Куда делись 600 Об/мин?

О братьях наших 4-х колесных или на чем мы еще ездим
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Куда делись 600 Об/мин?

#1 Сообщение Rulzen » Ср дек 21, 2016 12:23

Работа нашего отдела парализована уже второй день, не унимается один спор.

У коллеги бензиновая Ниссан Тирано на автомате (не робот и не вариатор). Раньше 100кмч на последней 4й передаче он ехал при 3500 Об/мин.
После перепрошивки автомобиля, помимо прочих улучшений в его работе и экономии топлива... 100кмч он стал ехать на той же 4й передаче при.... ВНИМАНИЕ!!!! ... 2900 об/мин.

Учитывая, что передаточное число постоянно (рассматриваем мы только 4ю передачу), зависимость скоростей вращения коленвала и колёс будет линейна, то при понижении оборотов двигателя должна понизиться и скорость самого автомобиля. Но скорость осталась та жа...

КАК, чёрт побери, это получается??? Куда делись 600 оборотов???
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
Гришеньka
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 11 дней
Сообщения: 11591
Зарегистрирован: Вт авг 13, 2013 11:29
Откуда: Москва. м.Алексеевская
Имя: Григорий
Мотоцикл: Yamaxa FJR 1300
Пол:
Контактная информация:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#2 Сообщение Гришеньka » Ср дек 21, 2016 12:31

Rulzen писал(а):После перепрошивки автомобиля, помимо прочих улучшений
Не произошло ли за это время смены резины с дисками на, например зимнюю ( летнюю, другую). Колеса могли оказаться разных диаметров.
Еще один очень реальный вариант - изменение показаний тахометра после перепрошивки.
http://yandex.ru/search/?text=%D0%B8%D0 ... %B8&lr=213
Последний раз редактировалось Гришеньka Ср дек 21, 2016 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Маленького каждый обидеть может...

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#3 Сообщение Rulzen » Ср дек 21, 2016 12:44

Гришеньka, резина не менялась.
На тахометр тоже грешили, но по словам коллеги, движок действительно стал работать тише.
Спидометр тоже не звездит, т.к. скорость проверяется ещё и по жпс.
Последний раз редактировалось Rulzen Ср дек 21, 2016 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

zhenek
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#4 Сообщение zhenek » Ср дек 21, 2016 12:47

3500 это что то много,у меня столько на мех.кпп 4ст,на 5передаче 2700-2800,У автомата ведь тоже мозх есть,может с завода придушен как то был?

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#5 Сообщение maxys146 » Ср дек 21, 2016 12:59

Rulzen писал(а):Спидометр тоже не звездит, т.к. скорость проверяется ещё и по жпс.
Это как раз таки и значит что звездит т.к. все спидометры по умолчанию показывают скорость большую нежели gps.
Последний раз редактировалось maxys146 Ср дек 21, 2016 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

citymoto
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Пн фев 17, 2014 22:22
Откуда: Moscow
Имя: Dmitry
Мотоцикл: Honda TA
Пол:
Контактная информация:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#6 Сообщение citymoto » Ср дек 21, 2016 13:04

а разве у авто спидометро не прикручен к коробасу? то есть нет ли у него привязки к оборотам коленвала\ полуосей? Ибо стоя и шлифуя на месте, спидометро у всех моих переднеприводных авто так же показывал мне что я лечу стоя на месте :)

У заднихи приводов не такая же ли фигня, что привязка в передним колёсам, но именно к осям ил вращению, с учётом штатных дисков и резины.

Самый простой метод - берёте такой же авто на такой же резине(желательно и едете отрезок дороги на стольнике , замеряя по спидометру одной из авто), а потом сравниваете скорости по спидометру и обороты двигов

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#7 Сообщение Rulzen » Ср дек 21, 2016 13:07

zhenek, может... но 600 оборотов куда делись? Прошивка, ведь, это программное обеспечение, а шестерёнки остались те же самые..

maxys146, я имел в виду, что погрешность спидометра и жпс не поменялась, т.е. версия со зазвездившим после прошивки спидометром отпадает.
Последний раз редактировалось Rulzen Ср дек 21, 2016 13:07, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 7 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#8 Сообщение maxys146 » Ср дек 21, 2016 13:09

Ну тут явно кто-то пи*дит.
Либо спидометр.
Либо тахометр.
Либо коллега.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
RAS1984
На форуме: 8 Лет
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Альфочка
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#9 Сообщение RAS1984 » Ср дек 21, 2016 13:14

Многие четырех ступенчатые автоматы умеют "делить передачи", за счет гидротрансформатора. Жесткой связи коленвала с валом акпп нет. Связь через гидротрансформатор, грубо ванночка заполненая маслом, в котором вращаются два колеса, одно колесо жестко сидит на коленвалу, другое на валу АКПП, первое колесо вращается и вращает масло, которое увлекает за собой второе колесо. Соответственно гидротрнасформатор всегда "буксует", соответственно меняя параметры масла в ванночке (давление, его количество и т.п.) можно менять разницу скоростей между колесом на коленвалу и колесом на акпп.
В многуступенчатых акпп этого как правило нет, т.к. передач и так достаточно. Там наоборот, гидротрансформатор имеет блокировку, т.е. есть жесткая связь. Это нужно для того чтобы снизить потери мощности в гидротрансформаторе, следовательно снизить расход топлива.

zhenek
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#10 Сообщение zhenek » Ср дек 21, 2016 13:19

Я что то сбрехал,у меня на старой мех 4ст при сотке всего три тысячи,на 5ступке на такой же машине 120 и оборотов меньше
Rulzen обороты никуда не делись,просто двиг стал стандартно работать,а раньше может ошибка по кпп была это же автомат а не мех
Кто так ссылку разместил у мну из планшета вылазит
Последний раз редактировалось zhenek Ср дек 21, 2016 13:19, всего редактировалось 1 раз.

Nova_Logic
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 12 дней
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 21:34
Откуда: Khimki
Имя: Oleg
Мотоцикл: GSX-R 600 k4>GSX-R 750 k7
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#11 Сообщение Nova_Logic » Ср дек 21, 2016 13:27

Почтит все автоматы после определённых оборотов блокируют гидротрансформатор и мощность без потерь передаётся в коробку. Возможно криво работала прошивка которая управляла блокировкой, а после прошивки блокировка нормально заработала и обороты снизились

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 7 дней
Сообщения: 9987
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#12 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Ср дек 21, 2016 13:29

Rulzen писал(а):Куда делись 600 оборотов???
он стал раньше включать 4-ую, а до прошивки на 100кмч работала 3-я.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Ср дек 21, 2016 13:29, всего редактировалось 1 раз.

zhenek
На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#13 Сообщение zhenek » Ср дек 21, 2016 13:34

Вот я и говорю глюк раньше был,3500 даже для жиги много

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 8 дней
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#14 Сообщение Rulzen » Ср дек 21, 2016 14:21

Serega iz Nvmskovska писал(а):он стал раньше включать 4-ую, а до прошивки на 100кмч работала 3-я.
Там есть индикатор передачи. Работала именно последняя - 4я.


RAS1984, Nova_Logic, парни, спасибо! Это всё объясняет!!!

Получается, что коллега свои 100кмч ехал без жёсткой сцепки в гидротрансформаторе, теряя часть крутящего на перемешивание масла.
А новая прошивка понизила порог включения этой сцепки.

:good: :good: :good:
Последний раз редактировалось Rulzen Ср дек 21, 2016 14:21, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
RAS1984
На форуме: 8 Лет
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Альфочка
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#15 Сообщение RAS1984 » Ср дек 21, 2016 14:31

Rulzen писал(а): новая прошивка понизила порог включения этой сцепки.
Не знаю как в реношной коробке (а на новом террано вариация на тему коробки DP0/AL4), но на хундае у меня блокировки трансформатора нет. Это видно по оборотам двигателя. Вероятно да, новая прошивка просто понизила порог, дабы уменьшить расход топлива, но проиграть в эластичности машины на скорости.
Интересно стало. Пусть проверит на максимальной скорости, по идее обороты должны быть одинаковыми до и после прошивки.
Последний раз редактировалось RAS1984 Ср дек 21, 2016 14:31, всего редактировалось 1 раз.

Ответить