Страница 1 из 1

Добавлено: Чт май 01, 2008 00:28
Axl
Постоянно вожу ссобой инструменты и запасные лампочки ибо закон такой. :)

Не разу не пользовался тфу, тфу, тфу...

Добавлено: Ср июл 15, 2009 00:25
mika
Вожу с собой родной набор ключей которые узкоглазые комплектуют VFR-ку 800....один раз пригодилось...на покатушках у друга ослабло зеркало, стали ковыряться в наборе, оказывается там даже шестигранник есть для зеркал, затянули поехали дальше :D
Япошкам респект :D

Добавлено: Вт авг 18, 2009 02:18
sersh_k
Andre писал(а):Максимум что можно возить с собой это перекидную отвертку (-/+)
Полностью согласен, раньше тоже возил с собой полно инструментов, понял что ни к чему. Теперь вожу 2000р. на эвакуатор, если чо)))

Добавлено: Ср авг 19, 2009 02:35
mr jingles
sersh_k писал(а):Теперь вожу 2000р. на эвакуатор, если чо)))
иногда дешевле и быстрее свечи самому перекинуть, чем под дождем ждать застрявший в пробке эвакуатор.

Добавлено: Ср ноя 11, 2009 00:34
Леша750
Когда, ездил на советских мотоциклах, возил практически все, что возможно. На хонде вожу запасные предохранители, отвертку и разводной среднего размера ключ, тоненький шланг -это в городе и недалеко от окрестностей. Если еду далеко, то добавляю крепкую веревку, провода ,свечи и свечник, ключи, шестигранники,налобный фонарик, и аптечку(перекись,бинт ,вата, обезболивающее, актив. уголь)

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 16:35
Megavolt76
Для сильно новичков и людей в моциках не гу-гу (см. топик) оправдан минимальный набор - подтянуть пластик, набор для ремонта проколов, пару свечей плюс свечной и мобильник с парой сим-карт. И конечно денег побольше.
Это все не для него, а для чела, котрорый ему будет помогать при форс-мажоре. :D
Помнится случай с челом на Хонде из москвы, не дураком и не новичком - он всегда вохищался что мы (народ из глубинки) возим с собой много чего и на каждой стоянке кто-то что-то как минимум подкручивает, если не капиталит двигло :D ( тады мы были на уралах конечно). Сам он не возил с собою ничего ибо ничего и не ломалось по дороге. Но однажды в 200 км от москвы мот заглох напрочь - тут подумалось ему - как хорошо возить бы с собой инструмент - что-то можно покрутить - деревня вон как лихо гайки крутит. Но с другой стороны подумал он чо я там понимаю и дай мне хоть автосервис за углом все одно где что крутить не знаю даже примерно.
Короче на газели в московский сервис. Там заменили ему свечи за прилично уе.
Еме удобней заплатить, чем изучать матчасть. Не потомучто тупой, а потому что удобней.
Куда разнообразней ситуация с перечнем инструмента, если чел на некотором уровне знает матчасть, но это совсем другая история (другой топик)

ПиСи: какой инструмент брать команде из нескольких мотов со средним знанием матчасти в среднем дальнобое 5000 км исходя из вашего опыта - вот хорошая и неисчерпаемая наверно тема.
Готов поучаствовать в обсуждении списка.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 20:15
Брат
Новую тему давай!

Добавлено: Вс дек 27, 2009 16:41
Megavolt76
Может не совсем в тему, но, "заметьте, не я вам это предложил"

Список доп.вещей,
работ и прочих факторов,
повышающих общую безопасность
и комфорт в тур. поездках.

Экипировка

Комфортный для данной поездки шлем, в т.ч. с подшлемником коль надо.
Мотокуртка.
Мотоциклетные брюки.
Прочная высокая обувь.
Комплект непромокайки.
Мотоперчатки.
Теплые вещи и переодевка в необходимом количестве (лучше чуть перебдеть).
Конечно, экипировка должна соответствовать поездке.

Финансы

У каждого участника должно быть, по возможности, с собой столько финансов, чтобы можно было не только прожить (поесть) в поездке, но и добраться домой из любой точки маршрута при форс-мажорных обстоятельствах.

