По существу конкретного мопеда:
1- проверен генератор - норма
2- заменена свеча (иридиевая выглядела на удивление засраной, чего за ней раньше не наблюдалось)
2а- сокращена концентрация масла в бензине путем долива около 10% чистого бензина от объема того что было в баке.
3- снят и продут карб (диффузор, жиклеры) Гряжи и воды замечено не было но раз снял то чего б и не продуть
4- барабанная дробь! снят лепестковый клапан, поршень в ВМТ, в КШМ трубка и вдох через нее. Пару подходов ничего, на третьем звук как через соломинку остатки допиваешь, но жидкости не было. Поршень в НМТ, фен и минут 5 стояния.
5 с утра 5-6 переключений без выжима сцепления (колечки растрясти, если вдруг залегли несильно:))) )
Какое из мероприятий влило наибольший эффект в результат сказать не могу, но "затуп" на 9000 об/мин преодолен
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
TBX писал(а):Aksel писал(а):
Посему одна мысль мне пришла. При 100% влажности в кривошипно шатунной камере капелька воды да выжмется за один оборот.
почитай про системы впрыска воды в двс.
в цилиндр 4Т может и есть смысл, но сомнительность этой идеи зашкаливает. Нафига мне вода в КШК 2Т?
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Serega iz Nvmskovska писал(а):Про намокший воздухан уже говорили, но то же слишком банально и лишено таинствеенности. А может все дело в тритии, который образуется в водяном паре под воздействием сдавливания окисленного, двухвалетного водорода? Еще в школе, на опытах, химичка нам показывала как тритий своеобразно булькает находясь в парообразном агрегатном состонии.
Может оставим тритий и дейтерий школьникам и вернемся к заявленной теме ?:)
Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:
Виталий писал(а):может и фильтр издавать похожие звуки если он не пропускал, может и двигатель спуцифически звучал под перебои зажигания..
Про бульканье воды можно забыть....
То как он звучит с перебоями зажигания я знаю, накушался :))) фильтр и ЦПГ разнесены, всетаки по ощущениям звук шел от ЦПГ. Но шлем мог ощущения подкорректировать.
Да вспомнил, в прошлом году, по дождичку до работы вообще не доехал с теми же симптомами. Вечером не завелся, стал разбираться - из резонатора стакан воды слил. Вот самотеком туда затечь никак не могла, только через цилиндр. С другой стороны в процессе сгорания бензина водичка то образуется, могла и сконденсироваться ненароком... но почему раньше не наблюдалось ее там ?
В общем стопка воды в КШК начинает вызывать сомнения, а вот булькание в резонаторе.... кто знает.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Serega iz Nvmskovska писал(а):Отвечаю - прям сегодня на YAMAHA YZ 250 2T 2005 года.
Прокатили чтоли ?:)