направление рисунка резины

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
SuperStas

Участник 1го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Награды: 2
Пол:

#61 Сообщение SuperStas » Чт фев 07, 2008 22:32

Каримыч писал(а):И мысль эта заключаетсо в том што передние тормоза для упомянутых аппаратов менее важны чем для спортов и неоклассиков.
это невъе<!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->@<!--colorc--></span><!--/colorc-->енно глубокая мысль, простите мне мой французский... Не буду никуя восстанавливать отломавшийся рычаг переднего тормоза, ибо <!--coloro:#FF0000--><span style="color:#FF0000"><!--/coloro-->к<!--colorc--></span><!--/colorc-->ули там 363 кг снаряженного веса + мои 120 кг с экипом одной задней скобой остановить?!
Последний раз редактировалось SuperStas Пт фев 08, 2008 11:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Dakota

Участник 1го слета Мотофорума Участник 2го слета Мотофорума
ПачЁтнай Негадяй
На форуме: 19 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 4873
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2004 12:14
Награды: 2
Откуда: с Масквы. м. Профсоюзная
Мотоцикл: HONDA SHADOW 750, HONDA VTX 1 800 5С, HONDA GOLD WING 1800 A
Пол:
Контактная информация:

#62 Сообщение Dakota » Пт фев 08, 2008 09:29

ПТИЦ: Имею 360 кг сухого веса + мои 96 кг с гавном, разгон до 100-3,5 сек. Что посоветуешь? Снять передние тормоза или снять один диск, а второй оставить, ибо тормоза синхронизированные, поэтому боюсь, что если передние совсем сниму, задний сразу на юз будет брать. Помоги, мил человек, ты так граммотно все излагаешь, что видимо большой спец в вопросах чооперов и их технических характеристиках. А я тебе при встерче за это водочки налью и бутербродик намажу. Изображение
Мечтаю о чужих я жеНАХ!
У какой, какая жо...НАХ!

Брат
Санитар Леса
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Мотоцикл: Урал
Пол:

#63 Сообщение Брат » Пт фев 08, 2008 13:09

Dakota,А я бы и икорочки на бутербродик добавил. Для хорошего человека не жалко.
Последний раз редактировалось Брат Пт фев 08, 2008 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
ПТИЦ
На форуме: 17 Лет 9 дней
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
Откуда: 71rus
Имя: Тимур
Мотоцикл: FZS1000
Контактная информация:

#64 Сообщение ПТИЦ » Пт фев 08, 2008 20:17

Ну накинулись блин... Ну тада давайте опять ****** меритсо! Ширину переднего балона кто сейчас вспомнит на своих кастомах? Ну хотя бы в среднем плюс-минус сантиметр. Если не брать аппараты типа Валькирии и прочих мастодонтов,то много моделей с шириной переднего балона более 90 мм среди настоящих чоперов и кастомов? А на велосипедное пятно контакта переднего колеса ставить 2 диска даже при такой массе не имеет смысла,к тому же мягкие спортивные модели резины на чоперах,ну убейте - не видел! А дубовенькую дорожную покрышку и одним диском можно в юз сорвать и толку на торможении от нее РЕАЛЬНО МЕНЬШЕ чем от того же девайса хотя б на японоклассиках(пока молчу про спорты). Ко всему прочему не чоперская ли привычка тормозить прежде всего сначала задним и забывать про почти бесполезный перед? Не в духе ли олдскула отсутствие передних тормозов вообще,ради эротизма спицованого колеса? Ко всему прочему кастомы несколько меньше спортов разгружают переднее колесо на разгоне,поэтому отвод воды в движении там возможно более рационален чем отвод воды на сомнительных торможениях передним.
И тока на основании всего этого моя снова высказать осторожное мнение што нарезка протектора на чоперских моделях резины может и вовсе не быть расчитаной на торможение,а только на выброс воды в движухе. Поэтому и нарезка там может быть как на заднем колесе.
А вы сразу бучу поднимать...
И вообще вы представляете какую головную боль доставляет разработка рисунка протектора для переднего колеса чопера? Какие требования нужно соблюсти обязательно,а какими можно пренебречь? Со спортами фсё понятно. И теоретически на хорошем асфальте и на гоночной резине с определенным риском можно испольнить стоппи даже на мокрой дороге. И в данном случае очевидно что нарезка протектора для отвода воды именно НА ТОРМОЖЕНИИ для спортов важна настолько,што ради этого можно пожертвовать всем остальным,тем более с диагональной рамой,продвинутыми подвесками и шириной заднего балона под 20 см,часть требований в отношении движения БЕЗ ТОРМОЖЕНИЙ с переднего колеса снимаетсо. Сё равно частенько в воздухе подвисает.
А чего более важно добиться от переднего колеса чопера кто-нибудь может объяснить? Моя например трудно догадатсо! Сделать нарезку с целью улучшить отвод воды на торможении? Хорошо! И нужно! Но это значит сильно ухудшить сцепление с дорогой в луже при обычном равномерном движении. Сделать наоборот - получить водяной клин на тормозах,но зато лучшее сцепление при том же равномерном движении и разгоне. Вот мля и дилема неразрешимая с вашими кастомами. Требования разные и даже частью взаимоисключающие,а эфективный рисунок для отвода воды можно сделать лишь в одном направлении, ТОЛЬКО для торможения или ТОЛЬКО для равномерных перемещений. Поэтому задачи и подходы к разработке чоперной резины у каждого производителя могут быть свои! А для спортбайков одинаковые!
А вам бы лишь бы спорить(((
Уйду от вас противные... Перетирайте дальше,мож докажете кому чево,вариантов уже не много осталось...

SuperStas

Участник 1го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Награды: 2
Пол:

#65 Сообщение SuperStas » Пт фев 08, 2008 20:26

ПТИЦ писал(а):Ширину переднего балона кто сейчас вспомнит на своих кастомах? Ну хотя бы в среднем плюс-минус сантиметр...

...Уйду от вас противные...
Пажалста... 150 см - передний балон, 150 см - задний.

Уйти хочешь? Нервишки шалят? :) Контрастный душ утром и вечером, и будешь невозмутимым и добродушным))

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#66 Сообщение Каримыч » Пт фев 08, 2008 22:10

SuperStas

Пажалста... 150 см - передний балон, 150 см - задний.

я так понимаю ошибся. Изображение наверное всё таки мм.

ПТИЦ.

А дубовенькую дорожную покрышку и одним диском можно в юз сорвать

Сорвать можно, думаю все согласятся, только вот, при торможении с одним диском усилие идёт на одно перо, нагрузка то не равномерная, что приводит к уводу колеса и более сильному износу пера ... Изображение
И при частых торможениях возможно вскипание тормозухи, согласись отвод тепла на двух дисках горадо лучше , о последствиях вскипания думаю рассказывать не надо.

А вам бы лишь бы спорить(((
Уйду от вас противные... Перетирайте дальше,мож докажете кому чево,вариантов уже не много осталось...

Ну что ты !!! Без тебя не интересно.... Изображение
Последний раз редактировалось Каримыч Пт фев 08, 2008 22:16, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!

SuperStas

Участник 1го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 8 дней
Сообщения: 1994
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2005 14:16
Награды: 2
Пол:

#67 Сообщение SuperStas » Пт фев 08, 2008 22:38

Каримыч писал(а):SuperStas

я так понимаю ошибся. Изображение наверное всё таки мм.
угу :)

Аватара пользователя
ПТИЦ
На форуме: 17 Лет 9 дней
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
Откуда: 71rus
Имя: Тимур
Мотоцикл: FZS1000
Контактная информация:

#68 Сообщение ПТИЦ » Пт фев 08, 2008 22:59

SuperStas писал(а):Пажалста... 150 см - передний балон, 150 см - задний.

Уйти хочешь? Нервишки шалят? :) Контрастный душ утром и вечером, и будешь невозмутимым и добродушным))
Стас,просвети чо за аппарат с одинаковыми колесами Изображение ? Высота профиля тож одинаковая???
А речь шла о класических чоперах с велосипедным передним колесом и тухлыми тормозами! А то вы щас и ямаховский Вариор с перевертышем вспомните и в классические кастомы запишите.
Ды и спорили-то собственно не о тормозах блин. А о... Ды и ну нафиг. Может моя зануда проста и переменчивый ветер разговора не ловит... Но уж што есть...
А вы нет бы по теме канавок блин... Устроили очередной замер писек... разгон до сотни мля... Может диск один убрать... Нафиг в крайности в утверждениях впадать-то? Ну не согласен - напиши,обоснуй. Чо за привычка другие взгляды с говнецом сразу перетирать и противоречия пытаться найти? Моя если чего-то недогоняет всегда спросит,а вы тут развели тему... Какой мля загадочный вапрос про канавки оказалсо... Вот же блин,никто не знает!

makroman

Участник 3го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1923
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Награды: 2
Забанен: Бессрочно

#69 Сообщение makroman » Сб фев 09, 2008 02:02

Каримыч писал(а):Уйду от вас противные... Перетирайте дальше,мож докажете кому чево,вариантов уже не много осталось...

Ну что ты !!! Без тебя не интересно.... Изображение
Изображение Изображение Изображение Ну и что Вы все на парня набросились?
Последний раз редактировалось makroman Сб фев 09, 2008 02:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#70 Сообщение Каримыч » Сб фев 09, 2008 09:26

Ну и что Вы все на парня набросились?

Ну что ты Ром, ни боже мой!!! Изображение
ПТИЦ молодец тем что не боится выссказывать свои мысли и их аргументировать. Другие могут и не соглашаться, тем и интересен форум!
А ветка начиналась про резину и плавно перешла на тормоза, куда дальше двинем разговор?!! Изображение
Просто, я думаю, что всем уж не в терпёж начать сезон!
Токсикоз однако. Изображение
Последний раз редактировалось Каримыч Сб фев 09, 2008 09:28, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 1880
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:
Контактная информация:

#71 Сообщение RODNOY » Сб фев 09, 2008 09:40

ПТИЦ писал(а):Сделать нарезку с целью улучшить отвод воды на торможении? Хорошо! И нужно! Но это значит сильно ухудшить сцепление с дорогой в луже при обычном равномерном движении.
Вот с этого места можно поподробнее? Я все не могу догнать в чем разница? Или под торможением мы подразумеваем полную блокировку колеса?
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

Аватара пользователя
ПТИЦ
На форуме: 17 Лет 9 дней
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
Откуда: 71rus
Имя: Тимур
Мотоцикл: FZS1000
Контактная информация:

#72 Сообщение ПТИЦ » Сб фев 09, 2008 12:56

RODNOY писал(а):Вот с этого места можно поподробнее? Я все не могу догнать в чем разница? Или под торможением мы подразумеваем полную блокировку колеса?
Родной,блокировка переднего пофиг какая. Частичная или полная,но даже без блокировки на обычном торможении при минимальном... как сказать-то мля... смещении што-ли,т.е. скольжении колеса читай,канавки начинают работать отводя воду из средней части пятна контакта и далее расходясь в стороны выводят ее наружу. Но ище раз о главном противоречии - рисунок в состоянии эфективно устранить только водяной клин на тормозах или только аквапланирование в разгоне и движении. А что и для каких мотиков опаснее или важнее каждый и сам может выбрать и резину поставить с "правильной" нарезкой для спокойствия в движухе или с "неправильной" для уверенности на торможении. А компромиссная нарезка в обе стороны и результаты как правило посредственные даёт и там и здесь
Dakota писал(а):ПТИЦ: Имею 360 кг сухого веса + мои 96 кг с гавном, разгон до 100-3,5 сек. Что посоветуешь? Снять передние тормоза или снять один диск, а второй оставить, ибо тормоза синхронизированные, поэтому боюсь, что если передние совсем сниму, задний сразу на юз будет брать. Помоги, мил человек, ты так граммотно все излагаешь, что видимо большой спец в вопросах чооперов и их технических характеристиках. А я тебе при встерче за это водочки налью и бутербродик намажу. Изображение
Дакота,вотку не пью. Ды и фсе остальное тож...почти... И вообще синька это зло. И жбан от нее болит... И на мотике ни во время возлияний ни после катацо не хочетсо совсем... Патаму пасибо канешно,но кушай ее сам
Каримыч писал(а):SuperStas

Пажалста... 150 см - передний балон, 150 см - задний.

я так понимаю ошибся. Изображение наверное всё таки мм.

ПТИЦ.

А дубовенькую дорожную покрышку и одним диском можно в юз сорвать

Сорвать можно, думаю все согласятся, только вот, при торможении с одним диском усилие идёт на одно перо, нагрузка то не равномерная, что приводит к уводу колеса и более сильному износу пера ... Изображение
И при частых торможениях возможно вскипание тормозухи, согласись отвод тепла на двух дисках горадо лучше , о последствиях вскипания думаю рассказывать не надо.
Каримыч,кто бы с этим спорил. Канешно лучше 2 поменьше и с двухпоршневыми скобами,чем один большой с четырехпоршневой. К тому ж и резина начинает хуже работать,износ неравномерный. Моя всегда за хорошие тормоза и мягкую резину спереди. Подсел на спортэк 3. С нарезкой под дождевое торможение))). Ресурс кстати удивительный,и у заднего тож.
Несколько раз неожиданно оценил опасность лишних десятка-двух сантиметров в тормозном пути. С тех пор дажы давление в переднем балоне на 0.3 меньше паспортного держу.

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 10 Месяцев 1 День
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#73 Сообщение MedveD » Сб фев 09, 2008 16:38

Я тут вот чо подумал ... вообще зачем на резине протектор ? Правильна - шоб отвести из пятна контакта воду и прочую гадость ... (я ща не про внедорожную - которая еще помогает цепляца за ***** Изображение) и как следствие попытаца избежать блокировки колеса ... Тока вот сомнение у меня - будет ли работать протектор када колесо уже того ... заблокировалось ? Думаю что нет ...

Каримыч - ну чо - нашел стрелку то ? А то мало ли ... может плохо кончица ...


А вообще в юз сорвать можно любую резину ! Дажа особого усилия нетребуеца ! Попробуйте просто ударить по тормозам (передним) ... несильно ...
Все там будем.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#74 Сообщение Каримыч » Сб фев 09, 2008 22:04

[quote name='MedveD' date='9.2.2008, 16:38' post='126184']

Каримыч - ну чо - нашел стрелку то ? А то мало ли ... может плохо кончица ...

Приехал в гараж и взяв фонарь глянул:
1. стрелки есть, маленькие зараза, и все по направлению движения (не сомневался).
2. Как раньше писал, перед - длинная, от края до серидины, нарезка в одну сторону, две маленькие, разной длинны, в другую.
Посмотрел заднюю и опа! тот же рисунок только перевёрнут. Из-за ширины колеса это не бросается в глаза и кажется всё правильно, но если разделить колесо по центру то оказывается направление нарезок противоположенное.
Вот такие интересные колёсики - и нашим и вашим!
Последний раз редактировалось Каримыч Сб фев 09, 2008 22:09, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
CrazyDr1v3r

Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 10 дней
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 12:28
Награды: 2
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий Шатилов
Мотоцикл: Alfa Romeo 156 + 159 + Triumph Daytona 600
Пол:
Контактная информация:

#75 Сообщение CrazyDr1v3r » Сб фев 09, 2008 22:27

MedveD писал(а):Я тут вот чо подумал ... вообще зачем на резине протектор ? Правильна - шоб отвести из пятна контакта воду и прочую гадость ... (я ща не про внедорожную - которая еще помогает цепляца за ***** Изображение) и как следствие попытаца избежать блокировки колеса ... Тока вот сомнение у меня - будет ли работать протектор када колесо уже того ... заблокировалось ? Думаю что нет ...
Прежде всего протектор необходим для смещения эффекта аквапланирования в сторону бОльших скоростей. Блокировка тут ни при чем.
Elemento asociale

Ответить