Страница 1 из 1
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Добавлено: Пт май 20, 2022 13:13
Vozarbo
Езжу на pr4, пару тысяч всего накатал. Приятная, прогнозируемая резина.
Выбирал между angel gt и pr4, но пирельки не оказалось в наличии, когда решился
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Добавлено: Пт май 20, 2022 20:51
deBug
dronmcc писал(а): ↑Пт май 20, 2022 12:00
Не знаю про 2-3-4, но сейчас докатываю 5 роут жт. Пока 24.000 км и полет норм, думал до 25.000 км докатать, но по ощущениям можно спокойно больше. Хотя в гараже уже лежит роут 6жт, но зачем, если и 5 ещё ого-го.
Езжу спокойно, почти каждый день, в любую погоду...
ну вот это 24,5 тык
и я наверное действительно буду менять, ибо выглядит неприятно и на душе не спокойно
заднее сильно лучше выглядит, может и хватит еще тыщ на 5-6
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Добавлено: Сб май 21, 2022 06:16
Barabas
deBug писал(а): ↑Чт май 19, 2022 11:39
такое состояние покрышки уже просится к замене?
метки по краям, как новые
Метки нужно смотреть в зоне износа. При срединной «полке» от прямолинейного движения, по бокам метки всегда первоначальными будут.
Полка износа на переднем колесе в движении в средних режимах не проявляет себя никак. Проблема одна: истонченная резина легко продавливается насквозь мелкими камушками-стеклышками - формируются проколы.
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Добавлено: Вс май 22, 2022 12:01
dronmcc
deBug, да, передняя такая же, задний балон гораздо лучше выглядит)) Но результатом я доволен. Прошлая резина Мецлер z8 еле отходила 20.000 км. После 15.000 км на разметке и междурядье «таскало» оч неприятно. И да, на Мишке я понял, что мот можно наклонять до подножек
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Добавлено: Пн май 23, 2022 01:18
dr_oplet
Barabas писал(а): ↑Ср мар 28, 2018 22:09
2). Особенности управляемости по суху и в дождь.
ну щас тут одни Валентины Росси про управляемость напишут :)
епти, да нормальная резина. ездит как положено.
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Добавлено: Пт апр 07, 2023 15:46
deBug
pilot road 4, пробега 29 тык
менять?
еще тыщ 5-7 ездить?
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Добавлено: Пт апр 07, 2023 16:42
Ладо
По индикаторам в ламелях - " подошла" резина)) , на 1000 км активной езды, наверное.
Можно забить и ездить до появления " струн корда с лохмотьями".
Про безопасность, думаю все понятно.
Чревато еще тем, что любым мелким камешком пропорешь резину и эвакуатор за 4 т.р. довезет до дома с комфортом и рассуждениями " и какого х..... Этот Мишлен такой дорогой'
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Добавлено: Пт апр 07, 2023 17:17
SheWolf
Ладо писал(а): ↑Пт апр 07, 2023 16:42
Чревато еще тем, что любым мелким камешком пропорешь резину и эвакуатор за 4 т.р. довезет до дома с комфортом
Это если пропорешь в том же городе, где дом...
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Добавлено: Пт апр 07, 2023 17:23
Ладо
Пару лет назад можно было сказать - купи вместо Мишки Словенскую резину Митас спортфорс, она прилично дешевле и не хуже, но сейчас они стоят практически одинаково.
Впечатлен длинной пробега на одной покрышке, даже на дорожной..... Как будто на 5 передаче ездит))))
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Добавлено: Пт апр 07, 2023 17:30
leher
Офигеть,я спокойной ездой континенталь спортатак2 до корда стер за 18 тык пробега....
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Добавлено: Пт апр 07, 2023 17:37
Ладо
Мягкая резина вообще в городе при активной езде на шестисотке живет тыщ 5))
Michelin Pilot Road 2-3-4-5: особенности, что лучше?
Добавлено: Сб апр 08, 2023 12:56
deBug
Ладо писал(а): ↑Пт апр 07, 2023 17:23
Впечатлен длинной пробега на одной покрышке, даже на дорожной..... Как будто на 5 передаче ездит))))
обижаешь, у меня шестая передача есть, я на ней обычно
трасса/город - 50/50
на трассе 140-150 крейсер
в городе тоже вроде не за троллейбусами езжу ))))))
для меня наоборот загадка была как пайлот роад укатывают за 10-12 тык ))))