АвтоВАЗ радует...
- Cement
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 1811
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
- Мотоцикл: красненький
- Пол:
Re: АвтоВАЗ радует...
Отъездил 3 года на Калине. Из поломок только лампочки менял. По деньгам тогда версия люксовая с кондиционером, АБС, подушками, подогревами и т.д. стоила 300 т.р. Все остальные иномарки с тем же уровнем комфорта стоили дороже. Конечно машина не эталон, но за свои деньги более чем нормально. Разница с 10-ми и 14-ми огромна. По надёжности за последние 5 лет по новым моделям (Калина, Проира, Гранта) хорошо подтянулись. У меня остались хорошие воспоминания.
- kohinor51
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:17
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Yamaha Cygnus XC125E
- Пол:
Re: АвтоВАЗ радует...
Ну и с чего радоваться? Логан и сандеро лучше. А под предлогом поддержки "нашего" производителя приходится платить за автомобили втридорога. Вот пусть вазовцы сами на ней и ездят.
Нельзя отнимать у людей право быть идиотами.
- стрелок1
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 2645
- Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 12:30
- Откуда: Химки
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: suzuki vx 800
- Пол:
Re: АвтоВАЗ радует...
ну это то полный бред.kohinor51 писал(а):А под предлогом поддержки "нашего" производителя приходится платить за автомобили втридорога.
http://elex-auto.ru/credit/lada/kalina- ... 4167912300
415/3=138 т.р. Какую ты знаешь иномарку за 138 т.р.?!
Последний раз редактировалось стрелок1 Вс янв 19, 2014 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Никакие слова не заменят поступки!
- karmoran
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 14831
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: АвтоВАЗ радует...
Павел, позиционироваться она может сколько угодно, а вот соответствовать... ммммДиполь писал(а):Нет, не верно.
Омега позиционировался именно как Е-классю
Классификация АВСДЕ - это прежде всего классификация по размерам.
Некоторые признаки уровня машины стали вводить в эту классификацию только не давно.
И Е-класс требовал, чтобы размер был не менее 1780х4800.
У Д-класса - не менее 1700х4600
А омега имела габарит 1780х4900, что явно относит ее по размеру к Е-классу.
При этом она была топовой моделью. И была еще вектра. И именно она позиционировалась как Д-класс.
Уже сто раз все обсудилось на профильных ресурсах, по размерам классификация не корректна, ибо тогда и ГАЗ 31029 вполне себе Е класс. В определении участвуют не только рамеры а уровень оснащения и классность отделки.. к примеру Пассаты B3,4,5 чистый D класс. Это вам любой грамотный ВАГовод скажет.. 6-ую уже перетянули в E.
И то что Омега у Опеля была топовой моделью абсолютно ни очем не говорит.. У Ауди топовая авоська, а у ВАЗА.. лада Гранта ..))). а у ФВ топовый всегда был Пассат, за исключением эксклюзивного выпуска Фаэтонов.... и что дальше?
keidg_, аналогично отписанному выше ..
Поставь рядом Опель Омега и МБ Е-шку ровестника как эталон класса... посиди в них и прокатись и как грится почувствуй разницу...
keidg_ писал(а):p.c в европе она позиционировалась круче пассата 5
а еще по телеку рекламу кока колы крутят чаще чем рекламу пепси
Последний раз редактировалось karmoran Вс янв 19, 2014 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Good riddance to bad rubbish
- Вальдемар Карлович
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
- Откуда: Москва
- Имя: р.Б.Владимир
- Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
- Пол:
Re: АвтоВАЗ радует...
karmoran эммм..уважаемый , пользуясь случаем,хотелось бы поинтересоваться Вашим мнением о Рено Логане . как вам этот автомобиль вообще, к какому классу относится,и т.д. ?
обрисуйте ,так сказать,в общих чертах .
спасибо
обрисуйте ,так сказать,в общих чертах .
спасибо
Последний раз редактировалось Вальдемар Карлович Вс янв 19, 2014 13:31, всего редактировалось 1 раз.
но скудны все земные силы....
- karmoran
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 14831
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: АвтоВАЗ радует...
О..какие люди... дядя Вова..
без комментариев...Вальдемар Карлович писал(а):так сказать,в общих чертах .
Последний раз редактировалось karmoran Вс янв 19, 2014 13:36, всего редактировалось 1 раз.
Good riddance to bad rubbish
- Вальдемар Карлович
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 3569
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 16:23
- Откуда: Москва
- Имя: р.Б.Владимир
- Мотоцикл: иж пл5,honda vrx,aprilia scarabeo,honda steed 600,sym orbit 50 cc,stels tactic 150
- Пол:
Re: АвтоВАЗ радует...
karmoran писал(а):без комментариев...
