Страница 1 из 1

Доверять ли автосервису?

Добавлено: Пн апр 20, 2009 13:46
Страшила мудрый
Прошу прощения, если создал тему не в том разделе, но мне показалось, что так будет правильнее.
Итак, у меня есть на примете небольшой автосервис. Ребята занимаются ремонтом в том числе старых японских автомобилей. Вобщем, хотел бы обсудить возможность, можно ли доверить им ремонт двигателя мотоцикла? Ну там, замену цепи ГРМ или регулировку клапанов...
По их мнению, ничего сложного там быть не должно, "разберемся".
Кто что скажет?
Может, у кого-то есть опыт ремонта байков именно в автосервисе?

Добавлено: Пн апр 20, 2009 14:04
Lenivets
Я бы поостерёгся.
Это примерно как самому на операцию к студенту-практиканту. С той разницей, что студент может быть книги умные читал и на трупах попрактиковался, а вот в автосервисе скорее всего ни того ни другого в отношении мотов не делали.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 14:30
mr jingles
Lenivets писал(а):Это примерно как самому на операцию к студенту-практиканту.
тебе об этом постараются не говорить) скажут, что операцию выполнят высококвалифицированные мастера. для тебя же и апендикс - это жутко важный орган. а для хирургов его удаление - весьма заурядная операция. заснешь ты под наркозом, тут придет студент, ему дадут попробовать аккуратно приложиться лезвием. если чего не получится, подправят за него. в результате ты жив, здоров, заживаешь себе по-маленьку)

а как еще можно чему-то научиться? ) только практика)

я бы вообще сам все делал, если бы показал кто как)

Добавлено: Пн апр 20, 2009 14:37
Mari0
Хочешь что бы все по уму было ? Акт сдачи-приемки ТС, и регламент работ составляйте, в нормальных сервисах такую процедуру деалют за вас принудительно, что бы вопросов потом не было "а тут царапины не было, а вы стекло разбили..."
Из ваших же слов , как я понял, никаких гарантий никто не дает, устный договор только и все.
На ваш страх и риск.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 14:47
Борт 727
Вопрос не однозначный.
Конечно все ДВС одинаковы по своему принципу работы и нового в этом никто не открыл.
Но в мото двигателе есть свои особенности и тонкости,которые обычные мотористы просто не знают.
нужен нормальный мото-мастер обращайся .
все вопросы в личку.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 16:40
Devil
Считаю что лучше отдать мотор спецам,которые будут делать его в нормальных условиях,нормальным оборудованием и которые имеют представление о том,что от них требуется.
Борт 727 писал(а):Но в мото двигателе есть свои особенности и тонкости,которые обычные мотористы просто не знают.
Если моторист чего то не знает-это не моторист.Гораздо больше делов можно натворить разобрав мотор с другом Васей перед гаражом работая ключем "семейником".Другое дело как выяснить что за человек будет ковыряться в сердце твоего байка,насколько он компетентен в вопросах ремонта.Просто закидать новые запчасти в двигатель и завернуть все болты на место действительно не достаточно.Просто каждый готов обозваться мастером своего дела как только научился гайки крутить.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 21:23
Каримыч
Devil писал(а):Если моторист чего то не знает-это не моторист.
Как сказал, КАК СКАЗАЛ!!!!!
А ты знаешь дружище, что я, работая в оф. сервисе, правда по авто, что не столь важно, каждый год а то и чаще сталкиваемся с новыми движками! При этом российские представители завода по вопросам обслуживания и ремонта иногда НИЧЕГО внятного сказать не могут! Вы ребята ( они нам на наши вопросы) опытные - сами разберётесь и поймёте как чинить , а потом и нам расскажете! А сейчас, с ужесточением по экологии движки меняются на глазах!!!
По теме - можно отдать и в авто сервис и к дяде Васи в гараж и к оффициалам. Везде люди будут делать и от них в первую очередь зависит качество!
Аккуратность и как у врачей НЕ НАВРЕДИ!
Вот как то так.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 21:32
makuson
Страшила мудрый,звони сюда 8.909.633.15.44 или 8.903.211.49.48,поможем с ремонтом. Грамотные ребята,не первый год занимаются ремонтом любых мотоциклов любой сложности. Хороший инструмент,запчасти можем сами закупить,цены приемлемые,сроки кратчайшие.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 21:37
Devil
Каримыч
Я не про конкретные моторы а общие знания,которые необходимы при ремонте двигателя.Если ты работаешь в сервисе-ты сталкиваешься с новыми моторами,но не думаю что встречаешь там что то,что вгоняет тебя в ступор и ты не знаешь что с этим делать.Я к тому,что если человек делает их постоянно,то он может сделать практически все.Накопленного опыта для этого будет достаточно.А дядя Вася перебрал полтора мотора и открыл свой сервис называя себя мастером своего дела и летят потом к нему все,потому что недорого.
Каримыч писал(а):Везде люди будут делать и от них в первую очередь зависит качество!
Кто бы спорил,только предварительно неплохо было бы узнать что за человек к которому собираешься обращаться.
Каримыч писал(а):Аккуратность и как у врачей НЕ НАВРЕДИ!
И с этим не поспоришь,только вот с аккуратностью у Русских небольшие проблемы,поэтому опять же неплохо обращаться к проверенным людям.
Ну а без знаний делать нечего в моторе,я так считаю.

Добавлено: Пн апр 20, 2009 21:59
mr jingles
Devil писал(а):только вот с аккуратностью у Русских небольшие проблемы
а к кому обращаться тогда? ))

Добавлено: Пн апр 20, 2009 22:15
Devil
mr jingles писал(а):а к кому обращаться тогда? ))
К проверенным людям естественно.Которые и опыт имеют и к делу отнесутся ответственно.И отзывы о которых можно послушать.
Не знаю,может у меня такой загон,но на счет ремонта я думаю надо к спецам,если сам не уверен что не натворишь делов.Хотя честно говоря мой любопытный нос не поедет в сервис,во всяком случае сразу.Сначало сунется сам,а там уж видно будет. -_- За что периодически себя проклинаю.

Добавлено: Вт апр 21, 2009 10:23
Каримыч
Devil
Всё правильно спорить не буду да и не хочу!
Просто то же дядя Вася с моторами мог работать всю жизнь и по каким то причинам от этого отошёл, а в гараже работает так, для души.
Ну, а по вопросу выбора, я не стал бы отдавать в сервис где грязно, не в смысле рабочая обстановка , а действительно ГРЯЗНО - если на рабочем месте бардак думается что и делать будут так же. Разбросанные старые запчасти по углам покрытые толстым слоем пыли, говорит о многом и не в лучшую сторону. Опять же наличие инструмента и его состояние. Да можно долго про это говорить. Можно попросить поприсутствовать при ремонте, хотя на нервы механику это сильно действует и не всегда в лучшую сторону!!! :blink: