Страница 1 из 1

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 15:24
Serega iz Nvmskovska
Rulzen писал(а):Получается, что коллега свои 100кмч ехал без жёсткой сцепки в гидротрансформаторе
А ты уверен что она там есть? И ты уверен, что на четвертой "сцепка" может включаться отдельно от самой передачи? Я вот сомневаюсь. А вот то, что вместе 4-ой по индикатору включалась только 3-я верю запросто. 600об/мин это примерно 20%разницы. Это ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много для проскальзывающегоммомента вгидротрансформаторе для таких оборотови это очень нормально, для разницы в передаточном числе между 3-ей и 4-ой передачей.

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 15:33
Covax
Отвечаю на поставленный вопрос: БЛОКИРОВКА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА на старой прошивке включалась намного позже или не корректно работала (Из-за ошибки в Программного обеспечения или заводского брака АКПП), В обновленной прошивке этот глюк убрали, а блокировка ГТ как раз и сжирает примерно 500 оборотов. Если Вам усралось - могу узнать точно через диллерскую программу ниссан что конкретно менялось в прошивках на терано.

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 16:01
Rulzen
Covax, там прошивку поставили неофициальную.
Спасибо за ответ =)

Serega iz Nvmskovska, ты не представляешь, какой тут у нас был срач! Люди, занимающиеся серьёзными проектными решениями в один голос говорили, что из-за прошивки возрос крутящий момент, и двигатель стал вытягивать туже скорость при меньших оборотах. Полный бред!!! Про ГТ никто не в курсе был, а объяснить изменившееся передаточное число никто не мог.. Просто вырос крутящий момент и обороты понизились..всё... уверуй, мля )))))

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 16:09
Serega iz Nvmskovska
Rulzen писал(а): возрос крутящий момент, и двигатель стал вытягивать туже скорость при меньших оборотах. Полный бред!!!
согласен ))

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 16:24
zhenek
Момент тоже не бред,новые машины задушены программно

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Вернее не момент он не меняется,зажигание,впрыск,отсечка

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 16:31
Serega iz Nvmskovska
zhenek
не начинай :rofl:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 16:48
zhenek
Что не начинать?

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Может не согласен со мной,так обоснуй,а ржать потом будем

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 16:53
RAS1984
Ни чего они не задушены. Чтобы повысить отдачу, нужно больше сжечь бензина, что бы больше сжечь бензина нужно дать больше воздуха. Без воздуха на этой планете ни чего не горит)) На атмосферном моторе программным путем больше воздуха не дать. Все чиптюнинги атмосферных моторов ни чего не дают. Зато можно коробку перенастроить, или удвоить показания от электронной педали газа. В первом случае будет улучшение динамики реальное, во втором случае будет отличное самовнушение.

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 16:55
azarov_a
А новая прошивка изменила работу автомата или изменила топлово-воздушную смесь?

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 17:09
zhenek
RAS1984это в карбовом жигуле надо бензина и воздух,а в дугих например можновырезать катализатор и прописать прошивкой,изменить зажигание и откр и закр.,валов,лошади и момент не прибавятся но работать будет лучше

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 17:42
RAS1984
zhenek писал(а):можновырезать катализатор
вырезать физически из выпуска. Я и говорю Что одной прошивкой ни чего толком не поменяется. Без катализатора легче дышать мотору будет

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Самый лучший тунинх на жигулях что я делал - это подружинить педаль газа более слабой пружиной. Нажимается легче - машина адски валит :rofl:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 17:56
zhenek
А просто прошивать это если только заводская овно или ошибки где живут как у ТС

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
RAS1984 ты просто взял и сломал жигулячий кикдаун

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 18:09
Covax
RAS1984 писал(а):Все чиптюнинги атмосферных моторов ни чего не дают. Зато можно коробку перенастроить, или удвоить показания от электронной педали газа
Позвольте прокоментировать, Прошивкой ДАЖЕ атмосферного мотора можно увеличить и мощность и момент, вот только загвоздка в том что АКПП пофиг каким моментом ее крутят, там блокировка гт включится либо по команде от блока управления, либо сама по скорости наполнения гидроцилиндра. А вот передаточное число планетарной передачи никак не измениться даже если прикрутить к этой коробке мотор в 10 раз сильнее.
RAS1984 писал(а):Не знаю как в реношной коробке (а на новом террано вариация на тему коробки DP0/AL4), но на хундае у меня блокировки трансформатора нет.
НА каком хундае? Если гидравлический автомат - НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ БЛОКИРОВКИ ГТ! НУ НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО! А если CVT или робот то ясен красен что ее там не будет. Ты еще на механике ее поищи:)))
RAS1984 писал(а):вырезать физически из выпуска. Я и говорю Что одной прошивкой ни чего толком не поменяется. Без катализатора легче дышать мотору будет
Чаще всего удаление катализатора не дает никакого эффекта, и "Легче дышать" и "Проще пердеть" это просто самовнушение, или доводы неопытных пацано-тюнеров.
zhenek писал(а):в дугих например можновырезать катализатор и прописать прошивкой,изменить зажигание и откр и закр.,валов,лошади и момент не прибавятся но работать будет лучше
ЭЭЭэ... это как? Зажигание закрутили, фазы валов изменили, каты убрали, прошивку написали но лошади не прибавились? Вот что крест животворящий делает!!! Чудеса да и только:)

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 18:42
zhenek
А с чего им взятся?лошадям?ну изменится момент с низов на верх или наоборот и что?

Re: Куда делись 600 Об/мин?

Добавлено: Ср дек 21, 2016 18:52
Чеширский кот
А с чего им взятся?лошадям?ну изменится момент с низов на верх или наоборот и что?
Если все по уму сделать то лошади прибавятся. Улучшится наполнение цилиндра за счет перекрытия фаз, улучшится продувка. Нюансов много. Но ничего просто так не бывает - при увеличении лошадей повысится расход, может появится неравномерная работа на низких оборотах.
Вам бы теорию ДВС почитать)