Страница 1 из 1

Re: Нужен совет+ рекомендация мастера)

Добавлено: Сб июн 18, 2016 21:39
Stas467
SaSh'ok, у меня дружок сервис держал по китайцам. Во где я чудес насмотрелся...
За то как бережно они их обкатывают 30-40 км\ч, меняя масло каждые 20 минут :rofl:
А потом на 3500 км пробега Сталинград - замена мотора :bye-bye:

Re: Нужен совет+ рекомендация мастера)

Добавлено: Сб июн 18, 2016 23:48
Alex735
blackbugg85Ну вот смотри,пригнал я ман в 2007-М году в Россию с пробегом 640000км,вчера пришлось вскрывать головку на шестом цилиндре(прокладку пробило),пробег на сегодня 1670000!!!км.Твой китаец столько вообще проехать сможет?

Re: Нужен совет+ рекомендация мастера)

Добавлено: Вс июн 19, 2016 01:18
blackbugg85
Alex735 писал(а):blackbugg85Ну вот смотри,пригнал я ман в 2007-М году в Россию с пробегом 640000км,вчера пришлось вскрывать головку на шестом цилиндре(прокладку пробило),пробег на сегодня 1670000!!!км.Твой китаец столько вообще проехать сможет?
не с того краю заходишь, дружище )) ... МАН - машина под другие цели соввем как мининмум ...

Мне кажется тут нужно сравнивать с чем-то более подходящим под весовую категорию - ГАЗель тех же лет ... Боксер/Джампер или Транзит ...
..а на своём китаёзе с небольшими корректировками ( каюсь , грешен .. капиталил движок дорогими запчастями японского и немецкого происхождения ) прошел за год почти 80.000 км чистой коммерции ... брал с пробегом 84.000 ....это и московские пробки .. и дальнобои на Юг и в сторону Мурманска с 1500 +/- полезного груза запазухой ..

поменял - крестовины на 96й тысяче ... весной фрион сменил в кондее ... да в общем то и всё .. ну и шкворня и крестовины шприцую раз в месяц .. привычка еще осталась от Волги .. которой в детстве обладал ( или она мной ) :unknw:

Re: Нужен совет+ рекомендация мастера)

Добавлено: Пн июн 20, 2016 13:09
Саша555
В общем и цело я понял ,что за такие деньги даже мотор не купить на него. Бус давно хотел себе в хозяйство)) Осталось только найти толкового мастера(хотя начали закрадываться мысли снять гараж и купить сварочный))

Re: Нужен совет+ рекомендация мастера)

Добавлено: Пн июн 20, 2016 13:17
R1100s
для начала лучше компрессию этого дизеля проверь, а не "завелась в +30 с первого раза после полугодового простоя". иначе зимой можно очень удивиться нежеланием заводиться, хоть и соляра по сезону.

Re: Нужен совет+ рекомендация мастера)

Добавлено: Пн июн 20, 2016 13:20
Саша555
Машина сестры. Расход масла отсутствует. Продажа никак не связана с ее работоспособностью. Продаю т.к. 3-я она в семье.Попросту стоит. зимой сам заводил ее в мороз- Никаких проблем.

Re: Нужен совет+ рекомендация мастера)

Добавлено: Пн июн 20, 2016 13:44
primus
Как зовут сестру? Я просто сам из этих бывших каякров :-)
За 70к я бы тож прикупил...

Re: Нужен совет+ рекомендация мастера)

Добавлено: Вт июн 21, 2016 08:19
Саша555
Катя! Я так и не сподобился заняться этим спортом((
Эт цена для меня.)) :-)

Re: Нужен совет+ рекомендация мастера)

Добавлено: Вт июн 21, 2016 09:42
Alex671
к стати про кетай момент спорный всёж зависит от прокладки , у меня в канторе JMC 1032 выпуска аж 2007г брали его новым в 2010г за 450тр на данный момент пробег перевалил за 100т км , сменили за это время шкворни ( как то на первых 10т полез шприцевать и сломал 3 маслёнки на 60т шкворни померли без смазки , заменили ) выжимной , ролик натяжителя ремня гура , всё больше ничего не делали , двигун масло не ест расход 9л на 100 ( будка чуть выше кабины срезана )
сам на нем намотал 90т примерно , ездил 80 кмч не больше .естественно не перегружали никогда .
вот вам и кетай.
топливо сожрет любое какое зальёшь ( солярку естесно ) евро 2 мех тнвд.
еслиб сейчас такой был новый в продаже с таким тнвд то взялбы себе тоже.