Страница 1 из 1

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 12:28
Виталий
TBX писал(а):это вообще откуда придумалось?
Все правильно. У меня на первой особо не буксует. Больше при переключении на вторую...

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 12:35
maxys146
Lurker-beta писал(а):1-я передача обычно настраивается, чтобы при полном открытии газа в максимуме момента колесо не срывалось в букс.
Ты опять перешел на тяжелые психотропные?

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 12:40
Бугагашка
maxys146 писал(а):Ты опять перешел на тяжелые психотропные?
Парни, надо просто расшифровывать что он пишет.
Примерный перевод:
Первая передача обычно делается максимально короткой, но достаточно длинной, что бы неаккуратная работа ручкой газа не привела к нежданчикам типа пробуксовки.
И ключевое слово тут "обычно". То есть автор понимает, что есть куча примеров мотоциклов, которые при неакуратной работе газом могут и шлифануть и вилли сделать.
Как-то так.

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 12:51
Lurker-beta
maxys146 писал(а):Ты опять перешел на тяжелые психотропные?
эх, коротко не прокатило.
Да, формально на такое не настраивается, но по факту ПРИМЕРНО так получается.
Потому что делать первую передачу короче ОСОБОГО смысла нет-будет буксовать. Зато другие передачи придётся делать длиннее, для сохранения максимальной скорости.
Делать 1-ю длиннее-сильно потеряем в старте.
Да бывают исключения.
Например внедорожникам нужна возможность получить достаточный момент на колесе, чтобы выбраться из говн, при этом обороты колеса должны быть маленькие, чтобы не закопаться. Чтобы не жечь сцепление 1-я будет укороченной.
Драгстерам... там 2 варианта. Либо одноразовое сцепление, либо тоже 1-ю делать короче, чтобы нагрузку на сцепление снизить.
Бывает и длиннее передачу делают... например ybr-125. у него 1-я до 35 км/ч. И разгоняется на ней он печально. Но если сделать её короче то остальные передачи растянутся и на них совсем печально будет.

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 12:51
maxys146
Бугагашка писал(а):Парни, надо просто расшифровывать что он пишет.
Вот мне делать больше нечего :dash2:
Бугагашка писал(а):Первая передача обычно делается максимально короткой
Чтобы тронуться без проблем
Бугагашка писал(а):но достаточно длинной
чтобы переключиться на вторую на пик мощности двигателя.
ИМХО как-то так.
Бугагашка писал(а):То есть автор понимает, что есть куча примеров мотоциклов, которые при неакуратной работе газом могут и шлифануть и вилли сделать.
Спорты от 600 все встают на заднее на первой, это ни разу не показатель.

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 12:53
Lurker-beta
Бугагашка писал(а):Первая передача обычно делается максимально короткой, но достаточно длинной, что бы неаккуратная работа ручкой газа не привела к нежданчикам типа пробуксовки.
можно и так сказать.

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 12:54
maxys146
Lurker-beta писал(а):Да, формально на такое не настраивается, но по факту ПРИМЕРНО так получается.
Тогда не пиши что "так настраивают".

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 12:56
Бугагашка
maxys146 писал(а):Чтобы тронуться без проблем
Вот опять же от конкретной модели зависит.
шестисотки на первой разгоняются и до 60и и до стольника. Мне кажется, это немного больше чем "тронутся без проблем")))))))))

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 13:00
Lurker-beta
maxys146 писал(а):Вот мне делать больше нечего :dash2:
У всех свои недостатки. У меня с формулировками проблемы.
maxys146 писал(а):Чтобы тронуться без проблем
Тронутся без проблем можно хоть с пятой без газа(fz6, с шестой не пробовал)
Чтобы разогнаться без проблем.
maxys146 писал(а):чтобы переключиться на вторую на пик мощности двигателя.
Если ты на 2-ю переключаешься на пик, то значит на 1-й ты перекрутил двиг и давно разгонялся уже ЗА пиком мощности.
В первом приближении мощность при переключении не должна изменяться совсем.
Посмотрите на график мощности при правильном переключении передач. Это НЕРАЗРЫВНАЯ линия.
maxys146 писал(а):Спорты от 600 все встают на заднее на первой, это ни разу не показатель.
1)Это спорт. Как бы пользователь уже должен уметь крутить газ. Или по крайней мере учась видеть что происходит при неправильном кручении.
2)Встают при перемещении веса вперед, когда ручка постоянно полностью(т.е. без раскачки) открыта? Просто на fz6 что по двигателю не так далеко от спорта перемещение веса вперед решает проблему.

Добавлено спустя 50 секунд:
maxys146 писал(а):Тогда не пиши что "так настраивают".
ок, настраивают так, что получается...

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 13:32
maxys146
Бугагашка писал(а): Вот опять же от конкретной модели зависит.
Правильно. Но в основном передаточные числа подбираются так чтобы сохранить максимальную тягу на всех передачах до максимальной скорости. То есть максимальный разгон. Но опять-же зависит от целей которые закладывались контрукторами.
Бугагашка писал(а):шестисотки на первой разгоняются и до 60и и до стольника. Мне кажется, это немного больше чем "тронутся без проблем")))))))))
Конечно. Самая длинная по скорости передача это как раз первая. Если брать максимальный разгон. То есть если взять литроспорт то первая передача покрывает 0-150км/ч. И еще 5 передач покрывают 150-300.
Lurker-beta писал(а):Посмотрите на график мощности при правильном переключении передач. Это НЕРАЗРЫВНАЯ линия.
В идеале да. Покажешь график чтоб я мог на него посмотреть? :smile9:
Lurker-beta писал(а):Встают при перемещении веса вперед, когда ручка постоянно полностью(т.е. без раскачки) открыта? Просто на fz6 что по двигателю не так далеко от спорта перемещение веса вперед решает проблему.
Встают при правильной посадке и полностью открытом газе.

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 13:38
Бугагашка
maxys146 писал(а):амая длинная по скорости передача это как раз первая. Если брать максимальный разгон. То есть если взять литроспорт то первая передача покрывает 0-150км/ч. И еще 5 передач покрывают 150-300.
Вот тут имхо не совсем так. Чем выше передача тем шире диапазон минимальной и максимальной скоростей.
Просто если на первой открутить до 150и, то при переключении на вторую стрелка тахометра останется где-то наверху, то есть уже скоро придется врубать третью.
Но по сути - я не спорю, все верно.

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 13:44
Виталий
maxys146 писал(а):То есть если взять литроспорт то первая передача покрывает 0-150км/ч. И еще 5 передач покрывают 150-300.
а на 6й можно ехать 50-300
Итого 250 против 150
А о чем спор? :popcorm1:

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 13:45
Lurker-beta
maxys146 писал(а):В идеале да. Покажешь график чтоб я мог на него посмотреть?
не совсем то, но я думаю этого хватит
http://www.alfisti.ru/tuning/teor/accel1.gif

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 13:45
Бугагашка
Виталий писал(а):А о чем спор?
Это не спор, это дискуссия. Дискуссия, порождающая истинну. :-)

Re: Почему считается, что Vобразники моментнее?

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 13:49
maxys146
Виталий, читай внимательнее.
maxys146 писал(а):Самая длинная по скорости передача это как раз первая. Если брать максимальный разгон. То есть если взять литроспорт то первая передача покрывает 0-150км/ч. И еще 5 передач покрывают 150-300.
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Lurker-beta писал(а):не совсем то, но я думаю этого хватит
http://www.alfisti.ru/tuning/teor/accel1.gif
И где ты там прямую увидел?