да ,и ещё самый главный вопрос ,который мне не даёт покоя
не жестковат ли пластик ?
Последний раз редактировалось Вальдемар Карлович Вс янв 19, 2014 13:44, всего редактировалось 1 раз.
но скудны все земные силы....
- karmoran
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 14831
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: АвтоВАЗ радует...
пластиковые одноразовые стаканчики в ближайшем магазе весьма схожи на ощупь.Вальдемар Карлович писал(а):не жестковат ли пластик ?
Последний раз редактировалось karmoran Вс янв 19, 2014 13:48, всего редактировалось 1 раз.
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 22:31
- Откуда: Власиха, Опалиха, Протвино
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: ybr125 -> FZ 6
- Пол:
Re: АвтоВАЗ радует...
Давайте немного проясним. После какого столкновения отваливаются ноги, т.е. скорость и траектория удара? Я понятия не имею по какой системе безопасности их проверяют, но если вы считаете это очень важным вы можете позвонить по горячей линии или в справочную дилера и вам ответят или уже лень до телефона идти?Bakir писал(а):aqualiker писал(а):
У тестя калина, абсолютно нормальная повозка.Кстати, раз уж тут большинство думает, что это ведро, аргументы то есть? Или так, просто посрать охота?
Euro NCAP — Европейский комитет по оценке безопасности автомобилей. С недавних пор существует его русскоязычная версия
ARCAP — рейтинг безопасности краш-тестов газеты Авторевю, проведенных по методике Euro NCAP
NHTSA — Американское управление дорожной безопасности. Переведённая на русский язык версия
IIHS — Американский Институт страхования и дорожной безопасности. Переведённая на русский язык версия
JNCAP — Японское Национальное агентство автомобильной безопасности. Переведённая на русский язык версия
KNCAP — Корейский комитет безопасности. Переведённая на русский язык версия
ANCAP — Австралийский комитет безопасности. Переведённая на русский язык версия
Latin NCAP — Южноамериканский комитет безопасности. Переведённая на русский язык версия
C-NCAP — Китайский комитет безопасности
По какой системе тестируется это Русское чудо? Очень не хочется сдохнуть или остаться без ног даже при не сильном столкновении. Производителю насрать , что в "этом" будут ездить и калечится соотечественники, поэтому никогда и не куплю у них ничего.
з.ы. Не уверен насчет тестя, а теще я бы Жигули купил....
Добавлено спустя 55 секунд:
Чем лучше?kohinor51 писал(а):Ну и с чего радоваться? Логан и сандеро лучше. А под предлогом поддержки "нашего" производителя приходится платить за автомобили втридорога. Вот пусть вазовцы сами на ней и ездят.
Последний раз редактировалось aqualiker Вс янв 19, 2014 13:57, всего редактировалось 1 раз.
- Диполь
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 18861
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: АвтоВАЗ радует...
Да. Все уже признают, что старая классификация не совсем корректна, но пока что она действует.karmoran писал(а):Павел, позиционироваться она может сколько угодно, а вот соответствовать... мммм
Уже сто раз все обсудилось на профильных ресурсах, по размерам классификация не корректна,
Хотя ведутся разговоры о том, чтобы классификация была не только по размерам, но и по уровню. Но пока этого нет.
Если взять евро-классификацию, то указаны только размеры.
И действительно получается, что Волга - это российский Е-класс. Хотя по уровню она далека.
Так что если ставить рядом Омегу и мерс Е-класс, то омега уступит. Но формально Омега - это Е-класс "стандарт", а мерс - это Е-класс "экстенд".
А есть еще Е-класс "лакшери" и можно сделать Е-класс "функционал".
Проблема возникла из-за того, что Е-класс назвали бизнес-классом.
Отсюда автоматически возникла мысль, что Е-класс "стандарт" и тем более "функционал" - это нонсенс. А куда девать соответствующие машины? Их "выбросили" в Д-класс. Но делать это стали сами производители. Возникла путаница и споры. Классификация перестала быть чисто размерной, хотя нигде официально не зафиксированы дополнительные критерии отнесения к классам.
Грубо говоря, Е- класс - это машина определенного размера и качества, а Д-класс - это либо поменьше, либо такая же большая, но похуже.
Были разные предложения - объединить Д и Е, добавить требования по опциям и материалам. Но решения так и не нашли.
Вот интересный пример глупостей, связанных с классификацией.
Была Волга ГАЗ-3110 и она формально относилась к Е-классу. Ее так и описывали в соответствующей рекламно-маркетинговой информации.
Потом ее заменили на Волгу-Сайбер. Размеры практически те же, но качество выше. Опций больше. Тем не менее, машину позиционируют, как Д-класс. Почему?? Потому что донорская машина Крайслер Себринг производителем позиционируется, как Д-класс.
