Вопрос по регулировке качества смеси по максимуму оборотов

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Вводител
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 11 дней
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 13:56
Откуда: Москва, Чертаново
Имя: Стас
Мотоцикл: XJR-1200 '96
Пол:

Вопрос по регулировке качества смеси по максимуму оборотов

#1 Сообщение Вводител » Пн июн 18, 2012 13:41

Всем привет! Вопрос теоретический образовался. Не придирайтесь к словам и формулировкам, я не профи, поэтому могу в чём-то ошибаться.

Скажите пожалуйста, имеет ли право на жизнь метод регулировки качества смеси в карбах по максимуму холостых?
По идее, когда соотношение бензина и воздуха в смеси оптимально, холостые должны быть максимальны, потому что при сгорании топливовоздушной смеси выделится больше тепла.
То есть, заведя и прогрев движок, регулируем винт качества, добиваясь максимума оборотов.
В разных статьях при этом рекомендуют после такой регулировки немного завернуть винт качества, чтобы немного обогатить смесь.

Как правильно применить этот метод на 4-цилиндровом двигателе? Точного цифрового тахометра нет. Допускается ли работать с каждым цилиндром в отдельности (или хотя бы с двумя), отключив временно три остальных (сняв высоковольтные провода со свечей или вывернув свечи)? Не умрёт ли от этого система зажигания (от того, что только на 1 свечу высокое напряжение подаётся)?
Не захлебнётся ли от этого движок (от того, что смесь в цилиндры поступает, но не сгорает там)?

Сможет ли движок (400цц) поработать некоторое время на холостых с одним цилиндром?
Мот - CB400 есличо (карбы чищены и синхронены).

Заранее спасибо за конструктивные советы. Менять мот и мозги не предлагать :) А также обратиться в сервис - хочу сам попробовать.

Ответить