То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
-
wowick
- На форуме: 8 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1461
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
#31
Сообщение
wowick » Пт дек 30, 2011 06:32
Вот никогда не понимал малокубатурные (маломощные) мотоциклы, которые внешне выглядят как мощные. Едет по дороге, кто-то видя "мощную" технику, отодвигается, чтобы пропустить. А он как тошнил 100, так и продолжает тошнить, тока рычит как трактор, потому что мощей нету разогнаться. ИМХО, покупаешь маломощное, так оно так и должно выглядеть. Это как на обычные машины на капот клеят типа воздухозаборник для турбины. Чисто понты...
А вот наоборот, когда чел едет типа на табуретке, а газонул и ушел в точку, такое мне нравится.

wowick
-
человек дождя
- На форуме: 7 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 23:40
- Откуда: pinck
- Имя: игорь
- Мотоцикл: кросс
- Пол:
#32
Сообщение
человек дождя » Чт фев 09, 2012 21:07
Молодец,все доходчиво.
человек дождя
-
helvetserega
- На форуме: 7 Лет 8 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 13:56
- Откуда: Moscow
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Stels Flame 200
- Пол:
#33
Сообщение
helvetserega » Сб апр 14, 2012 13:29
Прикольно))) Т.е проще поставить звездочку чуть меньше, эффект будет лучше. Еще раз убедился, что зачастую человечество живет в плену пустых стереотипов.
PS жалко такие же статьи не печатаются в современных мотожурналах. Хотя для того, чтобы такое написать мало ЖУрФак закончить. Поэтому и приходится читать субъективные мнения мото журналистов.

Подари Жизнь
helvetserega
-
samyrai
- На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 23:01
- Откуда: Краснодар, Абинск, ст. Холмская
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda CBX-750F->Suzuki GSX-R1100->Suzuki GSX1100F->Kawasaki Voyager 1300+BMW R1100GS>Yamaha Venture
- Пол:
-
Контактная информация:
#34
Сообщение
samyrai » Вт апр 24, 2012 13:34
Сия статья была напечатана в журнале МОТО годов так конца 80-начала 90...для интересующихся могу посмотреть и сказать точно, но в принципе, по ссылке все тоже самое))
Кто хочет-ищет возможности, кто не хочет-причины...
samyrai
-
Bladestrom
- На форуме: 7 Лет 5 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2012 12:59
- Откуда: город байкеров
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Zongshen Winner
- Пол:
#35
Сообщение
Bladestrom » Пт июн 29, 2012 13:20
Вот никогда не понимал малокубатурные (маломощные) мотоциклы, которые внешне выглядят как мощные. Едет по дороге, кто-то видя "мощную" технику, отодвигается, чтобы пропустить. А он как тошнил 100, так и продолжает тошнить, тока рычит как трактор, потому что мощей нету разогнаться. ИМХО, покупаешь маломощное, так оно так и должно выглядеть.
Зато все на тебя внимание обращают :))) Согласен с написанным, на самом деле. Содержание должно соответствовать обложке.
Ride the wings of death
Bladestrom
-
Paraletchik
- На форуме: 7 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:22
- Откуда: Новая Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: ИЖЮ5->Flame 200+табуретки 150 и 50
- Пол:
-
Контактная информация:
#36
Сообщение
Paraletchik » Вт мар 26, 2013 23:19
helvetserega писал(а): Т.е проще поставить звездочку чуть меньше, эффект будет лучше.
Не так все однозначно. Большие потери в трансмиссии до 15%, недостаточное давление в шинах и.т.д. Банально начать с настроек потом улучшизм (в нужной последовательности) такой как чистка, замена цепи, чистка воздушного фильтра, замена масла на лучшее, свечей, заправка "правильного" бензина и т.д. Уже только от этого разница может быть процентов 10 - 15%, что очень заметно для маломощной техники.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Грамотно расписано тут
http://moto-planeta.ru/obshee/tuning/49 ... orost.html
Paraletchik
-
Forin
- На форуме: 6 Лет 17 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Чт ноя 28, 2013 11:15
- Откуда: с.Брыкин Бор
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: рейсер пантера 200
- Пол:
#37
Сообщение
Forin » Сб ноя 30, 2013 19:38
Респект , отличная статья , спасибо
Где-бы еще отыскать столь грамотные статьи про прямоточные глушители ?

Forin
-
Kiberg
- На форуме: 4 Лет 9 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Вс фев 22, 2015 10:07
- Откуда: Большой
- Имя: Kiber
- Мотоцикл: MT-09
- Пол:
#38
Сообщение
Kiberg » Вс янв 08, 2017 22:52
Интересно кто-то с тех пор создал онлайн калькурятор по всем этим формулам, чтобы можно было поиграть передаточными числами, мощностью, скоростью итд, не голыми конечно как во многих калькуляторах, а с учетом сопротивления воздуха, веса водителя итд
Kiberg