zhenek писал(а):если лямбда стоит после мотора и до катализатора,то ничего не изменится,а если стоит и после
Бро, ты я вижу спец крутой, отстроил кучу маторов, не иначе. Пазволь тока тебя чуть-чуть поправеть. Лямда она одна и она всегда до коталезатора. А дополнительная лямбда, каторая ставеца иногда еще и после коталезатора, служит сугубо лля кантроля состоянея коталезатора, насколько он харашо работает. И когда ты выколачиваешь коталезатор, мозги рисуют чек с ошибкой второго оксигена. Далее. В обычных имплементациях используется узкополосная лямбда, она существенно дешевле (20-50 буказоидов) и имеет простые сигналы: бедно-богато. Такая лямдо не может скозать, насколько оно бедно или богато. И паскольку при режиме тапковпол надо готовить обогащенную смесь, то паэтому в режиме тапкавпол на нее забивают и едут по картам.
Есть еще ширики (ты же крутой тюнер, ты знаешь что это). Там сенцор стоит от 85 самый говеный универсальный бош, до 150-250 оригиналы для марок. Ширеки ставяца в стоке только на лоу-эмиссион модели и на заводской тюненг. Но идаже тогда прошивка все решает, лямбда она только подсказывает прошивке, насколько корректно и далеко от идеала мы щас работаем, а уже дело автора настроечных таблиц - как на это смотреть. Можно ехать в клозедлупе, можно в опене, это сугубо дело твое. По зажеганию там ваапще от лямды ничего не зависет, только от таблиц и настроик нок-системы.
zhenek писал(а):мне её не надо читать,т.к только недалёкий может настраивать гражданское авто на верхи убивая тем самым низы и это даже не обговаривается,речь о прошивкепрошивке,прошивали люди чисто жопашный эфект и жрёт меньше,а на стенде лошади как были так и остались
Ахриненно умные слава! Ты вуду, а, тоесть, гуру тюненга, настраивать на верхи убивая незы это один из видов жопошного тюнега, выполняетца сугубо перестройкой фаз газораспределенея. В случае жопотюнеров делают разрезной шестерней на стоковом валу - просто смещают фазы вала. В случае мегашмегатюнероф ставят вал с измененными кулачками, обычно тоже со смещением фаз в сторону эффективности на верхах и падением на низах. Саврименные маторостраители устранили этот пирекос, многие маторы имеют изменяемые фазы газороспределения, там и верх задран и низ не стродает.
Covax писал(а):Почти на всех современных машинах применяется система изменения длинны\геометрии впускного коллектора. ИМЕННО ДЛЯ РЕЗОНАНСНОГО НАДДУВА!!
А глушитель последние лет 50 уже рассчитывают с учетом не только резонанса на глушение звука, но и резонанса газоотведения. И никаких специальных "Резонансных коллекторов" не нужно
Эта, бро, ты канешна вовсем праф, пазволь тока тебя поправеть в мелочах. Резонансным каллектор называетца тогда, когда его раннеры имеют длину не просто абы какую чтоп удобно было под капотом все разместить, а настроенную на определенную частоту резонанса вознекающих в этих трубах звуковых резонансных волн. Праблема втом, что резонанс он преходет на определенной частоте и уходет на частоте протевовазы затрудняя при этом дыханее почти на столько же. Для таво, чтобы этава избежать, на вдохе, ты прально сказал, делают каллекторы с переменной гиаметрией, что чаще всего реализуется переключением раннеров обычными заслонкаме. У меня на хондах такое. На выдохе ставят "боранов" - равнодлинные коллекторы с опрмделенной ризанансной длиной, чо. Но такие бораны занемают кучу места подкапотом и на серийных афто не пременяются, это удел атмокорчей.
По глушителям. Предетца макнуть тибя чуток втиорию, штоп мы начали разговаревать на одной валне. Резонанс взамкутом прасрансцтве вознекает между двумя отражателями, зеркалами. В звуковой имплементацие колебаней в трубах это либо канец трубы собсно, либо значительное ее суженее, либо резкое расширение - напривер выход в рессивер. Еще может отрожаться от крутых загибоф трубы и облостей сильной турбуленцие (извени за ноучный термин), атсюда резонансные каллекторы имеют на сваей резанансной длине как можно меньше изгибоф и все они плавные. Ну таквот, резонансц, каторый нам интересен и каторый нам помогает выдохнутт, эта только резонанс на участке от выпускнова глапона до ближайшего зеркола - либо соедененея штанов в общую трубу, либо в корпус коталезатора, либо в случае голых даунпайпов - до среза в отмосферу. Извени, бро, но пердак, в народе глушител или прямоток, ну никак не фписываеца в физеку резонансного выдаха. Все что там есть из резонансов это рессивер-резонатор, который резонансом глушет низкочастотные колебанея - прдеж и булькание, а глушител после него доглушивает все астальное, чисто гася скорость и инергию потока и рассекая его на мелкие патоки, турбулируя. Именно паэтому ни установка прямотока -пердака ни выбивание кат-коллектора не оказывают некакого влеянея на резонанс выдоха, спасобный что-то изменить в наполняемосте целиндроф матора.
А так да, ты всецело праф.