Куда делись 600 Об/мин?

О братьях наших 4-х колесных или на чем мы еще ездим
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 7660
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: SV650S
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#31 Сообщение XPOH » Ср дек 21, 2016 19:39

Прошивкой щас много душат. Говорю на примере своей хонды. Поставил перепрограммируемы мозг и реалтайм программатор, поездил пару вечеров, накатал логи. Потом посидел еще пару вечеров над картами топлива и зажигания, пришел к выводу, что нок-система сильно перестраховывается, углы зажигания вообще никаие, топливом заливают. Посидел еще вечерок, нарисовал, заллил, откатал новые логи и слегка подкорректировал то, что нарисовал. В итоге момент с низов сразу нормальный и до верха, экономичность почти на литр по трассе улучшилась, момент субьективно тоже возрос, и теперь нет провала по низам как раньше.

Удаление катализатора как и установка прямотоков никакого прихода не дает.
На спортивной технике ставят примитивные глушители только в угоду облегчения конструкции и уменьшения ее размеров.
Еффект резонансного наддува дают только резонансные впускные и выпускные коллекторы.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

zhenek
На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#32 Сообщение zhenek » Ср дек 21, 2016 20:07

Чеширский кот мне её не надо читать,т.к только недалёкий может настраивать гражданское авто на верхи убивая тем самым низы и это даже не обговаривается,речь о прошивкепрошивке,прошивали люди чисто жопашный эфект и жрёт меньше,а на стенде лошади как были так и остались
Я тут планшет прошил ну чуть изменилось и звонилка появилась но вот прирост ядер и оперативы не увидел,мозг авто это тоже самое и если не менять узлы там особо не изменится

Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
XPOHесли лямбда стоит после мотора и до катализатора,то ничего не изменится,а если стоит и после
Так же и япы вот они точно задушены иначе под евро непрокатит,а вот их праворульки сильно отличаюся
Нрарод логан шил,так чисто жопашный эфект есть и на слух работает по другому и всё
Последний раз редактировалось zhenek Ср дек 21, 2016 20:07, всего редактировалось 1 раз.

Covax
На форуме: 5 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 00:50
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki dl-1000
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#33 Сообщение Covax » Ср дек 21, 2016 20:11

XPOH писал(а):Еффект резонансного наддува дают только резонансные впускные и выпускные коллекторы
Почти на всех современных машинах применяется система изменения длинны\геометрии впускного коллектора. ИМЕННО ДЛЯ РЕЗОНАНСНОГО НАДДУВА!!
А глушитель последние лет 50 уже рассчитывают с учетом не только резонанса на глушение звука, но и резонанса газоотведения. И никаких специальных "Резонансных коллекторов" не нужно
zhenek писал(а):мне её не надо читать,т.к только недалёкий может настраивать гражданское авто на верхи убивая тем самым низы и это даже не обговаривается,речь о прошивкепрошивке,прошивали люди чисто жопашный эфект и жрёт меньше,а на стенде лошади как были так и остались
Я тут планшет прошил ну чуть изменилось и звонилка появилась но вот прирост ядер и оперативы не увидел,мозг авто это тоже самое и если не менять узлы там особо не изменится
Ой как ты ошибаешься... Если у тебя нет примеров хороших прошивок - это не значит что это невозможно. XPOH правильно сказал, что мозг ОООЧЕНЬ сильно перестраховывается чаще всего, если подойти к "Грани" поближе то и сил будет больше.
Последний раз редактировалось Covax Ср дек 21, 2016 20:11, всего редактировалось 1 раз.
Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!

zhenek
На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#34 Сообщение zhenek » Ср дек 21, 2016 20:18

Covax у нас в городе пару спортсменов есть так хз у кого что есть,ему я больше поверю :rofl:

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
И я не твой клиент мне не надо втирать как оно поедет,без замены железа никто никуда не поедет
Последний раз редактировалось zhenek Ср дек 21, 2016 20:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
RAS1984
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Альфочка
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#35 Сообщение RAS1984 » Ср дек 21, 2016 21:00

Covax
На ящик пива спорим? Что покажу на одной и той же скорости, пусть это будет заведомо большая скорость чем возможна на 3й передаче, скажем 150км/ч, разные обороты двигателя. Хундай 2004 года, коробка от митсу, которая на кучу других машин ставилась
Последний раз редактировалось RAS1984 Ср дек 21, 2016 21:00, всего редактировалось 1 раз.

