Так понятно, без гура руль диаметром в 2 раза меньше штатного спортивным кажецца)))Yuurbel писал(а):Руль спортивный , тугой пипец
А у волги руль как штурвал у сухогруза, он и крутится легко)
Так понятно, без гура руль диаметром в 2 раза меньше штатного спортивным кажецца)))Yuurbel писал(а):Руль спортивный , тугой пипец
ядренбатон это что семерка до сих пор выпускается чтоли? о0AGM писал(а):У меня была 2107 инжекторная 2010 г.в.
там не только диаметр руля важен, а еще передаточное в рулевом, у волги оно оптимально, с родным рулем одним пальцем крутить можно, за 70 т.р можно взять с усилителем и инжектором. только электронику лучше сразу поменять на бош или на др. производителей.. наша глючит. Друг ездил на волге новой, даже с кондеем, только было пару раз вставал на дороге из за отказа всяких датчиков.. когда все поменял на бош -настало счастье.. потом продал машину во всем фарше, музон, телек, саб, шумка, за 150 т.р.. два года назад.. ездил на ней 5 лет.rybsergej писал(а):А у волги руль как штурвал у сухогруза, он и крутится легко)
наши тачки лучше не глушить, если завелись они)))Misha3310 писал(а):Ну да ещё кстати можно кнопку старт стоп поставить вместо замка зажигания , ну потом по осени )
Да врут, едет она, и рулится и тормозит. Да и салон чего стоит. Тазы тоже не драгстеры. Для перемещения в пространстве я бы выбрал Газа.rybsergej писал(а):Да можно все это сделать с этой баржой, только вот есть ли смысл в таких телодвижениях? Оно все равно не едет, не рулится, не тормозит.
Не врут) ездил я пару раз на 31029, это попа)Yuurbel писал(а):Да врут
Я шашки выиграю на скутере и у таза и у газа.. вопрос о машине для езды за 70 т.р. свое мнение я высказал - это Газ, плюсы -салон, не убиваемый движек, подвеска вечная, инжектор и если поискать - то ГУР.rybsergej писал(а):Не врут) ездил я пару раз на 31029, это попа)
Шашки на мкаде на мой взгляд выиграет таз.
Что я тебе плохого сделал?Сейчас такое советуют только врагам.BETEP_nEPEMEH писал(а):Поставь себе Убер и не ипи нам мосх, а 70к вложи в тинькоф под проценты.
Как уже тут говорили в теме, сейчас 2016й на дворе, а не 2000е. Я лично сейчас вообще бы не брал такое. Взял бы какой-нить не самый убитый додж стратус - пятнадцатилетку. Или там допустим Киа Рио / Солярис. Не за 70 конеш, но зато это хоть машина, а не хз что. Управляя классикой, можно только научиться ездить по допам в потоке, но нельзя научиться управлять МАШИНОЙ.turbotoha писал(а):Спасибо всем за советы,Ну а где предложения?Если будут предложения,то предлагайте только те,которые вы бы сами взяли.
прокладка ГБЦ 6000-7000р. неориг - около 4000р. на жигуль 300р. ну максимум 900р., та-же песня с поршнями и поршневыми кольцами! , вкладыши по штучно и "по цене золота", и это на иностранное ржавое ведро?D.L. писал(а):Я лично сейчас вообще бы не брал такое. Взял бы какой-нить не самый убитый додж стратус - пятнадцатилетку. Или там допустим Киа Рио / Солярис