Теория по карбюратору
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Теория по карбюратору
самое главное забыл.
ваять самопальный инжектор - это работа ради работы
ваять самопальный инжектор - это работа ради работы
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
- Откуда: Задонск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki
- Пол:
Re: Теория по карбюратору
При помощи паука. Который планирую изготовить из алкидной смолы. Заливаемой при помощи вакуума. Вакууматор имеется.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Не понял? Какой самопальный инжектор?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Не понял? Какой самопальный инжектор?
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Теория по карбюратору
самостоятельная установка инжектораdmi3 писал(а):Какой самопальный инжектор?
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
- Откуда: Задонск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki
- Пол:
Re: Теория по карбюратору
В смысле? Ты имеешь в виду всё рукожопство? Проще взять готовый инжекторный мот?
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 10004
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Теория по карбюратору
Подпишусь на тему.dmi3 писал(а):планирую изготовить из алкидной смолы. Заливаемой при помощи вакуума. Вакууматор имеется
Абажаю всяких заливателей, вакууматоров и прочих преобразователей бабала в отходы полимерной промышленности.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Теория по карбюратору
На 200%dmi3 писал(а): Проще взять готовый инжекторный мот?
Банально по трудозатратам очень много.
А в цене мот только упасть может
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 10004
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Теория по карбюратору
Каждый год появляется новый кулибин, а то и два, решающий перехитрить мир и переделать карбовый мот на впрысковый за условные 10 коп., но мир оказывается хитрее.
Вот здесь - http://www.zizer.ru/forum/viewtopic.php ... &start=210
...человек простым языком описывает опыт простой переделки и что ждет того, кто соберется сделать то же самое. Читай, считай и думай целесообразно ли оно.
Вот здесь - http://www.zizer.ru/forum/viewtopic.php ... &start=210
бюджет составил около 20 т.р., и скажу по собственному опыту что с инжектором головомоек вообще нет если мот не первой свежести, а теперь для хозяев чесоток: ребят конфигурацию впрыска я имею ввиду по набору датчиков можно использовать туже самую что и в моем случае, единственное отличие необходим комп который будет раскрываться до 15 т. оборотов, кстати и здесь есть решение это либо АБИТ либо мегасквирт, правда сейчас появился слух что те кто разрабатывал чиптюнинг про и другие проги для чиптюнинга собираются поменять аппаратную реализацию на 5-х январях чтобы тоже они открывались хотя бы до 14 т. оборотов, но это только в планах и будут идти они как инженерники ну и соответственно цена, как только услышу что появятся на рынке сообщу, а может кто на форуме есть мега электрик и сможет справится с этой задачей))) Хотя я б если бы строил четырехсотку то повесил бы на АБИТ, во первых потому что уже не одну машину на него переделывал, в том числе и турбы собирал, думаю с поставленной задачей справится, у мегасквирта больше возможностей но ни начем его не пробовал поэтому как с незнакомый девайсом связываться не стал, дроссельный узел подобрал бы с какой нить инжекторной чесотки или даже 600 ти за счет увеличенного диаметра диффузоров можно приподнять мощность.
И еще парни если кто задумает внедрять впрыск в первую очередь подбирайте ЭБУ который если не вы то кто то другой 1000% мог отстроить, при чем не на словах, ставить ЭБУ с другого мота это лотерея т.к. если зажигание и смесь не будут соответствовать конфигурации вашего байка, мотор выкинете на помойку! **** с ним если зажигание будет позже чем надо и смесь богаче то кроме залитых свечей увеличенного расхода ничего не произойдет, а если будет детонация + бедная смесь горели поршни синим пламенем, проверено правда на машинах, но на них тоже моторы четырехтактные!
...человек простым языком описывает опыт простой переделки и что ждет того, кто соберется сделать то же самое. Читай, считай и думай целесообразно ли оно.
-
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
- Откуда: Задонск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki
- Пол:
Re: Теория по карбюратору
Ответ обоснованный. Вразумил. При забивании в гугл вопросов, я такого ответа не встречал. Этож мог знать только тот кто следил за темой, того парня. Спасибо большое. Мне казалось всё прозаичней. С моей точки зрения. Ведь я электрик. И мне подключить 100 проводов на свои места не проблема.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Теория по карбюратору
Рессивер и туда и туда идет. А карбу чо рессивер, ему продувка только важна, а до него и после него - хоть в атмосферу дуй.Виталий писал(а):рессивер на инжектор идет после дроселя.
Если поставить карб, то вообще ахтунг со смесью будет
На авто видел карбюраторы с падающим потоком? Под карбюратором коллектор имеет объем, а дальше раннеры по цилиндрам. Так во этот объем и есть рессивер
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
- Откуда: Задонск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki
- Пол:
Re: Теория по карбюратору
Мне просто в крбовых моторах не нравится как они по разному работают. И на слух это очень слышно. Бывает едет мимо чел. А у него мотор бла бла бла говорит. Это просто не объяснить. Это слышать надо. И таких звуков я слышу много. И про себя думаю про него вот чайник. Как он может на таком моторе ездить? может я не слышал идеально отстроеных карбов?
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
XPOH для чего нужен рессивер? чтобы выровнять давление. А ты говоришь что ранеры и есть рессивер. Не получится из них рессивера.
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
XPOH для чего нужен рессивер? чтобы выровнять давление. А ты говоришь что ранеры и есть рессивер. Не получится из них рессивера.
- Виталий
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 20739
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Теория по карбюратору
dmi3, а инжекторы у всех идеально отстроены?
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
dmi3 писал(а):А ты говоришь что ранеры и есть рессивер.
XPOH писал(а):дальше раннеры
Инфа стопроцентная!
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Теория по карбюратору
Механический нагнетатель называется компрессор, америкосы любят его называть Supercharger. Самые известные конструкции компрессоров бывают инерционно-центробежный (крыльчата в улитке) и винтовой (так называемый Roots). А турбонаддув это наддув турбиной, раскручиваемой выхлопными газами.dmi3 писал(а):там стоит механический винтовой нагнетатель. Так называемый турбонаддув
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 8 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 17:12
- Откуда: Задонск
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Kawasaki
- Пол:
Re: Теория по карбюратору
У инжектора есть дрмв. Он больше не даст. Единственное сам инжектор может не додавать. Но это лечится. На стенде. Сам на своем фокусе промывал инжектора.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
XPOH извиняюсь не правильно выразился. Просто моя работа связана с компрессорами. А не с тарбинами. Хотя уже встречаются и тарбины.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
XPOH извиняюсь не правильно выразился. Просто моя работа связана с компрессорами. А не с тарбинами. Хотя уже встречаются и тарбины.
- XPOH
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 16739
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Теория по карбюратору
Не слышал :)dmi3 писал(а):может я не слышал идеально отстроеных карбов?
Скореедля того, чтобы устранить "кражу" воздуха одним раннером у другого если раннеры в неравном положении по отношению ко входной общей дыре (карбюратору или заслонке дросселя на инжекторе, если она одна). Если источник воздуха для раннеров индивидуален (индивидуальные карбюраторы, индивидуальные дроссельные заслонки) то рессивер не ставятdmi3 писал(а):для чего нужен рессивер? чтобы выровнять давление
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Тогда тебе нужен кастом-коллектор :)dmi3 писал(а):Дроссель думаю поставить один.
А чо, позднее на этих кавах е было инжектора? Может проще поставить с него?
Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
ДМРВ очень тормозной датчик. На ДМРВ инжектор едет только в постоянных и медленно меняющихся режимах. При резких ускорениях инжектор едет в открытой петле и вслепую лья по прошитой карте на основании показаний ДПКВ, ДПДЗ и ДАД (если есть).dmi3 писал(а):У инжектора есть дрмв. Он больше не даст.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
-
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 10004
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: Теория по карбюратору
Да, следил, потому что как и тебе приходила такая же мысль - переделать и все дела. И я тоже почти электрик со специальностью "инженер по автоматизации процессов и производств", который в 1994 спаял себе IBM PC XT, поэтому про спаять 100 проводов даже не говорю, но даже и у меня закрались сомнения и я начал (по привычке) учиться на чужих ошибках следя за такими переделками в инжекторы и в принципе не зря. В результате я продал один мотоцикл и купил другой, инжекторный.dmi3 писал(а):При забивании в гугл вопросов, я такого ответа не встречал. Этож мог знать только тот кто следил за темой, того парня. Спасибо большое. Мне казалось всё прозаичней. С моей точки зрения. Ведь я электрик. И мне подключить 100 проводов на свои места не проблема
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
Поэтому в мототехнике в основном используют связку МАР-сенсор + датчик температуры воздуха, а не ДМРВ.XPOH писал(а):ДМРВ очень тормозной датчик.