Просмотрел оба видео.
Времени парни потратили пол-дня, молодцы.
Но...
![;-) ;-)](./images/smilies/def/wink.gif)
Как было правильно замечено, теплое масло или холодное - для процесса слива и залива по сути пофиг (сливается примерно одинаково, заливается - ващще одинаково).
Греют масло для того, чтобы оно перемешалось, и мусор (осевший на дно картера из масла) снова перешел в масло.
В случае замены масла "на холодную", осевший в картере мусор перейдет в новое масло.
Для идеалистов, как тут уже замечено, операцию лучше начинать с вечера, на горячую.
![;-) ;-)](./images/smilies/def/wink.gif)
Для любителей замены горячего - посчитайте, сколько (в абсолютных величинах) горячего масла не сольется, и соответственно, это масло "перетечет" в новое масло и смешается с ним. И поймите, что эти 5-10-15-20 мл - в процентном отношении к 2-3 литрам нового масла - просто статистическая погрешность.
Поэтому, кроме "удаления взвеси" в разогревании масла нет никакого смысла. А делать разогрев феном (как ту предложил кто-то) ващще нет смысла.
Ну и... решайте.
![;-) ;-)](./images/smilies/def/wink.gif)