Страница 1 из 1

Re: Учимся менять расходники и ухаживать за мотоциклом

Добавлено: Сб окт 11, 2014 11:15
inblack
Вопрос для тех кто пользуется аэрозольными смазками: как вы определяете, когда пора смазывать цепь? У меня уже через 100км (если не раньше) ролики все сухие. Но вроде цепь при этом особо не вытягивается.

Цепь безсальниковая, нонейм.

Раньше пользовался трансмиссионкой, там всё было понятно. Тока грязи собиралось куча.

Re: Учимся менять расходники и ухаживать за мотоциклом

Добавлено: Сб окт 11, 2014 11:30
kvo4er
А зачем ты смазываешь безсальниковую цепь?:))))) смазка нужна именно для резиновых сальников цепи;) они работают как демпферы для снижения нагрузок на цепь, без сальников юзают на маломощных мопедах (там нет нагрузок особых для растяжения цепи) или в спорте, кроссе. Можешь закрыть для себя этот вопрос

Re: Учимся менять расходники и ухаживать за мотоциклом

Добавлено: Сб окт 11, 2014 20:30
inblack
А зачем ты смазываешь безсальниковую цепь?:)))))
Очень смешно :daa:
без сальников юзают на маломощных мопедах (там нет нагрузок особых для растяжения цепи) или в спорте, кроссе.
Я где-то написал что у меня голда? :unknw:
А может у меня как раз мопед :secret:

Re: Учимся менять расходники и ухаживать за мотоциклом

Добавлено: Сб окт 11, 2014 20:48
maxys146
inblack писал(а):как вы определяете, когда пора смазывать цепь?
Когда кольца блестеть начинают :secret:

Re: Учимся менять расходники и ухаживать за мотоциклом

Добавлено: Сб окт 11, 2014 22:56
inblack
Когда кольца блестеть начинают
Кольца, это вмысле ролики?
Блин, тогда мне каждые 100км получается цепь смазывать. :-(

Re: Учимся менять расходники и ухаживать за мотоциклом

Добавлено: Сб окт 11, 2014 23:55
kvo4er
Если я сотру смайлики ты воспримешь вопрос серьезно? Зачем ты смазываешь безсальниковую цепь ? Правда? Ради какого процесса? Расскажи, а я расскажу про сальники

Re: Учимся менять расходники и ухаживать за мотоциклом

Добавлено: Вс окт 12, 2014 01:06
Томомболо
kvo4er писал(а):Зачем ты смазываешь безсальниковую цепь ?
Чтоб не ржавела. :-)
kvo4er писал(а): Расскажи, а я расскажу про сальники
Рассказывай :-)

Re: Учимся менять расходники и ухаживать за мотоциклом

Добавлено: Пн окт 13, 2014 22:07
inblack
Зачем ты смазываешь безсальниковую цепь ? Правда? Ради какого процесса? Расскажи, а я расскажу про сальники
А типа не надо? Зачем тогда в манулалах к мотоциклу пишут про смазку цепи, на балочике со смазкой зачем написанно "для сальниковых и безсальниковых", велосипедсты тоже получается чудные люди.
А на минске вообще специаьный кожух был куда сазку аж набивали.

Про сальники мне не интересно. :smile11:

Re: Учимся менять расходники и ухаживать за мотоциклом

Добавлено: Пн окт 13, 2014 22:19
R1100s
kvo4er писал(а):они работают как демпферы для снижения нагрузок на цепь
ух, что-то новое из жизни цепей :rofl: сам придумал или курнул чего? нда, как погляжу к таким теоретикам мотоцикл в обслуживание лучше не отдавать :rofl:

Re: Учимся менять расходники и ухаживать за мотоциклом

Добавлено: Пн окт 13, 2014 22:32
tato
а можно графики снижения нагрузок в зависимости от типа "Х" или "О" ринг :)

Re: Учимся менять расходники и ухаживать за мотоциклом

Добавлено: Вт окт 14, 2014 00:07
Томомболо
Да вы чего? :smile64:
Я думал сальники не влияют никак на прочность самой цепи.
Я думал что "O" "Х" и "W" ринг это форма сальника.
О - это простое кольца
Х понятно что с двумя кромками
W с тремя.
Ну типа что смазку внутри удерживают лучше.. :unknw:
А прочность цепи это уже от стали зависит типа.
Но как правило прочные цепи, у хорошего производителя, автоматом ставят на них W или X ринг и делают их топовыми.. ну и цена..

Не? :unknw:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Было бы интересно послушать какого-нить "бобра" по цепям. По производителям чтоб просветил..
Ну и про звезды было бы интересно..
Я вот тут нигде про это не нашел развернутого поста.

Re: Учимся менять расходники и ухаживать за мотоциклом

Добавлено: Вт окт 14, 2014 01:56
kvo4er
Когда отсмеетесь прочитайте про крутильные колебания на байке и что их гасит, демпферы ведомой звезды, о-ринги наряду со своей главной задачей по удержанию внутри линков смазки и защиты их от грязи выполняют вспомогательную функцию демпфируют нагрузки между роллер линками и пин линками, все это и дает высокий ресурс
У каждого производителя свои запатентованные ринги , есть еще z,y
На безсальниковой цепи ничто смазку не удердживает и проникновение грязи не предотвращает - мыть и мазать ее можно хоть каждый день, ну если только от ржавчины.. На велосипеде цепь только мою, никакой разницы, кроме той, что ноги не пачкает смазкой.. Когда ездиешь ничего не ржавеет ;-)

Re: Учимся менять расходники и ухаживать за мотоциклом

Добавлено: Вт окт 14, 2014 07:41
maxys146
А вы только на сальники смотрите? :smile64:
Звезда тоже из-за сальников стирается? И кольца "тают" со временем тоже из-за сальников? :rofl:

Учимся менять расходники и ухаживать за мотоциклом

Добавлено: Ср ноя 16, 2022 16:30
spride
Привет , подскажите пожалуйста у меня 2вопрса
1- на мото кава 250р воздушный фильтр обслуживаемый , я его помыл , теперь надо обработать маслом , надо покупать специальную жидкость или же можно обычным моторным маслом у меня 5в40?

2- масло в вилке не менял 12 лет , скажите пожалуйста ,что надо по мимо масла , сальники знаю точно 2шт ,а что ещё,какие то направляющие ,пыльники ? Скачал фото,но там ни чего не понятно . спасибо
Изображение

Учимся менять расходники и ухаживать за мотоциклом

Добавлено: Ср ноя 16, 2022 17:41
Mayrjiu
Обычно 92093 и 92049 по паре штук меняют(сальник, пыльник), но бывает что пружинки 92033А сгниют, а направляющие(шайбы) 44065А и 44065 выработают свой ресурс, вскрытие покажет
фильтр не забудь отжать осле пропитки
Лайфхак: на счет оправки для вбивания сальника, думать о покупке не обязательно. Канализационная труба ПВХ, ровно обрезанная в помощь)