Страница 1 из 1
Вопросик по вариатору
Добавлено: Вт дек 24, 2019 16:48
Саша555
Serega iz Nvmskovska писал(а): ↑Вт дек 24, 2019 16:39
Саша555, с расходом как и бывают ли чистые переднеприводные?
они конструктивно задний привод( передний привод это уже старшие братья( бюджет от 550/600) расход понятия не имею, более того я их издалека только видел, приедет сяду покатаюсь 9не понравится продам, он уйдет быстро думаю по себестоимости))
Вопросик по вариатору
Добавлено: Вт дек 24, 2019 18:35
azarov_a
От автоэксперта слышал, что вариаторы очень не любят, когда авто паркуется ударом в бардюр. Правда или нет, я не знаю.
Вопросик по вариатору
Добавлено: Вт дек 24, 2019 19:13
Виталий
azarov_a писал(а): ↑Вт дек 24, 2019 18:35
ударом в бардюр
ты эту машину видел?
Вопросик по вариатору
Добавлено: Вт дек 24, 2019 20:09
azarov_a
Виталий,
Эх. Ну понятное дело о чем я. При низком бардюре ты как авто прижимаешь к бардюрю, что бы попа авто не торчала. Вот для вариатора это вроде плохо.
Вопросик по вариатору
Добавлено: Вт дек 24, 2019 20:15
Виталий
azarov_a писал(а): ↑Вт дек 24, 2019 20:09
ты как авто прижимаешь к бардюрю
передом никак. Даже к низким не получается. задом очень плавно прижимаюсь колесами. У многих это не получается из-за брызговиков.
Не знаю кто причаливается к бордюру - мне машину жалко (у меня механика если че), но на машине из темы нафиг не надо так делать.
Вопросик по вариатору
Добавлено: Вт дек 24, 2019 20:19
azarov_a
Виталий,
А у меня во дворе тесно и приходится прижиматься сильно.
Вопросик по вариатору
Добавлено: Вт дек 24, 2019 20:25
Вованец
Знакомый у них же заказывал, потом по аукционнику проверил , скрутили 25ткм. Не критично конечно, но настроение испортили
Вопросик по вариатору
Добавлено: Ср дек 25, 2019 10:33
Саша555
Вованец писал(а): ↑Вт дек 24, 2019 20:25
Знакомый у них же заказывал, потом по аукционнику проверил , скрутили 25ткм. Не критично конечно, но настроение испортили
Мне сторонний чел машину проверял, тыкал в нее всякими приборами, все норм там с аукционником
Крутят все и вся - давно известный факт!
Вопросик по вариатору
Добавлено: Ср дек 25, 2019 11:01
Geodozer
Саша555 писал(а): ↑Пн дек 23, 2019 23:43
выбрал себе Ниссан Клиппер 16 года и на них теперь ставят вариаторы - как эти коробки себя чувствуют на пробегах за 100?
Нормально они себя чувствуют.
В целом - ремонтопригодны, но мало кто умеет их делать.
Категорически нельзя буксовать, на больших пробегах коробка умирает мгновенно, также как и от попытки выехать враскачку.
Короче, вариатор предназначен исключительно для езды по асфальтовым дорогам.
Вопросик по вариатору
Добавлено: Чт янв 09, 2020 11:16
Саша555
Вопрос с коробасом остается открытым, по причине того что там как я выяснил стоит Робот, что это за робот и с чем его едят инф нет нигде т.к. генерация Авто свежая ( по меркам привозимых авто из Японии) Сомневаюсь что там двухдисковый робот стоит
В общем буду пробывать тачанку (18 должна приехать)
Вопросик по вариатору
Добавлено: Чт янв 09, 2020 11:24
Serega iz Nvmskovska
Какая разница какой робот. Если однодисковый - значит совершенно обычная МКПП, с обычной сцепой. Что в этом плохого или стремного?
Вопросик по вариатору
Добавлено: Чт янв 09, 2020 11:45
Vozarbo
Автор,
Поменяй масло в варике в приличном сервисе (или лучше у официалов, не так много берут) и езди спокойно.
Не суйся к грязь, даже если очень хочется. Не пробуй дрифтить, даже если на парковке лед/каша (те же пробуксовки)
И будет твое авто ездить долго и верно)
Вопросик по вариатору или РКПП
Добавлено: Пт янв 10, 2020 00:16
XPOH
Vozarbo писал(а): ↑Чт янв 09, 2020 11:45
Автор,
Поменяй масло в варике в приличном сервисе (или лучше у официалов, не так много берут) и езди спокойно.
Не суйся к грязь, даже если очень хочется. Не пробуй дрифтить, даже если на парковке лед/каша (те же пробуксовки)
И будет твое авто ездить долго и верно)
Тоскаааааааааа...
Вопросик по вариатору или РКПП
Добавлено: Пт янв 10, 2020 01:48
evil_laugh
XPOH писал(а): ↑Пт янв 10, 2020 00:16
Тоскаааааааааа...
Да, я вот тоже подумал что лично я так бы не смог ездить, со скуки сдох бы :)))
Вопросик по вариатору или РКПП
Добавлено: Пт янв 10, 2020 01:58
Geodozer
Саша555 писал(а): ↑Чт янв 09, 2020 11:16
Сомневаюсь что там двухдисковый робот стоит
Ну скорее всего однодисковый с сухим сцеплением и двумя актуаторами.
Плюс - дешевизна и простота, минус - небольшой ресурс самого сцепления.
Vozarbo писал(а): ↑Чт янв 09, 2020 11:45
Не пробуй дрифтить, даже если на парковке лед/каша
Если с ручничком в повороты входить, ничего вариатору не будет.
А вот газовать до усрачки, когда машина уже закопалась в грязи - не стоит.