Всем привет! Вопрос теоретический образовался. Не придирайтесь к словам и формулировкам, я не профи, поэтому могу в чём-то ошибаться.
Скажите пожалуйста, имеет ли право на жизнь метод регулировки качества смеси в карбах по максимуму холостых?
По идее, когда соотношение бензина и воздуха в смеси оптимально, холостые должны быть максимальны, потому что при сгорании топливовоздушной смеси выделится больше тепла.
То есть, заведя и прогрев движок, регулируем винт качества, добиваясь максимума оборотов.
В разных статьях при этом рекомендуют после такой регулировки немного завернуть винт качества, чтобы немного обогатить смесь.
Как правильно применить этот метод на 4-цилиндровом двигателе? Точного цифрового тахометра нет. Допускается ли работать с каждым цилиндром в отдельности (или хотя бы с двумя), отключив временно три остальных (сняв высоковольтные провода со свечей или вывернув свечи)? Не умрёт ли от этого система зажигания (от того, что только на 1 свечу высокое напряжение подаётся)?
Не захлебнётся ли от этого движок (от того, что смесь в цилиндры поступает, но не сгорает там)?
Сможет ли движок (400цц) поработать некоторое время на холостых с одним цилиндром?
Мот - CB400 есличо (карбы чищены и синхронены).
Заранее спасибо за конструктивные советы. Менять мот и мозги не предлагать :) А также обратиться в сервис - хочу сам попробовать.