. оставили строго по размеру. И именно из-за недостаточности уровня проиграли. В результате ту Омегу сняли с производства, а позднее сняли и Вектру и выпустили средний вариант - Инсигнию. Которую вывели в Д-класс.
Последний раз редактировалось Диполь Вс янв 19, 2014 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

grot777
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
Имя: Александр
Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
Пол:

Re: АвтоВАЗ радует...

#41 Сообщение grot777 » Вс янв 19, 2014 14:04

Считаю только одну машину автоваза соответствующую своей цене и качеству - это старушка Нива. Два года откатал на ней - остались хорошие воспоминания. Из недостатков: Боковые стекла замерзают в мороз, нужно тянуться к рычагу переключения передач и кнопкам расположенным на торпеде. Ещё есть куча мелких недостатков, но они все перекрываются хорошей проходимостью Нивы и возможностью загнать в сугроб когда приезжаешь вечером к дому и все парковочные места заняты. Утром выехал из сугроба и знаешь, что твоё парковочное место никто не займет! :-)

Аватара пользователя
reptily
На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 19:22
Откуда: москва мать ее
Имя: Владимир
Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
Пол:
Контактная информация:

Re: АвтоВАЗ радует...

#42 Сообщение reptily » Вс янв 19, 2014 14:05

здесь могла бы быть реклама моего проекта, но МотоБот против рекламы за бесплатно =(((

Аватара пользователя
Tenzor
На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
Откуда: Москва
Мотоцикл: MV F4&Rivale
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

Re: АвтоВАЗ радует...

#43 Сообщение Tenzor » Вс янв 19, 2014 14:14

grot777 писал(а):Считаю только одну машину автоваза соответствующую своей цене и качеству - это старушка Нива.
Да Нива машина что надо :)))), я помню как в горах ее Ниссаном патрулем из речки вытягивали :rofl: По мне так гавно.
Последний раз редактировалось Tenzor Вс янв 19, 2014 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Живу я тут.

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 14831
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:
Контактная информация:

Re: АвтоВАЗ радует...

#44 Сообщение karmoran » Вс янв 19, 2014 14:14

Диполь, согласен.
Последний раз редактировалось karmoran Вс янв 19, 2014 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Good riddance to bad rubbish

Лёва
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2398
Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
Откуда: Москва. Речной вокзал
Имя: Лёва
Мотоцикл: др0чер
Пол:
Контактная информация:

Re: АвтоВАЗ радует...

#45 Сообщение Лёва » Вс янв 19, 2014 14:31

ну что тут говорить на тему ВАЗа?!?!? качество сборки они значительно подтянули. осталось подтянуть качество выштамповки.
был недавно в салоне ваза, так вы знаете, гранта значительно лучше приоры по ощущениям, посадка не плохая, ничего не отваливается..... в целом качество на уровне логана. меня порадовало.
скажу честно, если бы я выбирал первый автомобиль, то гранта рассматривалась бы.
цена 279 тыс в базе!?!?!? пусть там нет ничего, но никто не сделает дешевше.
в целом политика автоваза мне нравится. они делают бюджетки начального уровня и это позволит им держаться на плаву.
много вижу девушек на грантах... чтож, машина симпатичная, не современная, но симпатичная.
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.

Ответить