Допснаряжение

Карта.
Навигатор – прибор такой. Еще лучше взять Навигатора.
Аптечка.
Сотовый – заряженный, с денежкой на счете и, по возможности, пару симок разных операторов.
Вещи, без которых конкретный индивид может чувствовать себя некомфортно – личная аптечка, талисман, ружье, косметичка и прочее.
Скотч, лучше армированный.
Москитол.

Подготовка техники

Внешний осмотр техники перед дорогой - все ли на месте.
Проверка всего, что требуется проверить перед дорогой – масла, жидкости, тормозные колодки, отсутствия люфтов и пр.
Замена, ремонт, обслуживание компонентов перед поездкой, регламентные работы по которым попадают по километражу на период поездки.
Особое внимание на слабые места техники, если таковые известны.

Инструмент

Насос (хоть велосипедный).
Комплект для ремонта колес – монтажки, ключи для снятия колеса, герметик колес, ремкомплект для ремонта камерных, бескамерных шин, запасная камера – набор зависит от маршрута типа колес и пр.
Набор наиболее ходового инструмента – в т.ч. отвертка, шестигранники, плоскозубцы (плюс провода, скотч).
Компоненты и материалы для обслуживания и ремонта возможных слабых мест.

Расходники

Масло (если ест).
Смазка цепи.
Салфетки для стекла шлема и пр.

Организационные моменты

Все участники должны знать - куда, на сколько дней, по какому маршруту совершается путешествие.
Они должны иметь представление об условиях, в которых будет проходить движение – темп, типичные климатические условия, средний пробег в день, условия ночевок, интенсивность остановок на маршруте.
Перед поездкой обмениваются телефонами все участники пробега.
Отстающих дожидаются как минимум на всех плановых точках маршрута – обычно перед значительными населенными пунктами, на перекрестах, где происходит изменение направления движения. С новичками контроль участников производится чаще – чтобы никто не потерялся.
На каждой остановке уточняется направление дальнейшего движения и место следующей плановой остановки, кое сообщается всем участникам.
Все, что может потребоваться участникам во время одного дневного перегона они, по возможности, должны брать с собой, а не перевозить в техничке или у кого-то другого.
Если кому-то требуется на заправку в ближайшее время после плановой остановки – это сообщается другим. Еще лучше заправляться своевременно со всеми.
В ночное время движение по возможности, цепочкой в пределах видимости друг друга или небольшими группами. (особенно, если есть малоопытные участники и при незнании кем-то из участников точной точки следующей остановки).
Потерявшийся, поломавшийся сразу звонит, эсэмэсит или иным способом сообщает о проблеме лидеру, затем приступает к решению проблемы.
Если место ночевки неизвестно (палатки) то лучше вставать засветло. Лучше чуть раньше выехать, чем искать в темноте место, вещи, воду, дрова. Времени и хорошего отдыха это обычно не добавляет.

Некоторые наблюдения

Факторы, повышающие вероятность удачной и комфортной поездки:
- если участники знакомы между собой.
- если ее участники, в целом, имеют схожие стремления – поэндурить, посмотреть достопримечательности, кои могут попасться на пути, активный продубас, размеренная поездка с перекурами через сто метров и т.д.
- представляют, куда едут, знают, чего хотят от этой поездки. Кто не знает и не представляет – до поездки проясняет моменты, кои ему принципиальны у лидера или у других участников (чем больше опыта и желания ехать, тем меньше принципиальных моментов).
- если ее участники совершали совместно подобные или меньшие, но достаточно глобальные поездки.
- если каждый потенциальный участник перед поездкой адекватно оценит свое здоровье, опыт, состояние техники и желание ехать, преодолевая все трудности пути – и примет в соответствии с этим правильное решение: быть или не быть. Свое здоровье, опыт, состояние техники перед поездкой в какой-то мере можно поправить.
- если командует парадом один человек, имеющий большой опыт подобных поездок и для подавляющего большинства участников является авторитетным человеком, которого все готовы слушаться (если он еще и прислушивается к мнению большинства – тады вообще супер).
При отсутствии такового лучше, коли рулит некий, выбранный всеми, старший. Он консультируется у остальных участников, больше прислушиваясь к народу с наибольшим для данной местности опытом или знающих сие места.
Идеал, когда все на равных и никто не тянет одеяло на себя. (редко, но бывает)
- если ее участники оптимисты (не пофигисты) по натуре.
- если малоопытный участник внимательно слушает и четко выполняет распоряжения лидера и прислушивается к разумным пожеланиям других участников.

