Куда делись 600 Об/мин?

О братьях наших 4-х колесных или на чем мы еще ездим
Сообщение
Автор
Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#16 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Ср дек 21, 2016 15:24

Rulzen писал(а):Получается, что коллега свои 100кмч ехал без жёсткой сцепки в гидротрансформаторе
А ты уверен что она там есть? И ты уверен, что на четвертой "сцепка" может включаться отдельно от самой передачи? Я вот сомневаюсь. А вот то, что вместе 4-ой по индикатору включалась только 3-я верю запросто. 600об/мин это примерно 20%разницы. Это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много для проскальзывающегоммомента вгидротрансформаторе для таких оборотови это очень нормально, для разницы в передаточном числе между 3-ей и 4-ой передачей.
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Ср дек 21, 2016 15:24, всего редактировалось 1 раз.

Covax
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 00:50
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki dl-1000
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#17 Сообщение Covax » Ср дек 21, 2016 15:33

Отвечаю на поставленный вопрос: БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА на старой прошивке включалась намного позже или не корректно работала (Из-за ошибки в Программного обеспечения или заводского брака АКПП), В обновленной прошивке этот глюк убрали, а блокировка ГТ как раз и сжирает примерно 500 оборотов. Если Вам усралось - могу узнать точно через диллерскую программу ниссан что конкретно менялось в прошивках на терано.
Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 17 дней
Сообщения: 8331
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#18 Сообщение Rulzen » Ср дек 21, 2016 16:01

Covax, там прошивку поставили неофициальную.
Спасибо за ответ =)

Serega iz Nvmskovska, ты не представляешь, какой тут у нас был срач! Люди, занимающиеся серьёзными проектными решениями в один голос говорили, что из-за прошивки возрос крутящий момент, и двигатель стал вытягивать туже скорость при меньших оборотах. Полный бред!!! Про ГТ никто не в курсе был, а объяснить изменившееся передаточное число никто не мог.. Просто вырос крутящий момент и обороты понизились..всё... уверуй, мля )))))
Последний раз редактировалось Rulzen Ср дек 21, 2016 16:01, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#19 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Ср дек 21, 2016 16:09

Rulzen писал(а): возрос крутящий момент, и двигатель стал вытягивать туже скорость при меньших оборотах. Полный бред!!!
согласен ))
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Ср дек 21, 2016 16:09, всего редактировалось 1 раз.

zhenek
На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#20 Сообщение zhenek » Ср дек 21, 2016 16:24

Момент тоже не бред,новые машины задушены программно

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Вернее не момент он не меняется,зажигание,впрыск,отсечка
Последний раз редактировалось zhenek Ср дек 21, 2016 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 16 дней
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#21 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Ср дек 21, 2016 16:31

zhenek
не начинай :rofl:
Последний раз редактировалось Serega iz Nvmskovska Ср дек 21, 2016 16:31, всего редактировалось 1 раз.

zhenek
На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#22 Сообщение zhenek » Ср дек 21, 2016 16:48

Что не начинать?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Может не согласен со мной,так обоснуй,а ржать потом будем
Последний раз редактировалось zhenek Ср дек 21, 2016 16:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RAS1984
На форуме: 8 Лет 9 дней
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Альфочка
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#23 Сообщение RAS1984 » Ср дек 21, 2016 16:53

Ни чего они не задушены. Чтобы повысить отдачу, нужно больше сжечь бензина, что бы больше сжечь бензина нужно дать больше воздуха. Без воздуха на этой планете ни чего не горит)) На атмосферном моторе программным путем больше воздуха не дать. Все чиптюнинги атмосферных моторов ни чего не дают. Зато можно коробку перенастроить, или удвоить показания от электронной педали газа. В первом случае будет улучшение динамики реальное, во втором случае будет отличное самовнушение.

azarov_a
На форуме: 10 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
Откуда: Люберцы
Имя: Анатолий
Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#24 Сообщение azarov_a » Ср дек 21, 2016 16:55

А новая прошивка изменила работу автомата или изменила топлово-воздушную смесь?

zhenek
На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#25 Сообщение zhenek » Ср дек 21, 2016 17:09

