Вопрос про тормозной путь

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
BMSeer
На форуме: 13 Лет 27 дней
Сообщения: 17454
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
Откуда: Москва
Имя: Матвей
Мотоцикл: KVmaxRS Raid
Пол:

Re: Вопрос про тормозной путь

#136 Сообщение BMSeer » Пн июл 07, 2014 16:05

Lurker-beta писал(а):Bulldog_Spike писал(а):
Вопросец имею - правильно держать правую ногу НАД педалей тормоза?

Правильно на.
Ага, то есть на автомобиле тоже надо ногу держать НА педали тормоза получается? И в книжках положение стопы описано и инструктора показывают на площадках.
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос про тормозной путь

#137 Сообщение maxys146 » Пн июл 07, 2014 16:06

BMSeer писал(а):Ага, то есть на автомобиле тоже надо ногу держать НА педали тормоза получается? И в книжках положение стопы описано и инструктора показывают на площадках.
А авто тут при чем?
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос про тормозной путь

#138 Сообщение Billy.Bob » Пн июл 07, 2014 16:08

maxys146 писал(а):Действительно, прямо огроменная разница в 120 и 110 у zx6r и 250r
Мы-же торможение рассматриваем вроде, то есть переднее колесо?
Хорошо, за разгон отвечают задние, а там разница намного существеннее.

Кстати, пока так и не нашел ответ, почему передние колеса на спортах 120, а задние 180/190 ...
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос про тормозной путь

#139 Сообщение maxys146 » Пн июл 07, 2014 16:12

Billy.Bob писал(а):Хорошо, за разгон отвечают задние, а там разница намного существеннее.
А вот подумай. с 250 и со 100 тормозит по сути одно и тоже переднее колесо с одинаковым пятном контакта. Не логичней было-бы делать его шире чтобы пятно контакта было больше и тормозить лучше? ;-) Скорости-то выше) Задумайся почему)
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 10 Лет 10 Месяцев 11 дней
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос про тормозной путь

#140 Сообщение Billy.Bob » Пн июл 07, 2014 16:18

maxys146 писал(а):А вот подумай. с 250 и со 100 тормозит по сути одно и тоже переднее колесо с одинаковым пятном контакта. Не логичней было-бы делать его шире чтобы пятно контакта было больше и тормозить лучше? Скорости-то выше) Задумайся почему)
Я так понимаю, что управляемость играет не последнюю роль ;))))
Плюс сцепных свойств 120 колеса с запасом хватает для торможения.
Тогда вопрос: накера сзади 180, если 120 хватает остановить, почему 120 не хватает разогнать???
В общем, я пока не нашел ответа почему спереди 120, а сзади 180 )))))))
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 22634
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос про тормозной путь

#141 Сообщение maxys146 » Пн июл 07, 2014 17:31

Billy.Bob писал(а):Я так понимаю, что управляемость играет не последнюю роль ;))))
Плюс сцепных свойств 120 колеса с запасом хватает для торможения.
Я того-же мнения.
Billy.Bob писал(а):Тогда вопрос: накера сзади 180, если 120 хватает остановить, почему 120 не хватает разогнать???
Я наверное сформулировать не смогу, но...
1. Устойчивость на прямой при разгоне
2. Больший износ за счет ускорений(задняя квадратится быстрее), т.е. чем больше резины тем дольше стирается, узкая уйдет быстро.
3. больше пятно контакта -> сцепление при разгоне, гасятся рывки двигателем(не срывает сразу)
Может еще что-то, сходу не скажу, как-то не задумывался никогда об этом... Лучше у Людмилы спросить.
Учись ездить, а не гонять!

Lurker-beta
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 5273
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопрос про тормозной путь

#142 Сообщение Lurker-beta » Пн июл 07, 2014 20:45

Тогда вопрос: накера сзади 180, если 120 хватает остановить, почему 120 не хватает разогнать???
ИМХО разогнать хватит, но кончится быстро потому как:
1)на задней шине больше веса
2)задняя шина испытывает бОльшие нагрузки.(передняя катится обычно свободно, на задней постоянно нагрузка есть. Ускоряется мот только задней. А тормозит обеими(речь про обычное, не экстренное торможение))

Если покрышки уходят равномерно, то их проще менять... и резина всегда стоит одинаковая.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Ответить