Covax
На форуме: 5 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 00:50
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki dl-1000
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#36 Сообщение Covax » Чт дек 22, 2016 09:01

RAS1984 писал(а):На ящик пива спорим? Что покажу на одной и той же скорости, пусть это будет заведомо большая скорость чем возможна на 3й передаче, скажем 150км/ч, разные обороты двигателя. Хундай 2004 года, коробка от митсу, которая на кучу других машин ставилась
А че тут спорить, блокировка ГТ включается только при номинальном крутящем моменте, если ты отпустил газ, или нажал газ - то она ВЫКЛЮЧАЕТСЯ И трансформатор переходит в режим успокоения скачков момента "Режим трансфера". а когда ты едешь более 5 секунд (Примерно, на разных машинах по разному) с постоянно нажатой педалью, и не разгоняешься и не тормозишь - то включается блокировка чтобы уменьшить износ бублика, это называется "Режим передачи". по этому и обороты будут разные, при нажатии на газ блокировка отключится и обороты возрастут на 300-500. Выходит, что твой спор заведомо спрогнозирован на твою победу из-за незнания матчасти:)))
Опять-же повторюсь, мы приняли за аксиому что у тебя ОБЫЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АВТОМАТ А не CVT или РОБОТ.
Последний раз редактировалось Covax Чт дек 22, 2016 09:01, всего редактировалось 1 раз.
Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 7660
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: SV650S
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#37 Сообщение XPOH » Чт дек 22, 2016 10:39

zhenek писал(а):если лямбда стоит после мотора и до катализатора,то ничего не изменится,а если стоит и после
Бро, ты я вижу спец крутой, отстроил кучу маторов, не иначе. Пазволь тока тебя чуть-чуть поправеть. Лямда она одна и она всегда до коталезатора. А дополнительная лямбда, каторая ставеца иногда еще и после коталезатора, служит сугубо лля кантроля состоянея коталезатора, насколько он харашо работает. И когда ты выколачиваешь коталезатор, мозги рисуют чек с ошибкой второго оксигена. Далее. В обычных имплементациях используется узкополосная лямбда, она существенно дешевле (20-50 буказоидов) и имеет простые сигналы: бедно-богато. Такая лямдо не может скозать, насколько оно бедно или богато. И паскольку при режиме тапковпол надо готовить обогащенную смесь, то паэтому в режиме тапкавпол на нее забивают и едут по картам.
Есть еще ширики (ты же крутой тюнер, ты знаешь что это). Там сенцор стоит от 85 самый говеный универсальный бош, до 150-250 оригиналы для марок. Ширеки ставяца в стоке только на лоу-эмиссион модели и на заводской тюненг. Но идаже тогда прошивка все решает, лямбда она только подсказывает прошивке, насколько корректно и далеко от идеала мы щас работаем, а уже дело автора настроечных таблиц - как на это смотреть. Можно ехать в клозедлупе, можно в опене, это сугубо дело твое. По зажеганию там ваапще от лямды ничего не зависет, только от таблиц и настроик нок-системы.
zhenek писал(а):мне её не надо читать,т.к только недалёкий может настраивать гражданское авто на верхи убивая тем самым низы и это даже не обговаривается,речь о прошивкепрошивке,прошивали люди чисто жопашный эфект и жрёт меньше,а на стенде лошади как были так и остались
Ахриненно умные слава! Ты вуду, а, тоесть, гуру тюненга, настраивать на верхи убивая незы это один из видов жопошного тюнега, выполняетца сугубо перестройкой фаз газораспределенея. В случае жопотюнеров делают разрезной шестерней на стоковом валу - просто смещают фазы вала. В случае мегашмегатюнероф ставят вал с измененными кулачками, обычно тоже со смещением фаз в сторону эффективности на верхах и падением на низах. Саврименные маторостраители устранили этот пирекос, многие маторы имеют изменяемые фазы газороспределения, там и верх задран и низ не стродает.
Covax писал(а):Почти на всех современных машинах применяется система изменения длинны\геометрии впускного коллектора. ИМЕННО ДЛЯ РЕЗОНАНСНОГО НАДДУВА!!
А глушитель последние лет 50 уже рассчитывают с учетом не только резонанса на глушение звука, но и резонанса газоотведения. И никаких специальных "Резонансных коллекторов" не нужно
Эта, бро, ты канешна вовсем праф, пазволь тока тебя поправеть в мелочах. Резонансным каллектор называетца тогда, когда его раннеры имеют длину не просто абы какую чтоп удобно было под капотом все разместить, а настроенную на определенную частоту резонанса вознекающих в этих трубах звуковых резонансных волн. Праблема втом, что резонанс он преходет на определенной частоте и уходет на частоте протевовазы затрудняя при этом дыханее почти на столько же. Для таво, чтобы этава избежать, на вдохе, ты прально сказал, делают каллекторы с переменной гиаметрией, что чаще всего реализуется переключением раннеров обычными заслонкаме. У меня на хондах такое. На выдохе ставят "боранов" - равнодлинные коллекторы с опрмделенной ризанансной длиной, чо. Но такие бораны занемают кучу места подкапотом и на серийных афто не пременяются, это удел атмокорчей.

По глушителям. Предетца макнуть тибя чуток втиорию, штоп мы начали разговаревать на одной валне. Резонанс взамкутом прасрансцтве вознекает между двумя отражателями, зеркалами. В звуковой имплементацие колебаней в трубах это либо канец трубы собсно, либо значительное ее суженее, либо резкое расширение - напривер выход в рессивер. Еще может отрожаться от крутых загибоф трубы и облостей сильной турбуленцие (извени за ноучный термин), атсюда резонансные каллекторы имеют на сваей резанансной длине как можно меньше изгибоф и все они плавные. Ну таквот, резонансц, каторый нам интересен и каторый нам помогает выдохнутт, эта только резонанс на участке от выпускнова глапона до ближайшего зеркола - либо соедененея штанов в общую трубу, либо в корпус коталезатора, либо в случае голых даунпайпов - до среза в отмосферу. Извени, бро, но пердак, в народе глушител или прямоток, ну никак не фписываеца в физеку резонансного выдаха. Все что там есть из резонансов это рессивер-резонатор, который резонансом глушет низкочастотные колебанея - прдеж и булькание, а глушител после него доглушивает все астальное, чисто гася скорость и инергию потока и рассекая его на мелкие патоки, турбулируя. Именно паэтому ни установка прямотока -пердака ни выбивание кат-коллектора не оказывают некакого влеянея на резонанс выдоха, спасобный что-то изменить в наполняемосте целиндроф матора.
А так да, ты всецело праф.
:blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Чт дек 22, 2016 10:39, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
RAS1984
На форуме: 3 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Альфочка
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#38 Сообщение RAS1984 » Чт дек 22, 2016 10:46

Там обычный гидравлический автомат. Короче говоря при ускорении, скажем со 120км/ч, сперва поднимаются обороты, только потом машина догоняет обороты двигателя. На новом опеле с шестиступенчатой гидро АКПП такого не было.

Covax
На форуме: 5 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 00:50
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Suzuki dl-1000
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#39 Сообщение Covax » Чт дек 22, 2016 11:00

XPOH писал(а):По глушителям. Предетца макнуть тибя чуток втиорию, штоп мы начали разговаревать на одной валне. Резонанс взамкутом прасрансцтве вознекает между двумя отражателями, зеркалами. В звуковой имплементацие колебаней в трубах это либо канец трубы собсно, либо значительное ее суженее, либо резкое расширение - напривер выход в рессивер. Еще может отрожаться от крутых загибоф трубы и облостей сильной турбуленцие (извени за ноучный термин), атсюда резонансные каллекторы имеют на сваей резанансной длине как можно меньше изгибоф и все они плавные. Ну таквот, резонансц, каторый нам интересен и каторый нам помогает выдохнутт, эта только резонанс на участке от выпускнова глапона до ближайшего зеркола - либо соедененея штанов в общую трубу, либо в корпус коталезатора, либо в случае голых даунпайпов - до среза в отмосферу. Извени, бро, но пердак, в народе глушител или прямоток, ну никак не фписываеца в физеку резонансного выдаха. Все что там есть из резонансов это рессивер-резонатор, который резонансом глушет низкочастотные колебанея - прдеж и булькание, а глушител после него доглушивает все астальное, чисто гася скорость и инергию потока и рассекая его на мелкие патоки, турбулируя. Именно паэтому ни установка прямотока -пердака ни выбивание кат-коллектора не оказывают некакого влеянея на резонанс выдоха, спасобный что-то изменить в наполняемосте целиндроф матора.
А так да, ты всецело праф.
теория это конечно все хорошо, но вот дело в том что резонанс создается не только самым первым поворотом трубы или соединением штанов, но и всей магистралью ДО ката. так вот когда кат вырезают - противодавление падает - это очень хорошо, но и резонанс меняется за счет изменения объема до, как ты выразился, ближайшего зеркала. по этому и плюс есть и минус есть, а в итоге ничего не изменилось, а если изменилось то совсем незначительно. И я совсем не понял в чем ты меня поправил. Ты сказал все то-же самое, только более научно. А вот "рус-яз" в школе видимо ты прогуливал, не обижайся, но я хочу высверлить себе глаза миксером:)))
RAS1984 писал(а):Короче говоря при ускорении, скажем со 120км/ч, сперва поднимаются обороты, только потом машина догоняет обороты двигателя
Это логично, так работает любой автомат
RAS1984 писал(а):На новом опеле с шестиступенчатой гидро АКПП такого не было
Видимо коробка просто новая и ГТ еще не изношен:)) Все-равно там будет этот эффект, может просто плохо выражен или, боюсь предположить, программно закрыт от глаз водителя, и стрелка оборотов не прыгает при переключении режима ГТ. Тут уж не знаток опелей, извините... Но обычный автомат без блокировки не может существовать. ПРОСТО НЕ МОЖЕТ И ВСЕ ТУТ! Если ее не будет - будет АДСКИЙ ИЗНОС ГТ. Он будет выходить из строя уже через 20 тык пробега. А если ее заблокировать на постоянку - тогда ты просто не сможешь держать машину тормозом на светофоре в режиме драйв.
Последний раз редактировалось Covax Чт дек 22, 2016 11:00, всего редактировалось 1 раз.
Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 6 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 22543
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: zx6r + te250 + st400en
Пол:
Контактная информация:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#40 Сообщение maxys146 » Чт дек 22, 2016 11:08

XPOH писал(а):коталезатора
Изображение
XPOH писал(а):Саврименные маторостраители устранили этот пирекос, многие маторы имеют изменяемые фазы газороспределения, там и верх задран и низ не стродает.
Йопта, так уже даже школота не пишет :rofl:
Последний раз редактировалось maxys146 Чт дек 22, 2016 11:08, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 7660
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: SV650S
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#41 Сообщение XPOH » Чт дек 22, 2016 11:20

Covax писал(а):теория это конечно все хорошо, но вот дело в том что резонанс создается не только самым первым поворотом трубы или соединением штанов, но и всей магистралью ДО ката.
Бро, ты открыл мне новые законы физеки! Спасибо, бро!
А мужеки то еще не знают и прадалжают верить в то, что за зеркалом нет резонанса, ибо это зеркало резонанса, между которыми и вознекает резонанс. Ну как пенпонг-шарик между стенками.
И прасти миня за мою арфографею, в школе я уроки астраномие прагуливал, на них курить и бухать с порнями ходили. :blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Чт дек 22, 2016 11:20, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

zhenek
На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#42 Сообщение zhenek » Чт дек 22, 2016 12:22

XPOHа напомни где я сказал что вторая лямбда строит мотор :rofl:

Добавлено спустя 13 минут 50 секунд:
В городе спортсмен есть любитель натягивать/занимать 1место у таких как ты гугло прочитателей, на калине,я сказал про прошивку а ты уж почти поршня меняешь,валы,фазы
Напоносил страницу чево не просили
Последний раз редактировалось zhenek Чт дек 22, 2016 12:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
outsider
На форуме: 5 Лет 8 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3561
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 15:03
Откуда: ювао
Имя: Иван
Мотоцикл: cb1300sf- Honda VT1100 sabre .х4
Пол:
Контактная информация:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#43 Сообщение outsider » Чт дек 22, 2016 13:24

это все лохотрон,при прошивке даже показывает что на баке 500км хотя до ее установки показывало 300 (А ПО ФАКТУ ВСЕРАВНО 300)))) максималка уменьшается значит просто как то отодвигают параметры на старте бензина больше и кажется что едет :~/ куйня это все,самообман :smile1: кстати ставлю прошивки на форда :good: :rofl: дорого

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 6 Лет 5 Месяцев 24 дней
Сообщения: 7660
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: SV650S
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#44 Сообщение XPOH » Чт дек 22, 2016 19:11

zhenek писал(а):я сказал про прошивку а ты уж почти поршня меняешь,валы,фазы
Так это значит настройкой прошивки поднимают верха и при этом теряют низ? :~[
Нучомагу сказать, крутые тюниры у вас там, в вашем Орле. Суровые и беспощадные :blush2:
У нас прошивкой только раздушку в основном снимают и чутка заводские характеристики заостряют, убирая лишний запас мяса. Собсно, на уборке лишнего мяса и строится половина тюнинга. Не считая грубую физическую силу в виде буста.

zhenek писал(а):а напомни где я сказал что вторая лямбда строит мотор
Напоменаю, как ты просил:
zhenek писал(а):если лямбда стоит после мотора и до катализатора,то ничего не изменится,а если стоит и после
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
zhenek
Скажи, а сколько моторов ты сам отстроил?
:blush2:
Последний раз редактировалось XPOH Чт дек 22, 2016 19:11, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

zhenek
На форуме: 3 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Пн май 02, 2016 00:23
Откуда: Орёл
Имя: Евгений
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Куда делись 600 Об/мин?

#45 Сообщение zhenek » Чт дек 22, 2016 20:20

XPOH ты танкист?или просто дурочку включил?где об этом я писал?может читать стоить научится?

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
И епро лямбду после слова /после/ есть сть что то про настройку лямбдой 2 :rofl: учись читать

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Стройщик :rofl:
Я не настраиваю,я крашу,а для настройки есть такие люди как Черевань,Сизенцев,сомневаешься что спортсмены со своими командами умнее тебя?
Последний раз редактировалось zhenek Чт дек 22, 2016 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Ответить