RAS1984это в карбовом жигуле надо бензина и воздух,а в дугих например можновырезать катализатор и прописать прошивкой,изменить зажигание и откр и закр.,валов,лошади и момент не прибавятся но работать будет лучше
Последний раз редактировалось zhenek Ср дек 21, 2016 17:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RAS1984
На форуме: 8 Лет 9 дней
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Альфочка
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#26 Сообщение RAS1984 » Ср дек 21, 2016 17:42

zhenek писал(а):можновырезать катализатор
вырезать физически из выпуска. Я и говорю Что одной прошивкой ни чего толком не поменяется. Без катализатора легче дышать мотору будет

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Самый лучший тунинх на жигулях что я делал - это подружинить педаль газа более слабой пружиной. Нажимается легче - машина адски валит :rofl:
Последний раз редактировалось RAS1984 Ср дек 21, 2016 17:42, всего редактировалось 1 раз.

zhenek
На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#27 Сообщение zhenek » Ср дек 21, 2016 17:56

А просто прошивать это если только заводская овно или ошибки где живут как у ТС

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
RAS1984 ты просто взял и сломал жигулячий кикдаун
Последний раз редактировалось zhenek Ср дек 21, 2016 17:56, всего редактировалось 1 раз.

Covax
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 00:50
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki dl-1000
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#28 Сообщение Covax » Ср дек 21, 2016 18:09

RAS1984 писал(а):Все чиптюнинги атмосферных моторов ни чего не дают. Зато можно коробку перенастроить, или удвоить показания от электронной педали газа
Позвольте прокоментировать, Прошивкой ДАЖЕ атмосферного мотора можно увеличить и мощность и момент, вот только загвоздка в том что АКПП пофиг каким моментом ее крутят, там блокировка гт включится либо по команде от блока управления, либо сама по скорости наполнения гидроцилиндра. А вот передаточное число планетарной передачи никак не измениться даже если прикрутить к этой коробке мотор в 10 раз сильнее.
RAS1984 писал(а):Не знаю как в реношной коробке (а на новом террано вариация на тему коробки DP0/AL4), но на хундае у меня блокировки трансформатора нет.
НА каком хундае? Если гидравлический автомат - НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ БЛОКИРОВКИ ГТ! НУ НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО! А если CVT или робот то ясен красен что ее там не будет. Ты еще на механике ее поищи:)))
RAS1984 писал(а):вырезать физически из выпуска. Я и говорю Что одной прошивкой ни чего толком не поменяется. Без катализатора легче дышать мотору будет
Чаще всего удаление катализатора не дает никакого эффекта, и "Легче дышать" и "Проще пердеть" это просто самовнушение, или доводы неопытных пацано-тюнеров.
zhenek писал(а):в дугих например можновырезать катализатор и прописать прошивкой,изменить зажигание и откр и закр.,валов,лошади и момент не прибавятся но работать будет лучше
ЭЭЭэ... это как? Зажигание закрутили, фазы валов изменили, каты убрали, прошивку написали но лошади не прибавились? Вот что крест животворящий делает!!! Чудеса да и только:)
Последний раз редактировалось Covax Ср дек 21, 2016 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!

zhenek
На форуме: 7 Лет 11 Месяцев 2 дней
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#29 Сообщение zhenek » Ср дек 21, 2016 18:42

А с чего им взятся?лошадям?ну изменится момент с низов на верх или наоборот и что?

Чеширский кот
На форуме: 11 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 08:44
Откуда: Moscow
Имя: Константин
Мотоцикл: CBR954>>XR400R>>Husqvarna 250 2T
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#30 Сообщение Чеширский кот » Ср дек 21, 2016 18:52

А с чего им взятся?лошадям?ну изменится момент с низов на верх или наоборот и что?
Если все по уму сделать то лошади прибавятся. Улучшится наполнение цилиндра за счет перекрытия фаз, улучшится продувка. Нюансов много. Но ничего просто так не бывает - при увеличении лошадей повысится расход, может появится неравномерная работа на низких оборотах.
Вам бы теорию ДВС почитать)
Последний раз редактировалось Чеширский кот Ср дек 21, 2016 18:52, всего редактировалось 1 раз.

Ответить