То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
SheWolf писал(а): Чт апр 14, 2022 20:15
Это в мануале на древние мотоциклы, во времена появления которых было древнее масло.
На мой "вечный" цивик 1994 модельного года была рекомендация менять через 8 000, а если эксплуатация происходит в тяжелых условиях или запыленной местности, то сокращать интервал вдвое.
Не думаю, что с 1994 года что-то кардинально поменялось в плане стабильности свойств масел. а Хонда и все автопроизводители в один голос одновременно начали вместо W40/W50 рекомендовать масло W30 и при этом увеличить межсервисный интервал минимум вдвое. При этом в мануалах, рекомендующих этот график, появился "срок службы изделия 4 года или 200 000 км что наступит раньше", цитата мануала 2008 года...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 20:40
Монотонные режимы вредны
Идеальный режим работы для двс- вверх по серпантину с шилом в одном месте а потом вниз так же. Разгоны, торможения, весь диапазон оборотов и режимов работы)) Это же и идеальный режим обкатки
Тошнить по трассе, долго стоять на холостых, стоять в пробках, ехать от светофора до светофора... Это все не очень очевидно но вредно)
Бред...
В режиме средних оборотов и средних нагрузок готовится смесь, близкая к стехиометрии... на повышенных оборотах и под нагрузкой готовится обогащенная смесь... из личного опыта - как-то достаточно долго тошнил по трассе, и по какой-то надобности почти сразу после этого выкрутил свечи - изоляторы свечей были не черные, не коричневые и даже не белые - они были как новые, то есть на них совсем не было нагара, никакого...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 20:40
Раньше я думал, что это программируемый износ и частично был прав. Но оказалось, что в начале 2000х были приняты новые нормы экологии, по ним просто взяли и решили сколько бяки должны оставлять машины заменами масел, тормозух, колодок и тд. Так и появились эти "масло в кпп на весь срок службы"
Фольксваген 1992 г.в - трансмиссонка в МКПП на весь срок службы, об этом прямо в мануале сказано. 1992 года мануал.
Аналогично на цивик 94 года было, там в коробку вообще моторное масло лить и на весь срок службы...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Самоделкин96 писал(а): Чт апр 14, 2022 20:40
Монотонные режимы вредны
Идеальный режим работы для двс- вверх по серпантину с шилом в одном месте а потом вниз так же. Разгоны, торможения, весь диапазон оборотов и режимов работы)) Это же и идеальный режим обкатки
Тошнить по трассе, долго стоять на холостых, стоять в пробках, ехать от светофора до светофора... Это все не очень очевидно но вредно)
Бред...
В режиме средних оборотов и средних нагрузок готовится смесь, близкая к стехиометрии... на повышенных оборотах и под нагрузкой готовится обогащенная смесь... из личного опыта - как-то достаточно долго тошнил по трассе, и по какой-то надобности почти сразу после этого выкрутил свечи - изоляторы свечей были не черные, не коричневые и даже не белые - они были как новые, то есть на них совсем не было нагара, никакого...
Ты прав, наслаждайся этим))
Мне лень достаточно аргументировать)
XPOH, проверь, оставь на холостых что ни будь современное, на утро ты владелец мотора с масложором)
Для начала послушай, потом можно еще книжку почитать
Я думаю, что если Самоделкина спросить о технологии коронарного шунтирования или способах получения философского камня), то можно рассчитывать на подробный, аргументированный ответ с рекомендациями и ссылками на личный опыт проведения операций.
Ладо писал(а): Пт апр 15, 2022 15:07
Я думаю, что если Самоделкина спросить о технологии коронарного шунтирования или способах получения философского камня), то можно рассчитывать на подробный, аргументированный ответ с рекомендациями и ссылками на личный опыт проведения операций.
А чего там хитрого?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Я думаю, что форумный консультант вполне сможет заменить президента и систему органов управления, причём не только в РФ. В качестве факультативной деятельности способен заменить конструкторские бюро ведущих мировых авто-мото мото концернов.
Я лично бы голосовал бы за него на любых независимых выборах. Так может выдвинем от форума, соберем подписи, чем сидеть и ждать перемен).
Самоделкин96 писал(а): Пт апр 15, 2022 15:00
Для начала послушай
Йутуп-блоггер как аргумент, сирьозна?...
Это не аргумент, это простой для восприятия старт)
Но я чет не хочу больше метать бисер) Надоели мне умники, у которых езда на минимально возможных оборотах это экономия и польза мотору и прочие. Пользуйте свою технику как хотите, я уже писал что мне пох, но вы почему-то продолжаете спорить))
Ладо писал(а): Пт апр 15, 2022 15:13
Я думаю, что форумный консультант вполне сможет заменить президента и систему органов управления, причём не только в РФ. В качестве факультативной деятельности способен заменить конструкторские бюро ведущих мировых авто-мото мото концернов.
Я лично бы голосовал бы за него на любых независимых выборах. Так может выдвинем от форума, соберем подписи, чем сидеть и ждать перемен).
Казюльского в депутаты!
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
Самоделкин96 писал(а): Пт апр 15, 2022 15:18
Надоели мне умники, у которых езда на минимально возможных оборотах это экономия и польза мотору и прочие
Ты щас зачем начал врать? Никто не говорил про езду на минимально возможных оборотах... тошнить это ехать на средних оборотах не дергая газ и тормоз, то есть максимально равномерно...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...