Страница 1 из 1

Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 12:23
Rulzen
Работа нашего отдела парализована уже второй день, не унимается один спор.

У коллеги бензиновая Ниссан Тирано на автомате (не робот и не вариатор). Раньше 100кмч на последней 4й передаче он ехал при 3500 Об/мин.
После перепрошивки автомобиля, помимо прочих улучшений в его работе и экономии топлива... 100кмч он стал ехать на той же 4й передаче при.... ВНИМАНИЕ!!!! ... 2900 об/мин.

Учитывая, что передаточное число постоянно (рассматриваем мы только 4ю передачу), зависимость скоростей вращения коленвала и колёс будет линейна, то при понижении оборотов двигателя должна понизиться и скорость самого автомобиля. Но скорость осталась та жа...

КАК, чёрт побери, это получается??? Куда делись 600 оборотов???

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 12:31
Гришеньka
Rulzen писал(а):После перепрошивки автомобиля, помимо прочих улучшений
Не произошло ли за это время смены резины с дисками на, например зимнюю ( летнюю, другую). Колеса могли оказаться разных диаметров.
Еще один очень реальный вариант - изменение показаний тахометра после перепрошивки.
http://yandex.ru/search/?text=%D0%B8%D0 ... %B8&lr=213

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 12:44
Rulzen
Гришеньka, резина не менялась.
На тахометр тоже грешили, но по словам коллеги, движок действительно стал работать тише.
Спидометр тоже не звездит, т.к. скорость проверяется ещё и по жпс.

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 12:47
zhenek
3500 это что то много,у меня столько на мех.кпп 4ст,на 5передаче 2700-2800,У автомата ведь тоже мозх есть,может с завода придушен как то был?

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 12:59
maxys146
Rulzen писал(а):Спидометр тоже не звездит, т.к. скорость проверяется ещё и по жпс.
Это как раз таки и значит что звездит т.к. все спидометры по умолчанию показывают скорость большую нежели gps.

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 13:04
citymoto
а разве у авто спидометро не прикручен к коробасу? то есть нет ли у него привязки к оборотам коленвала\ полуосей? Ибо стоя и шлифуя на месте, спидометро у всех моих переднеприводных авто так же показывал мне что я лечу стоя на месте :)

У заднихи приводов не такая же ли фигня, что привязка в передним колёсам, но именно к осям ил вращению, с учётом штатных дисков и резины.

Самый простой метод - берёте такой же авто на такой же резине(желательно и едете отрезок дороги на стольнике , замеряя по спидометру одной из авто), а потом сравниваете скорости по спидометру и обороты двигов

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 13:07
Rulzen
zhenek, может... но 600 оборотов куда делись? Прошивка, ведь, это программное обеспечение, а шестерёнки остались те же самые..

maxys146, я имел в виду, что погрешность спидометра и жпс не поменялась, т.е. версия со зазвездившим после прошивки спидометром отпадает.

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 13:09
maxys146
Ну тут явно кто-то пи*дит.
Либо спидометр.
Либо тахометр.
Либо коллега.

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 13:14
RAS1984
Многие четырех ступенчатые автоматы умеют "делить передачи", за счет гидротрансформатора. Жесткой связи коленвала с валом акпп нет. Связь через гидротрансформатор, грубо ванночка заполненая маслом, в котором вращаются два колеса, одно колесо жестко сидит на коленвалу, другое на валу АКПП, первое колесо вращается и вращает масло, которое увлекает за собой второе колесо. Соответственно гидротрнасформатор всегда "буксует", соответственно меняя параметры масла в ванночке (давление, его количество и т.п.) можно менять разницу скоростей между колесом на коленвалу и колесом на акпп.
В многуступенчатых акпп этого как правило нет, т.к. передач и так достаточно. Там наоборот, гидротрансформатор имеет блокировку, т.е. есть жесткая связь. Это нужно для того чтобы снизить потери мощности в гидротрансформаторе, следовательно снизить расход топлива.

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 13:19
zhenek
Я что то сбрехал,у меня на старой мех 4ст при сотке всего три тысячи,на 5ступке на такой же машине 120 и оборотов меньше
Rulzen обороты никуда не делись,просто двиг стал стандартно работать,а раньше может ошибка по кпп была это же автомат а не мех
Кто так ссылку разместил у мну из планшета вылазит

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 13:27
Nova_Logic
Почтит все автоматы после определённых оборотов блокируют гидротрансформатор и мощность без потерь передаётся в коробку. Возможно криво работала прошивка которая управляла блокировкой, а после прошивки блокировка нормально заработала и обороты снизились

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 13:29
Serega iz Nvmskovska
Rulzen писал(а):Куда делись 600 оборотов???
он стал раньше включать 4-ую, а до прошивки на 100кмч работала 3-я.

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 13:34
zhenek
Вот я и говорю глюк раньше был,3500 даже для жиги много

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 14:21
Rulzen
Serega iz Nvmskovska писал(а):он стал раньше включать 4-ую, а до прошивки на 100кмч работала 3-я.
Там есть индикатор передачи. Работала именно последняя - 4я.


RAS1984, Nova_Logic, парни, спасибо! Это всё объясняет!!!

Получается, что коллега свои 100кмч ехал без жёсткой сцепки в гидротрансформаторе, теряя часть крутящего на перемешивание масла.
А новая прошивка понизила порог включения этой сцепки.

:good: :good: :good:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 14:31
RAS1984
Rulzen писал(а): новая прошивка понизила порог включения этой сцепки.
Не знаю как в реношной коробке (а на новом террано вариация на тему коробки DP0/AL4), но на хундае у меня блокировки трансформатора нет. Это видно по оборотам двигателя. Вероятно да, новая прошивка просто понизила порог, дабы уменьшить расход топлива, но проиграть в эластичности машины на скорости.
Интересно стало. Пусть проверит на максимальной скорости, по идее обороты должны быть одинаковыми до и после прошивки.