Авто. БМВ не БМВ !!??
Добавлено: Пн сен 23, 2019 14:10
Мне показалось, мягко говоря, забавным...
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... vo0MwYrYQk
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... vo0MwYrYQk
Мотофорум.ру - Место, где общаются байкеры
https://www.motoforum.ru/forum/
Диванный эксперд везде и все знает )) ну расскажи, а че брать? Древние авто с моторами серии м 50 ? так они едут хуже, а жрут вдвое больше... И чем например плох мотор от Мицу Еволюшн? или тот же БМВ N20B20 ? Ты сам то ездил вообще на современных моторах? Или v8 ( рядная шестерка етс. ) - предел мечтаний и инженерной мысли?Самоделкин96 писал(а): ↑Пн сен 23, 2019 14:26нельзя покупать эти не до бмв, мерсы и тд с двигателями 1,8-2 литра, двумя турбинами и тормозами от джетты)
Нормальные версии с нормальными моторами до сих пор делаются там где надо и так как надо.
Но ты ведь знаешь, что он конкретно отличается конструктивно)
Вразумительного ответа на вопрос " чем турбо мотор хуже атмосферника" от тебя не добиться, я так понял )) Ну разве что обсуга дешевле и бенз пофиг какой лить, так? но и расход вдвое меньше у турбо - по итогу цифры получатся примерно одинаковые по эксплуатации за пару лет, например. Болид твой мне не нужен, захочу - сам построю )) Но в целом мне не нравятся вообще такие колымаги, хочешь ездить быстро - бери мотик ) или Эвик ))
Разница в езде - какая,опиши? при чем тут визуальные отличия?Самоделкин96 писал(а): ↑Пн сен 23, 2019 18:48разница огромная, особенно если заглянуть под машину или под капот
Ресурс и особенности заводских турбо-моторов
На бумаге? На бумаге может и меньше, а на своем опыте я знаю, что расход зависит от стиля езды. У меня поло 1,4т жрал по городу 18л, ситроен 1,6атмо жрет 12-14 по городу, а когда я выезжаю на отцовских машинах- мне не приходится насиловать мотор, по этому даже на 5 литрах расход уверенно до 15л)) А на бумаге оно всегда красиво и 1,4т лучше
А при чем тут езда? Мы же про сборку тут говорим
Ты это, завязывай на сломанных машинах ездить ))Самоделкин96 писал(а): ↑Пн сен 23, 2019 19:11У меня поло 1,4т жрал по городу 18л, ситроен 1,6атмо жрет 12-14 по городу,
для ТУ5 ,да и для ЕР6 8-9 это нормальный городской расход. Сам пока на ТУ5 гоняю, очень бюджетный варик, 408 Пыж. Нафига в современных условиях 3 литра атмо - непонятно... камеры везде.Самоделкин96 писал(а): ↑Пн сен 23, 2019 19:21ситроене пару недель ездил как пенс- ниже 8,3 расход не упал
Ну вот , а в соседней теме грозился 200 метров асфальта положить, без сборов денег с коллектива )) Ты уж определись - ты смотришь на мир с позиций богатого человека или обычного )))Самоделкин96 писал(а): ↑Пн сен 23, 2019 19:21такие приобретения я стараюсь отодвинуть на второй план пока, нефиг ездить на дорогих и мощных машинах, когда нет стабильного дела
Я точно пока не богат, но еще точнее я уже необычен)
...битумом и прочими одноразовыми темами)
Да ну, это мучение так ездить
А ты не по прямой гоняй))
прикинь, автопроизводители нацелены на масс-продукт,так что ты не показатель. А если бы атмо выигрывали у турбо - Эволюшены и Импрезы ВРХ были бы оснащены пятилитровыми атмо,не? Или ты хочешь сказать, что они боком ездят хуже , чем старая атмосферная М-ка, например?
Нет)
Если отключить полный привод, переделать подвеску, облегчить машину- любая переднемоторная боком поедет))
А я нацелен на качественный аппарат для узкой прослойки
подумай, может ее нет не потому что ее не могут сделать? )) Селедки в шоколаде тоже на рынке нет )))Самоделкин96 писал(а): ↑Пн сен 23, 2019 19:57на сегодняшний день нет на рынке доступной среднемоторной машинки с полностью настраиваемым шасси
Не, почему же, могут. Просто тот вариант, к которому пришел я- невозможно производить массово, точнее можно но степень автоматизации минимальная. Да и для меня иметь 35%- хорошо, а для крупных автопроизводителей это провал
В Японии найдется)