Re: Работа в продаже автомобилей.
Добавлено: Пн дек 01, 2014 08:58
wowick ниче там не повесят только перегонщикам платят мало обещают до***
Мотофорум.ру - Место, где общаются байкеры
https://www.motoforum.ru/forum/
Посмотрим как вы и ваши знакомы будете ржать в конце 2015 годаKosh@r@ писал(а):Цитата:
Новые тачки в ближайшие года три никто покупать не будет при нынешнем курсе валют.
ха. ха-ха. ха-ха-ха-ха-ха.
Пойду расскажу знакомым, а то они по 20-25 машин в месяц выкатывают (каждый) и это сверх плана.
а мне -то что, бюджеты в рекламе не сокращаются, а местами и растут в связи с тем, что поставщики увеличивают закомиченные суммыПосмотрим как вы и ваши знакомы будете ржать в конце 2015 года
есть по РФ и по Мск, по регионам выдергивать можно, но как-то не охота, ибо не моя это работа, а работаю с готовыми выгрузками.Очевидно - это когда есть статистика... у тебя есть статистика продаж по регионам? прошу в студию.
Ценники уже подняли только вот с ноября уже предлагают машины с постновогодними скидками.Сейчас с НГ ценнички поднимут на авто (на локальные 10-15%, а на импортируеме - на все 20-25%)
при потерях до 10% считается, что продажи стабильны , так как смотря как ведет себя в целом сегмент и на фоне сегмента киа держит лидирующие позиции.КИА именно за октябрь потеряла 1%. а накопительным итогом по году уже 6%
опять же ключевое - по России, мы обсуждаем рынок Мск, так как автор говорит о работе в Мск, а не по всей России, не так ли?Дастер - 6е место за октябрь по России.
вольво не растет уже много лет, сейчас у них был небольшой подъем со дна в связи с вышедшей моделью, но они все равно крутятся со своими продажами в *опеи немного Вольво
а не особо крупным всегда тяжело. Я с вами говорю исключительно о крупных (причем конкретно о двух самых крупных дилерах)не особо крупные дилеры только ссут
Пролью вам свет, что все дилеры отчитываются перед представительством.если почитаешь внимательнее, то речь шла об автосалонах или тебе главное запостить?
У меня в 98ом таже фигня была,у всех ж ооппа,а у меня удвоение выпуска в течении 5 лет, просто шоколад с мармеладом.Barabas писал(а):рынок валится, а кто-то планы "перевыполняет"
Нарезное продавал?mokeichev писал(а):У меня в 98ом таже фигня была,у всех ж ооппа,а у меня удвоение выпуска в течении 5 лет, просто шоколад с мармеладом.
Еще бы вы по другому думали)Slavian писал(а):Не вижу смысла в пророчествах, что все в 15 году встанет,короче.
Упадут продажи у всех = сократятся и бюджеты - невозможно постоянно вбрасывать на стол бабло.Kosh@r@ писал(а):а мне -то что, бюджеты в рекламе не сокращаются, а местами и растут в связи с тем, что поставщики увеличивают закомиченные суммы
вот и я о том же. выдерни, посмотри, и поймёшь, что разница не столь велика, как тебе кажется. не в разы уж точно.Kosh@r@ писал(а):есть по РФ и по Мск, по регионам выдергивать можно, но как-то не охота, ибо не моя это работа, а работаю с готовыми выгрузками.
то, что подняли сейчас - это первое поднятие из 3-4 запланированных. я говорил про комулятивное подорожание на начало 15го года. ноябрь - всплеск исключительно по причине запугиваний продаванами покупателей что будет очень дорого - берите сейчас. это спекулятивный вброс. кратковременный и не стабильный.Kosh@r@ писал(а):Ценники уже подняли только вот с ноября уже предлагают машины с постновогодними скидками.
В том году, кстати, с октября давали уже постновогодние скидки.
и опять я тебе скажу то, что уже писал выше - выгрузи и посмотри, а там уже поговорим, кто тренды задаёт, и кто из них вываливаетсяKosh@r@ писал(а):опять же ключевое - по России, мы обсуждаем рынок Мск, так как автор говорит о работе в Мск, а не по всей России, не так ли?
Если они продали за 10 месяцев этого года больше машин, чем за аналогичный период прошлого года, это называется рост. первый кто скажет, что это не так - пусть кинет в меня каменьKosh@r@ писал(а):вольво не растет уже много лет, сейчас у них был небольшой подъем со дна в связи с вышедшей моделью, но они все равно крутятся со своими продажами в *опе
А я с Вами говорил о дилерах в целом, без разделения на мелкие и крупные и уж тем более без разделения на определённых дилеров определённых марок. и речь шла про trade-in. вот теперь вопрос к Вам - откуда взялись именно крупные и именно 2 самых крупных дилерах и о каких марках вы думаете если совершенно не важно чьё дилерство, при сдаче авто в trade-in?Kosh@r@ писал(а):а не особо крупным всегда тяжело. Я с вами говорю исключительно о крупных (причем конкретно о двух самых крупных дилерах)
Загнутся отдельностоящие дилеры (не мультибренды) занимающиеся реализацией собираемых не в России автомобилей. остальные при желании выживут. IMHOSlavian писал(а):Загнуться дилеры,увлекающиеся адовым демпингом и имеющие плохую логистику.
зачастую по тому, что эти же люди курс на Евро устанавливают сами....djkaifff писал(а):Очередь на новые кайены растет прямо пропорционально росту курса евро=)
рост курса валютыSlavian писал(а):Не вижу смысла в пророчествах, что все в 15 году встанет,короче.