А почему крайслер так сделал? Это маркетинговый ход. Они сделали крайслер 300 и объявили его Е-классом. Перевели из F в Е. Соответственно и цену на него заявили. Получилось, что за те же деньги е-класса они предложили рынку машину более крупную. "Самый большой и солидный автомобиль Е-класса". Это изменило конкуренцию и позволило поднять продажи. Т.е. вместо конкуренции с БМВ 7-й серии, где они проигрывали несмотря на самую низкую цену, они стали конкурировать с пятой.
Слоган "самый большой автомобиль бизнес-класса" продает лучше, чем слоган "самый дешевый автомобиль представительского класса". Просто потому, что в представительском классе дешевизна - это абсурд.
В результате их ниша Е-класса занялась моделью 300. А чтобы себринг освободил ему место, его тоже понизили из Е в Д.
Хотя, например, в некоторые страны 300 не поставлялся и там нишу Е-класса занимал себринг с улучшенными характеристиками (V-6, климат, АБС-АСП и др).
Т.е. вопрос именно в позиционировании по классам, которое определяется решением производителя исходя из того, что допускают размеры.
И если для Крайслера решение понизить классы было правильным и позволило поднять продажи, то для ГАЗа тупое копирование этого решения в отношении Волги-Сайбер было ошибкой.
Новая Волга стала современнее, динамичнее, комфортнее, сохранила размеры, но при этом была понижена в классе.
При цене около 500 тыр, на машину бизнес-класса нашлось бы гораздо больше покупателей, чем на непонятный "семейный автомобиль" Д-класса.
Что касается Омеги, то они выбрали сохранение позиционирования. Т.е. оставили строго по размеру. И именно из-за недостаточности уровня проиграли. В результате ту Омегу сняли с производства, а позднее сняли и Вектру и выпустили средний вариант - Инсигнию. Которую вывели в Д-класс.
Последний раз редактировалось Диполь Вс янв 19, 2014 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
-
- На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1204
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
- Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
- Пол:
Re: АвтоВАЗ радует...
Считаю только одну машину автоваза соответствующую своей цене и качеству - это старушка Нива. Два года откатал на ней - остались хорошие воспоминания. Из недостатков: Боковые стекла замерзают в мороз, нужно тянуться к рычагу переключения передач и кнопкам расположенным на торпеде. Ещё есть куча мелких недостатков, но они все перекрываются хорошей проходимостью Нивы и возможностью загнать в сугроб когда приезжаешь вечером к дому и все парковочные места заняты. Утром выехал из сугроба и знаешь, что твоё парковочное место никто не займет!
- reptily
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1726
- Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 19:22
- Откуда: москва мать ее
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: KTM 690 Enduro R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: АвтоВАЗ радует...
здесь могла бы быть реклама моего проекта, но МотоБот против рекламы за бесплатно =(((
- Tenzor
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 11:29
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: MV F4&Rivale
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: АвтоВАЗ радует...
Да Нива машина что надо :)))), я помню как в горах ее Ниссаном патрулем из речки вытягивали По мне так гавно.grot777 писал(а):Считаю только одну машину автоваза соответствующую своей цене и качеству - это старушка Нива.
Последний раз редактировалось Tenzor Вс янв 19, 2014 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Живу я тут.
- karmoran
- На форуме: 14 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 14831
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: АвтоВАЗ радует...
Диполь, согласен.
Последний раз редактировалось karmoran Вс янв 19, 2014 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Good riddance to bad rubbish
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 2398
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: АвтоВАЗ радует...
ну что тут говорить на тему ВАЗа?!?!? качество сборки они значительно подтянули. осталось подтянуть качество выштамповки.
был недавно в салоне ваза, так вы знаете, гранта значительно лучше приоры по ощущениям, посадка не плохая, ничего не отваливается..... в целом качество на уровне логана. меня порадовало.
скажу честно, если бы я выбирал первый автомобиль, то гранта рассматривалась бы.
цена 279 тыс в базе!?!?!? пусть там нет ничего, но никто не сделает дешевше.
в целом политика автоваза мне нравится. они делают бюджетки начального уровня и это позволит им держаться на плаву.
много вижу девушек на грантах... чтож, машина симпатичная, не современная, но симпатичная.
был недавно в салоне ваза, так вы знаете, гранта значительно лучше приоры по ощущениям, посадка не плохая, ничего не отваливается..... в целом качество на уровне логана. меня порадовало.
скажу честно, если бы я выбирал первый автомобиль, то гранта рассматривалась бы.
цена 279 тыс в базе!?!?!? пусть там нет ничего, но никто не сделает дешевше.
в целом политика автоваза мне нравится. они делают бюджетки начального уровня и это позволит им держаться на плаву.
много вижу девушек на грантах... чтож, машина симпатичная, не современная, но симпатичная.
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.