Техничка

Она же машина сопровождения или трейлер.

- позволяет вывести уровень комфорта в поездке на максимальную высоту – разгрузить мотики, взять вещи и компоненты, кои не представлялось возможным взять без нее. Более комфортный отдых на стоянках. Уставшие вторые номера могут отдохнуть, спрятаться от дождя, холода и т.д.
- вопросы, возникающие из-за того, что кто-то не выполнял вышенаписанное, решаются легче.
- очень рекомендуется для большой команды или группы, имеющей много малоопытных участников.

2007
P.S. рад увидеть изменения и дополнения с учетом Вашего опыта в т.ч забугорного дальнобоя.

Добавлено: Пн дек 28, 2009 09:50
Volf
По составу группы:
1. Желательно не более 5-6 человек (оптимально 3-4), если больше - делиться на 2 команды, каждая со своим "старшим". Это резко уменьшает потери времени на вынужденные остановки.
2. По возможности - в движение группа не должна терять своих членов из прямой видимости (от 50 до 150 м между членами), при необходимости остановки - останавливаются все. Замыкающим пускается наиболее опытный с точки зрения "механики", с максимальным инструментальным оснащением.

Добавлено: Вт дек 29, 2009 22:36
Megavolt76
верно, последним идет проверенный человек, поглядывая по заправкам и кафе - не остановился кто. Конечно при условии визуального контакта со всей группой, риск потерять кого-то минимален.
В хвосте обычно оставляем техничку если есть. Или она сама случайно далеко позади оказывается ?:D

Re: Джентельменсий набор, не только для джентельменов...

Добавлено: Чт дек 25, 2014 00:43
GreenFox
Finn_75th писал(а):Кроме поломок еще и падения бывают.

У меня сохранился родной набор на Драге. В комплекте:
- отвертка плоская/крест
- ключи рожковые: 10, 12, 13, 14, 17 (ключи на 10 и 12 два раза)
- свечной ключ на 17
- плоскогубцы
- трубка, которую можно как рычаг у ключей использовать
- съемник
- шестигранники: 4, 5

Я туда докинул:
- шестигранники: 1.5, 2, 2.5, 3, 4, 5, 6, 8
- ключи рожковые/накидные: 8, 10, 12, 13, 14, 17 (10 и 12 два раза)
- разводной ключ
- маленькие кусачки и углогубцы
- нож строительный
- изоленту
- суперклей и контактол
- кусок провода
- кусок проволоки
- набор для ремонта безкамерки
- балон, который колесо надувает
- черный герметик
- гайки на 10, 12, 14 - по 4 штуки, шайбы к ним, болты к ним 35мм, 4 стопорных кольца
- трубка от капельницы
- запасные лампочки
- запасные предохранители

В кофре болтается литр масла.
Я не говорю, что мне это все сильно понадобится, но: во-первых, все влезает в батон, во-вторых, несколько раз пригождалось после падеия или помочь другим людям. Мне не в падлу возить этот набор и пусть лучше оно будет и не понадобится, чем не окажется в нужный момент под рукой.
А это набор примерно универсален для всех мотов или есть нюансы?

Re: Джентельменсий набор, не только для джентельменов...

Добавлено: Чт дек 25, 2014 00:53
Виталий
GreenFox писал(а):А это набор примерно универсален для всех мотов или есть нюансы?
:rofl: некропостер

а по теме, лучше подбирать набор под мот.

например если нет пластика - хватит одного шестигранника, если есть 2, 3. если бмв - то еще и торкс

по существу - нужен инструмент чтоб можно было снять колеса, бак, крышку с двигателя, шланги, тросики

Re: Джентельменсий набор, не только для джентельменов...

Добавлено: Чт дек 25, 2014 01:14
goffman
И трубочку длиной в районе метра - бензину слить, налить, отсосать)). Не раз выручала.

Re: Джентельменсий набор, не только для джентельменов...

Добавлено: Чт дек 25, 2014 01:23
Виталий
goffman писал(а):бензину слить, налить, отсосать))
сам не пользуюсь, но народ хвалит
Изображение

стоит копейки

Re: Джентельменсий набор, не только для джентельменов...

Добавлено: Чт дек 25, 2014 09:01
dmch
Виталий писал(а):сам не пользуюсь, но народ хвалит
Интересно куда ж ее положить (вставить) на мото :rofl: :rofl: :rofl: