То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Orelman
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 16:22
Откуда: Россия, Москва, САО
Имя: Алекс
Мотоцикл: Suzuki boulevard C50T
Пол:
Контактная информация:

#1 Сообщение Orelman » Пт июн 06, 2008 12:16

Многоуважаемые спецы! Нужно ваше мнение.
Дано:
интрудер 400, 94 года, пригнали недавно. Красавец. Сделали ТО, свечки новые, почистили/отсинхронили карбы и пр. Думал щас как вжарю! Не тут то было:(
Проблема:
Херово заводится. Можно сказать даже вообще никак не заводится :mellow: И чем дальше - тем хуже. Поначалу пару дней более-менее стартовал (хотя и не с пол-оборота). В конце-концов подсадил батарею. Зарядил как следует по-новой.
Эффекта почти никакого. Даже если первый раз стартует, холостые не держит, глохнет. И потом вообще напрочь отказывается заводиться.
-----------------
Просветите моточайника в чем траблы при таких симптомчиках. На сервис катить или можно ручками поправить?

ЗЫ. а за окном солнышко и сезон...эхх

Аватара пользователя
Vytos
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 21 дней
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Вс сен 03, 2006 00:43
Откуда: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki Intruder VS400

#2 Сообщение Vytos » Пн июн 09, 2008 19:07

таки смотри первым делом аккум, очень не любит он заводиться на слегка даже подсевшем (хотя с толкача на высаженном в ноль легко), еще, мой например, любит заводится на чуть-чуть приоткрытом подсосе, как горшки потеплеют можно закрывать
Говорят, мол, истина в вине, но никто не уточняет - кто виноват и в чем его вина

Аватара пользователя
Orelman
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 16:22
Откуда: Россия, Москва, САО
Имя: Алекс
Мотоцикл: Suzuki boulevard C50T
Пол:
Контактная информация:

#3 Сообщение Orelman » Пн июн 09, 2008 22:00

Vytos писал(а):таки смотри первым делом аккум, очень не любит он заводиться на слегка даже подсевшем (хотя с толкача на высаженном в ноль легко), еще, мой например, любит заводится на чуть-чуть приоткрытом подсосе, как горшки потеплеют можно закрывать
Акум новый как раз. Еще заряжал потом, когда подсел - стартер крутит очень бодро:) Подсос и полувытянутый и целиком помогает слабо.
Седня откатил на пару с брательником на сервис, посмотрим, что профи скажут. Кстати, с толкача тоже пытались.

Зы по дороге человек байкерский притормозил, мол не нужна ли помощь:) Спасибо добрым людям на дороге!

Аватара пользователя
makuson

Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Пазитифф
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 23 дней
Сообщения: 5741
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 19:07
Награды: 3
Откуда: Ярославль-Норильск-Рязань-Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Иж Юпитер 4 > Jawa 350 > ZZR-250 > ZXR 400 > VTR 1000F + WR 250f > DRZ-400SM + квадрик
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение makuson » Пн июн 09, 2008 22:04

Чето там с карбами накосячили походу.

tomatoapple
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 17 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:
Контактная информация:

#5 Сообщение tomatoapple » Чт июн 12, 2008 09:09

До ТО такого не было? Какой пробег? Мануал есть? В мануалах очень хорошие ФАКи по неисправностям.
Последний раз редактировалось tomatoapple Чт июн 12, 2008 09:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 17 Лет 2 Месяцев 4 дней
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#6 Сообщение opossum » Ср июн 25, 2008 22:31

хотя и глупо,да и судя по дате поздняки уже,но бенз,свежий?

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение MedveD » Пт июн 27, 2008 01:45

Посмотри свечи (Цвет), померяй компрессию !
Все там будем.

Аватара пользователя
Orelman
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 16:22
Откуда: Россия, Москва, САО
Имя: Алекс
Мотоцикл: Suzuki boulevard C50T
Пол:
Контактная информация:

#8 Сообщение Orelman » Пт июн 27, 2008 09:32

2opossum
Да свежего заливал конечно:)
MedveD писал(а):Посмотри свечи (Цвет), померяй компрессию !
Поменяли свечи, еще раз почистили/отсинхронили карбы - вроде все ок ттт:)

Спасибо всем за помощь!:)

зы: а мануал сразу скачал, пока в процессе изучения:)

Аватара пользователя
zZima
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
Откуда: Архангельск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Diversion

#9 Сообщение zZima » Пт июн 27, 2008 13:33

Олерман - у тя карбы просто богатили, а на подсосе закидывало свечи и все...

подниму темку ешо раз уже по своему поводу :)

ситуевина:
воздушный рядник 400сс Мамаха Диверсия
если постоял долго закидывает при запуске свечу второго цилиндра... "просирается" на ходу если покатацоо на оборотах 7-9х
мучились - мучились, свечи пескаструили, новые ставили, карбы смотрели -чистые, регулировали, синхронизаровали, компрессию мерили - все ок...

потом выяснелось (чета сразу протупил) - воняет паленым маслом на больших оборотах и дымит правый глушак...

вывод (у меня) один - это может только сифонить маслом маслосьемный колпачек
когда их меняли и меняли ли вообще я не в курсе (узнать нет возможности)
отсюда вапросы:
1. ошибаюсь или нет - просто так моц и пол двигла разбирать уж никак не охота...
2. есть мысля - временно воткнуть на второй цилиндр свечку с меньшим калильным числом, т.е. у меня "8", а воткнуть "6", т.е. более горячуюю - чтоб электрод чистился
отсюда опять:
2.1. сработает ли такой вариант
2.2. стоит ли так жестко с япошкой? - ни четам не пойдет на перекосяк?
3. наскока геморно сменить маслосъемные колпачки в японце? сервисов специальных у нас нет все делают все сами... а то масло-то он жрет.... :( да и ради интересу скока это стоит у Вас сделать?
что ешо стоит глянуть если двигло вскрывать? моц 92 года
4. мож забить и доездить сезон так - а к зиме продать?


да ешо что странно...
каг карбы не настраивали, остальные свечи всеравно черненькие, но работают...
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение MedveD » Пт июн 27, 2008 13:44

Свечи не меняй - не поможет ! Калильное число это температурный режим двигателя ! Свеча может просто банально перегреца и калилку ловить будешь ! Думаю вариант забить и ездить в этой ситуации наиболее правильный ! Хотя если есть возможность поменять колпачек быстро и дешево - лучше поменять !
Все там будем.

Аватара пользователя
zZima
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
Откуда: Архангельск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Diversion

#11 Сообщение zZima » Пт июн 27, 2008 13:55

дело в том что я не знаю на сколько по времени и деньгам я влечу...

я даж не представляю какие детали могут понадобиться... какие "одноразывые" в случае разбора движка... скорее всего все придеццо везти (Архангельск етить)

человек с которым я ремонтюсь тоже японовод но волей судьбы лишен коня... он гений карбов (реально кандидат наук), но остальное подвиглам я не знаю как он.... да и дергать чела постоянно не охота (если по мелочам), с другой стороны есть целая не малая лаборатория - т.е. с со струмэнтом все ок, некоторые навороченые сервисы могут позавидовать

ЗЫ: а свечу то я наоборот более горячую ставить думал -перегреццо не должна...
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение MedveD » Пт июн 27, 2008 14:00

Насчет свечи - чем меньше калильное число - тем ниже температурный режим !
Все там будем.

Аватара пользователя
zZima
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
Откуда: Архангельск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Diversion

#13 Сообщение zZima » Пт июн 27, 2008 14:22

:) сорри
говорюже дуб я в этом, помощь нуна...

а насчет колпачка почему задумываццо стал, хорошее масло оч недешовая штука... а кормить чем попало я не буду
за месяц (500 км) сожрал больше полу литра... милилитр на км, много несколько :((( сейчас стало на улице по теплей (или фих его знает с чем это связано), по моим ощущением, потихоньку начинает есть больше... а это плохо :(

да и есть перспективы мотануцца по области :) почему и ломает меня с колпачком...
с одной стороны забидьбы... патому как хочу всеравно пересесть... с другой, не дело это масло жрать :(
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин

Брат
Санитар Леса
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Мотоцикл: Урал
Пол:

#14 Сообщение Брат » Пт июн 27, 2008 14:28

Тут еще и маслом свечи забрасывает - масло ест, значит изношен........
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
MedveD

Участник 2го слета Мотофорума Участник 3го слета Мотофорума Участник 4го слета Мотофорума Участник 5го слета Мотофорума
Мистер прЕзидент
На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 19 дней
Сообщения: 8010
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Награды: 4
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#15 Сообщение MedveD » Пт июн 27, 2008 14:29

Литр на 1000 - это как двухтактник ! Много ! А ты уверен что дело в колпаках а не в кольцах ? Компрессию правильно меряли ? Прибор исправный ? Скока показало ? С таким расходом остаеца тока ремонт ! Или много денег на масло !
Все там будем.

Ответить