Страница 1 из 1

Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 17:41
серго33
Друзья, мне интересна суба. кто гонял на трехлитровой может? и кто гонял на 2,5 овоще?
30hgsa попробую на вольве прокатить...
просто это то что я могу купить....))) так то конечно взял-бы LX570 и не вникал)))))

Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 17:42
brhr
creed
creed писал(а):всякое гавно типа киа спортежа предлагают купить
обоснуй?
з.ы. я не владелец спортажа и даже киа

Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 17:42
Zavodnoy
creed писал(а):Человек сказал, что машину хочет
на крузак100 не хватает просто.. или на финика фх35/45
приходится бюджетные варианты предлагать, Спортаджи, ХС70 и т.п. )))

Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 17:44
TBX
30hgsa писал(а):XC70 в салоне как S80 - кожа-рожа, попогреи, вентиляция попы, безключевой доступ...я те говорю - понравится.
зубаро по внутренней отделке имха весьма посредственна. черездерёвню- внешний вид сильно на любителя.

Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 17:55
Zavodnoy
серго33 писал(а):Друзья, мне интересна суба. кто гонял на трехлитровой может?
я гонял на Subaru Legacy IV 3.0 AT 2006 года, ток с правым рулем и со стойками TEIN )) (я нищеброд)
валит отлично. при 200 км/ч разговаривать шепотом хоть по телефону можно.
крем кожа, люк, 8 колонок, попа/морда грей и т.п.

брать любое авто СУБАРУ с блоком 2.5 я бы не стал. у суб только два мотора нормальных 2.0 и 3.0
с 2.5 весь гемор расписан на сти-клубе в своём подфоруме. коротко - ненадежны.

Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 17:56
Mike F
серго33 писал(а):кто гонял на 2,5 овоще
полтора года назад на тест-драйве,нормально едет на вариаторе,повороты без сброса скорости пишет ,как по рельсам.Динамика по городу сойдет,но мой трафик в области,поэтому взял 2.0 турбо-пассат.Салон еще убогий показался,опять же если с европейцами сравнивать.Зато просвет ,как у джипа.

Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 18:35
mishatl
i Lexxer писал(а):с 2.5 весь гемор расписан на сти-клубе в своём подфоруме. коротко - ненадежны.
это больше относиться к турбо версиям.

Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 18:45
Rudy
i Lexxer писал(а):брать любое авто СУБАРУ с блоком 2.5 я бы не стал. у суб только два мотора нормальных 2.0 и 3.0
с 2.5 весь гемор расписан на сти-клубе в своём подфоруме. коротко - ненадежны.
Хм... емнип, проблемы с 2.5 движком были года примерно до 2002.

Форики 2.5 атмо с 2003 года вполне можно было брать, проблем по ним не было. А вот предыдущие - да, проблемные были.
Радиатор (с пластиковыми банками) у всех одинаково тек, это родовая болячка субар (была раньше, по крайней мере).
Нормально лечится только заменой банок на металлические или заменой радиатора на цельнометаллический.

Опять же, емнип, 3-литровый двигатель - шестицилиндровый, а 2.5 - четырехцилиндровый.
3 литра посложнее (подороже) обслуживать. Особенно свечи менять...

Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 23:00
Zavodnoy
речь про атмо 2.5?
пропустил :unknw:

Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.

Добавлено: Вт мар 03, 2015 23:33
remedy
У меня атмо 2.5 автомат. Особых проблем нет, валит и управляется отменно, но по хорошему увидишь это только зимой. Летом разница с недоприводами минимальна. А про турбо - правда, валят резво и как по рельсам в поворотах. Но турбо лучше механику брать.

Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.

Добавлено: Ср мар 04, 2015 10:30
серго33
remedy а у тебя какого года автомобиль?

Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.

Добавлено: Ср мар 04, 2015 10:51
Птица Феникс
серго33 бери мою Z-ку)))))

Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.

Добавлено: Ср мар 04, 2015 11:19
BMSeer
Шестерка цепное ГРМ, а 2.5 ременная. На новых насколько знаю 2.5 проблем не доставляют. Раньше грелись 2.5 и при перегреве головы вело. 3 литра только что повеселей.

Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.

Добавлено: Ср мар 04, 2015 11:40
Co1t
серго33
Был у меня аут 2004 года правда (дорестайл), но движок 3.0, как ты хочешь. Кстати, между рестайлом и дорестайлом разница совсем не существенная. Вот следующий кузов уже совсем другой. Мне последний не оч нравится.
Вот такой был
Изображение
Что могу сказать. По обслуге не сказать, что дешевая, но и не космос. По движку - динамика хороша, но не гонка все равно. 245 сил. Едет не так как могла бы, но достойно - 8 сек до 100. Может из-за автомата. Салон мне очень нравился: кожа, люк, все дела. Багажник огромный. Проходимость достойная. Конечно, не уазик, но на уровне всех кроссоверов. Да и на дорожной резине далеко не уедешь. Но все проселочные дороги и сугробы я штурмовал только в путь. Вытаскивал на веревке легковушки застрявшие без проблем. Первый минус это кушает она не мало: трасса не меньше 10, город 12-13 (если не жечь сильно и пробки не ад). Второй и главный минус (для меня): налог 18к в год.

Была бы возможность сейчас бы взял такую (или рестайл), но 2.5 и на палке. Там кажется 170 сил. Но там и комплектации попроще (кожа не всегда и т.п.). Не знаю как с этим у 2010 года.

Машина очень душевная была. До сих пор иногда жалею, что продал.

Re: муки выбора зубару аутбек 3.0 2008 года или 2,5 2010г.

Добавлено: Ср мар 04, 2015 11:41
Димм
Субару - только через диагностику в сервисе. Ездил много лет на 3.0. Из косяков до движку: течи масла. И побороть это не просто. Зато дорого. Не видел на сервисе сухих движков у машин старше 5 лет. Плюс непонятки с холодным запуском. Бессистемные: то неделями ОК, то заводится через Ж, троит и испускает клубы неприяного для обоняния белёсого дыма. При этом уровень масла убывает штатно. Тестили многократно компом - всё отлично, ошибок нет, но проблему так и не победили.
Ну и опорные подшипники стоек по ходовой. А также развальные болты на задней оси. Место для Аутбэков общее, но трёшка потяжелее и ввваливают на ней по-активнее. От того слабина проявляется быстрее и отчётливее.
И, да, расход топлива. Увы, уронить его даже на трассе до 10 л/100 нереально, даже если ехать 90 на круиз-контроле. Зато подрыв отличный.
Бонус - проходимость. Она просто запредельная для семейного универсала. Ограничивает только страх что-то нафиг оторвать. Прёт как танк.
Короче, отличная машина. Главное - её фактическое состояние.